edgeways.ru
|
|
Отв: Дело не в пиаренье чего-то там экзотического Пользователь: gogasy (IP-адрес скрыт) Дата: 04, February, 2019 17:50 а в том, что нет обобщающих работ по сопоставлению энергетических характеристик различных типов установок.
В частности сейчас интернет забит инфой по гидролизному получению Н2+О демонстрируются различного типа электролизёры, но практической реализации кот наплакал. То же самое относится к газогенераторным установкам времён 2ВОВ, на которых ездили грузовики (пацаном один такой ЗИС-5 видел лично) Но даже если экономия топлива будет 10-15% при затратах на электролиз 200-300 Вт, то уже есть о чём говорить. Были сообщения о действующих моделях авто с парогенераторными установками (к сожалению за рубежом). Учитывая сегодняшние тенденции в стране очень скоро вопросы экономии топлива станут основными, а там глядишь и о гужевом транспорте начнутся разговоры. Хотя Правительство глядит далеко вперёд -цифра и автомобили без водителя. С учётом уменьшающейся численности РФ (вчера озвучили сведения о зафиксированном уменьшении народонаселения в России впервые за последние десятки лет - и это после присоединения Крыма), то автомобили без шофёров в будущем будут очень актуальны - кто же довезёт вип-тела олигархов до аэродромов в необходимых случаях |
Тема | Написано | Дата |
---|---|---|
Магнитный двигатель | gogasy | 25.01.2019 14:22 |
Отв:опыт с магнитом Николаева | gogasy | 25.01.2019 14:38 |
Отв: работающий двигатель Стирлинга мощностью 1 Вт | gogasy | 25.01.2019 19:38 |
Отв: причем тут самогон? | sezam | 04.02.2019 11:35 |
Вы вроде человек | BAPBAP | 04.02.2019 14:19 |
Отв: Дело не в пиаренье чего-то там экзотического | gogasy | 04.02.2019 17:50 |
Мне кажется, | BAPBAP | 04.02.2019 18:28 |