edgeways.ru
|
Лаборатория
Проверка на прочность прописных «исторических» истин и легенд методами, не запрещенными законодательством.
|
"Газовая" компания. Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт) Дата: 03, March, 2024 02:12 Кстати в иноВиКи тема "нашествия" дирижаблей освещена шире типа
[de.wikipedia.org] ----------------------------------------------------------------------- Но вопрос намного сложнее - в 1918 году были инициированы дела по военным преступлениям Германии - по ним в частности должны были быть арестованы Планк Габер и Вальтер Нернст. Планку и Габеру немедленно задним числом в 19 году за 18(год) дали Нобеля - после (1920) Нернсту - что фактически освободило их от ответственности. Вероятно речь идет вовсе не о "газах" и не частном их применении в Европе. ---------------------------- Тут интересен Вальтер Нернст. [de.wikipedia.org] советник В2 и покровитель Ратенау Как организатор, функционер и источник идей, Нернст работал в различных научных учреждениях. С 1905 по 1908 год он был председателем Бунзеновского общества. В это время вместе с Эмилем Фишером и Вильгельмом Оствальдом он планировал основать Имперский химический институт; Впоследствии в сотрудничестве с Обществом кайзера Вильгельма был создан Институт химии кайзера Вильгельма. Именно инициатива Нернста привела к созданию Сольвеевских конференций в 1911 году. Вместе с Максом Планком он смог убедить Альберта Эйнштейна переехать из Цюриха в Берлин в 1913 году; В 1917 году Эйнштейн стал директором Физического института кайзера Вильгельма, одним из основателей которого был Нернст. ---------------------------------------------------------- В начале Первой мировой войны Ратенау обратил внимание на недостаточную экономическую подготовку Рейха и рекомендовал быстро создать «сырьевое управление» для централизованного управления сырьем, важным для военных усилий. В результате военный министр Эрих фон Фалькенхайн учредил в военном министерстве Пруссии Департамент военного сырья, чтобы организовать распределение сырья, необходимого для военных действий, и ввести государственный надзор за германской промышленностью со стороны компаний военной экономики. С августа 1914 г. по март 1915 г. руководство страной взял на себя инициатор Ратенау.[19] Вероятно, он предотвратил тяжелый материальный кризис в Германии, но он сам видел зачатки новых форм государственной службы. Ему удалось, по крайней мере, сдержать дефицит сырья, необходимого для военных действий, который сразу же стал заметен в результате британской блокады. [20] См. В 1917 году Ратенау прокомментировал эти будущие цели в своей самой важной книге «Von kommende Dinge». Он считал важными экономическую рационализацию и конституционные реформы; Но еще более необходимой казалась ему перемена сознания. Вторым обстоятельством, интересовавшим Ратенау в управлении Департаментом военного сырья, была тщетная надежда на дальнейшее назначение на пост статс-секретаря имперского казначейства. Отчасти из-за разочарования он ушел из Департамента военного сырья через восемь месяцев и до конца войны сосредоточился на организации производства вооружений AEG и планах возвращения к производству в мирное время. [21] В то время как Ратенау критиковал войну в 1914 году, [22] он все больше превращался в «ястреба» во время своей работы в военном министерстве. Например, он выступал за бомбардировку Лондона дирижаблями и депортацию бельгийских гражданских лиц в Германию на принудительные работы. [23] См. ---------------------------------------------- Вот они по всему миру все перекопали в поисках "легкого(добыча) сырья" для производства "боеприпасов" и свозили его на основные и промежуточные базы. ---------------------------------------------- Вероятно они и сдали некие секреты и патенты. В обмен на освобождение от преследования и вообще. Как бы вопрос с газами -конечно был - но Антанта его тоже параллельно применяла. ------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------ ------------------------------------- Дирижабли или даже самолеты в 1897- А свидетель по имени Джеймс Хутон из Арканзаса, которого описывали как «известного железнодорожного кондуктора», дал следующее описание приземлившегося летающего объекта и его запуска 20 апреля 1897 года: «Более тщательный осмотр показал, что киль разделен на две секции. Спереди он вытягивался, как ножны, бока вытягивались к середине и снова сходились сзади. С каждой стороны было по три больших колеса, сделанных из гибкого материала, которые вдавливались при качении... Я заметил, что перед каждым колесом была двухдюймовая труба, из которой воздух теперь дулся на колеса. Колеса начали вращаться, и корабль поднялся с шипящим звуком. Внезапно самолет сделал прыжок, поднял нос к небу, и рули на конце качнулись в сторону. Колеса вращались так быстро, что спицы были едва видны. Быстрее, чем я успеваю судить, корабль исчез.... Двигатели турбовентиляторные наверно ------------------- Хотя может быть психический эффект массмедиа(тогда газеты) - аналог паники которую вызвал Орсон Уэллс трансляцией(в конце 30х) по радио(тогда) "Войны миров". Но...дыма без огня не бывает. ------------------------------ Нернст кстати будучи одним из первых автомобилистов додумался впрыскивать закись азота в двигатель (в конце 19 века) А последняя его работа была по реактивной торпеде (именно типа шквала) но она взорвалась на испытаниях(1940) При этом он использовал документацию и литературу из собственных фондов. Но... "В 1939 году у Нернста случился инсульт, и его состояние резко ухудшилось. В 1941 году он приказал сжечь имевшиеся у него документы и переписку, предположительно из-за опасений, что после его смерти они могут попасть в руки режима и скомпрометировать третьих лиц. Поэтому он оставил мало записей и частной переписки. [12][13] В отличие, например, от Отто Гана, его личные мысли и решения могут быть выведены почти только из информации, предоставленной третьими лицами." ------------------------------- Еще по поводу цеппелинов - вопросы парковки и хранения -в основных и промежуточных базах. Особенно если широты некомфортные. Некоторые сооружения крепостного и гражданского типа -вполне тянут на эллинги. Иногда их тяжело опознать - только фундаменты. Да и можно было опутывать тросами и прижимать в сооружениях похожих на огромные силосные ямы. И еще способ - не менее интересный - в шахтах в вертикальном положении (носом вниз) итп. Обычно центром большой базы цеппелинов -была круговая жд -по которой триподы (мачты) развозили ЛА по эллингам -которые располагались по окружности транспортной дороги. До ПМВ большая часть парка дирижаблей была в частных руках. Речь шла о их мобилизации. Основные сведения о количестве и качестве аппаратов о тех -которые приписаны были к военным ведомствам. ------------------- |
Тема | Написано | Дата |
---|---|---|
Шахты Кочкара. | Изюм | 01.10.2023 11:22 |
Фосфаты-висмуты. | Изюм | 03.10.2023 14:12 |
Лопатинские рудники. | Изюм | 10.10.2023 13:57 |
Отв: Лопатинские рудники. | gogasy | 17.02.2024 01:42 |
"Газовая" компания. | Изюм | 03.03.2024 02:12 |