edgeways.ru
|
Лаборатория
Проверка на прочность прописных «исторических» истин и легенд методами, не запрещенными законодательством.
|
Отв: ответ скептикам Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт) Дата: 18, March, 2016 01:36 Тут железо завязано с "паро"ходом. Железо огнеупорно -а в морском плавании качка
бывает очень большой- в отличие от рек (где строительство больших деревянных пароходов продолжалось еще в 20 веке).Тут возник целый комплекс проблем использования паровых двигателей в открытом море -при сильных ветрах и качке. Сначала просто обшивали всем чем придется(любым металлом) из-за пожароопасности кроме того дерево плохой проводник тепла -а меткорпус обеспечивал хороший теплообмен -для того чтобы не перегревались котельные. Первый цельнометаллический пароход тоже сделали в Англии по ТИ и он естественно был морской. ------ По ТИ первые промышленные прокатные профили(рельсы) стали делать в 1824году Примерно тогда стали прокатывать приемлимой ширины (кстати очень небольшой) железные листы. И в 1837 году по ТИ построили первый железный пароход - крейсировавший в Немецком море. [en.wikipedia.org]) статьи на русском стали совершенно тупые.Например немецком статья более технична - скромно замалчивает древние успехи англичан и утверждает о изобретении универсального прокатного стана в 1848году (символично). [de.wikipedia.org] ======================================================= вообщем технически идея колесного железного суперпарохода была решаема именно 1850х. Другой вопрос в наличие оборудованных верфей и доков- но тут можно просто не знать. Поскольку скорее сухой док -был предприятием неафишируемым. И еще неизвестно где были эти верфи и доки. В журнале могли все описать по старинке -типа чтобы враг не догадался |