edgeways.ru
Список форумов
Неформатъ
Форум без цензуры. Разборки, терки, хлам и спам. Цирк закрыт. 
"Т/артария" = "то артерия" = "т/ранспортная аэро/артерия"
Пользователь: Горсей (IP-адрес скрыт)
Дата: 13, January, 2016 01:03

т.е. прежде всего "воздушная артерия" = "аэроартерия" (см. ниже) в неизвестные/безлюдные/ труднодоступные территории Глобуса,


поскольку "Тартария" - это такой "край таёжный" (т.е. "таинственный" = зацензуренный "хозяином тайги" "британским Львом Брежневым" - см. байки про "дружбу тигра с козлом"), куда "только самолетом можно долететь" (песня "Брежнева"):

"Там веками ветры да снега мели,
Там совсем недавно геологи прошли.
Будем жить в поселке мы,
Пока что небогатом,
Чтобы все богатства взять из-под земли.
...

Летчик над тайгою точный курс найдет,
Прямо на поляну посадит самолет.
Выйдет в незнакомый мир,
Ступая по-хозяйски,
В общем-то зеленый, молодой народ.

1963",

- т.е. в годы госдеповской/"брежневской" "программы Аполлон" завербованные под "подписку о неразглашении" "зеки", "вольняшки"-"бродские", прозомбированные цензорами-"политруками" (чья "морда просит кирпича") и новонаделанные монголоидные чурки-чукчи-"индейцы" с "Аляски" (якуто-якудза жапанско-китаезная) начали "обживать" молодую свежеподросшую "тайгу", насаженную русскими американцами-цивилизаторами из "Цивилизационного корпуса" терраформаторов (см. ниже) -

по плану "New Deal" "Рузвельта/Гитлера", т.е. "Лесничего Геринга" с его "Люфт-Ганзой" и "воздушными десантами" "союзников" в "Союз ССР" -

т.е. с ленд-лизовским завозом "лишних людей" (кабально завербованных "безработных" и отловленных Гестапо мексиканских негроидных социоподоночных житан-бродяг-нарко"индейцев-каннибалов" бордельного "происхождения")из "прогрессивно" колхозно-ферменно-индустриализованных масонами/механиками ГОЭЛРО новодельных Штатов и их американских "агропромколоний":


"В особенно тяжелом положении оказались шахтёры, фермеры, строители, металлурги, железнодорожники, работники автомобильной, лесной и деревообрабатывающей промышленности.

В январе 1932 года Конгресс США создал Финансовую корпорацию реконструкции (RFC).

... отмена сухого закона ... в марте 1933 г. специальным актом ...

... учреждалась Администрация регулирования сельского хозяйства (Agricultural Adjustment Administration) ... на основании закона об улучшении положения в сельском хозяйстве от 12 мая 1933 г.

Зерновое бюро скупало излишки продовольствия ...

В 1935 г. Администрация регулирования сельского хозяйства была ликвидирована.

Вместо неё правительство инициировало ... сельскохозяйственных угодий люцерной и другими растениями, обогащавшими почву ..., федеральное законодательство, регулирующее сельскохозяйственные работы, действует до сих пор.

... финансирование программы строительства дамб ..., использования водных источников для производства электроэнергии и модернизации ...

Безработных направляли в ... «трудовые лагеря» ..., занимавшиеся строительством и ремонтом дорог, мостов, аэродромов и т. д.

Женщин в основном нанимали на швейные работы ...

Деятельность Администрации восстановления промышленности способствовала ... и запрещению детского труда.

Однако в мае 1935 г. деятельность Администрации восстановления промышленности была признана неконституционной и запрещена решением Верховного суда. По мнению американского экономиста Ричарда Эблинга, эта мера предотвратила окончательное превращение американской экономической системы в плановую, а государства — в корпоративное. Губернатор Луизианы Хьюи Лонг заявлял: «Я поднял свою руку в поддержку Верховного суда, который спас эту нацию от фашизма»,

т.е. иуды Штатов называют "фашизмом" то, что в истории белых германцев называют "национальным социализмом", а в истории русских - "колхозно-индустриальным социализмом" = общинным коммунизмом русских, отравленным штатовской инъекцией этнокриминальных наркомексиканских "испанских детей" = выродочных жидо-житан всех антирусских мастей, которых жиды Госдепа ФРС "уравняли в правах" с оседлыми белыми тружениками-первопоселенцами:


"в 1935 г. закон Вагнера ...

Впервые в общефедеральном масштабе легализовалась деятельность профсоюзов",


созданных антибелыми криминальными иудами-"погонщиками рабов" как иллюзия "пряника" в дополнение к "кнуту":

"Рузвельт набрал на второстепенные позиции в своем кабинете столько цветных ..., что их называли «черным кабинетом». ...

С тех пор между чернокожими американцами и демократической партией был заключен политический альянс, существующий до настоящего времени",


- естественно, белым труженикам такое ожидовление самозваной жидовской "власти" "не понравилось":


"Рецессия 1937 года ... из-за нового экономического кризиса, который разразился осенью 1937 г. и продолжался весь 1938 г.

Рузвельт подозревал крупный бизнес в саботаже и заговоре, ...",


- см. байки про "$талинские" "суды" над "врагами народа";


"... а его сторонники обвиняли в экономических трудностях Генри Форда и других самых богатых людей Америки («Шестьдесят семейств»), называя их промышленной олигархией, доминирующей в США и стремящейся создать «фашистскую Америку большого бизнеса, Америку порабощенную».

Для контроля над крупным бизнесом ... возникла необходимость в размещении военных заказов в крупной промышленности ..., а Конгресс производственных профсоюзов и Американская федерация труда после 1938 г. боролись не столько против работодателей, сколько против друг друга.

экономические неурядицы продолжались вплоть до 1941 г. Мобилизация мужчин на фронт и массированное финансирование военных заказов способствовали выходу американской экономики из Великой депрессии.

Миллионы студентов ..., фермеры ..., бывшие домохозяйки устроились на работу, чтобы восполнить недостаток рабочих рук 12 миллионов мужчин, призванных на войну.

... государственный долг ... к 1944 г. ... вырос до уровня 40 % валового национального продукта

... в 1946 г. федеральное правительство продолжало тратить на свои заказы 30 % национального дохода, и это обусловило продолжение экономического бума.
...

Название «Новый курс» восходит к названию политики популярного президента США в 1901—1909 годах Теодора Рузвельта честный курс. «Новый курс» Франклина Рузвельта продолжал политику ряда президентов эры прогрессивизма (Теодора Рузвельта, Говарда Тафта, Вудро Вильсона), которые последовательно усиливали участие государства в экономической деятельности.

Сторонники реформ сформировали «Коалицию нового курса», выступавшую на выборах единым фронтом до 1960-х годов, но уже с 1938 и по 1964 годы Конгресс контролировала оппозиционная «консервативная коалиция»".


***

Штатовские "фашисты" "Рузвельта/Гитлера" создали "СССР" как "Civilian Conservation Corps (CCC)" = "Сибирский Цирюльник" для колхозно-индустриализованного насаждения и сбривания "смешанных" "мичуриными" "таежных" лесов по мере их отрастания,

и под это дело "выселили" из Америки уйму белых русских, ограбленных "еврейскими погромами" "Великой Депрессии" и поверивших в жидовские обещания вербовщиков дать за даровую работу "земли крестянам, фабрик рабочим":


"Гражданский корпус охраны окружающей среды, англ. Civilian Conservation Corps, CCC — программа ... «Нового курса» Ф. Д. Рузвельта ... в 1933—1942 ...

... «Закон о чрезвычайных работах по сохранению окружающей среды» (Emergency Conservation Work Act) был принят 31 марта 1933 года.

Это была одна из наиболее популярных программ «Нового курса», действовавшая во всех штатах, а также на территориях ... островов" "архипелага ГУЛаг".

"... идея принадлежала республиканскому сенатору Джеймсу Казинсу (James Couzens) из Мичигана, которому, в свою очередь, предложил её в своём письме избиратель Арчибальд Сан из Детройта.
...
Генерал Дуглас Макартур поручил организацию корпуса генералу Дж. Маршаллу.

Члены корпуса жили в специальных лагерях с почти военной дисциплиной и носили униформу",


- это и есть "Вермахт" "лесных братьев"-егерей "Лесничего Геринга" (= "князя Игоря-егеря") под "зеленым знаменем" "ислама" - т.е. "покорности":


"К моменту зачисления в корпус около 70 % его членов недоедали и были плохо одеты, лишь немногие имели школьное образование более чем в 1 год и опыт работы ...

Порядок поддерживался под угрозой «увольнения с бесчестием» (dishonorable discharge). Бунтов в корпусе не было.

Чернокожие ... были полностью ... отделены от белых работников ...

Министр внутренних дел США Гарольд Икс вынудил директора корпуса Роберта Фехнера назначить чернокожих на руководящие должности, например, директоров по образованию в 143 сегрегированных лагерях",


- так из этнокриминальных мексиканских ГМ-житан-жидов "Иностранного легиона" были выделены укрожидовские "ефрейтора = "евреи" = "иереи"";


"Отдельно существовало Индейское подразделение.


Первоначально к участию в Корпусе допускались лишь молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет ...

... для ветеранов и индейцев ... были ... отдельные программы и ... отдельные лагеря.

В 1937 году Конгресс изменил возрастной ценз ... от 17 до 28 лет ...

Корпус был официально распущен в 1942 году, окончательно деятельность свёрнута в 1943 году, несмотря на общенациональное одобрение результатов деятельности корпуса.

Некоторые бывшие лагеря ... были реактивированы в 1941—1947 как лагеря «работы национальной важности» для прохождения альтернативной гражданской службы ...

Другие лагеря использовались для содержания японских или немецких военнопленных.

Деятельность корпуса послужила образцом для ряда агентств и программ в США как на общегосударственном уровне, так и на уровне штатов";


см. как новосовковые ООН-госдеповские ГБ-жиды "выкуривали" русских "лесных братьев"-"лыковых" из их "землянок/заимок/замков" в насаженных ими же "брянских лесах" с "партизанскими" аэродромами;


см. масонские байки "академиков АН" про "Лесной кодекс Петра I Великого":


"В январе 2005 года Федеральная лесная служба США приняла новые правила. Они существенно облегчили получение разрешений на лесозаготовки в национальных лесах страны и серьезно ограничили возможности общественности участвовать в процессе обсуждения и принятия такого рода решений. Лесные чиновники обосновывали этот шаг своей перегруженностью и необходимостью ускорения процесса принятия решений",


вот откуда жидовская антирусская кримианльная зараза прет в оккупированную/разваливаемую жидами постсовковую РФию.


***


А вот как тупые цензоры-жидомасоны "закодировали" в "аббревиатуру" "т/артария" "понятие" "воздушная артерия" (как "уточнение" "т/ранспортной артерии"):


"Название «артерии», то есть «несущие воздух», приписывают Эразистрату, который считал, что вены содержат кровь, а артерии — воздух".


Масонский "Эразистрат" прописан как некий "кея/влянин" "самос/тийный":


"Эрасистрат (Ἐρασίστρατος, 304 до н. э., Кея — 250 до н. э., Самос) ... считается основателем особой медицинской школы, называвшейся по его имени.

Из его сочинений сохранились лишь немногие отрывки, преимущественно — у Галена".


"Важность" "понятия" "транспортная артерия" нормальному вменяемому человеку объяснять не надо.

Ну а штатно-блогерные "обсуждатели" слова "тартария" могут увидеть, что это такое, даже через цензурно- жидовское гугло:


"Россия занимает важнейшее стратегическое положение в центре Евразии, являющейся ключевым регионом Земли во всех отношениях. Она является перекрестком мировых сухопутных и морских транспортных артерий, обладает практически всеми видами сырья и ресурсов, развитой хозяйственной инфраструктурой, а по размерам территории и ресурсному потенциалу не имеет себе равных в мире. Все это определяло и определяет ведущую роль России в решении ключевых проблем современности.

Вдоль побережья арктических морей России проходит важная транспортная артерия - Северный морской путь.

Народнохозяйственная деятельность в районах Крайнего Севера ( из-за их удаленности от современных транспортных артерий страны) чрезвычайно зависит от наличия надежных путей сообщений и транспортных средств.

Транспортную промышленность Маркс считал особой сферой материального производства ... Транспортные артерии и производственные ячейки, предприятия, тяжелая и легкая индустрия, агропромышленный комплекс должны составлять единый слаженный механизм.

В ряде случаев на предприятиях нарушена целесообразная последовательность технологического потока; имеется множество разрозненных корпусов, расположенных на больших расстояниях друг от друга, что приводит к значительному удлинению транспортных артерий заводов; складывается такая протяженность железнодорожных путей и автодорог, которая значительно превышает современный нормативный показатель. На ряде машиностроительных заводов территория, занятая путями, достигает 27 % промышленной площадки, а на каждый гектар, застроенный зданиями, приходится 0 7 - 0 9 км межцеховых железнодорожных и автомобильных путей. Кроме того, существующая застройка предприятий накладывает отпечаток на выбор средств транспорта. Большие расстояния между корпусами вынуждают перемещать изделия, полуфабрикаты, сырье и материалы колесным транспортом с большим количеством перегрузок.

Поверхность Западно-Сибирской равнины расчленена сетью многочисленных рек, наиболее крупные из которых Обь, Иртыш, Пур, Таз, Надым и др. Долины рек широкие ( 30 - 60 км) с заболоченной поймой, многочисленными озерами, протоками, старицами. Эти реки служат важнейшими транспортными артериями, но часть их судоходна только в весеннее время. В зимнее время по рекам прокладывают дороги для транспортировки грузов в труднодоступные районы.

Необходимо предусмотреть создание очагов высокоинтенсивного земледелия в районах, прилегающих к крупным промышленным центрам и транспортным артериям, где следует с помощью высоких доз минеральных удобрений ( включая и азотистые) под продовольственные и кормовые культуры быстро поднять урожай до уровня в 25 - 30 ц / га зерновых. Экономическая целесообразность такой меры вообще не вызывает сомнений и, в особенности, в отношении Пермской области, учитывая ее огромное значение в хозяйстве Урала в Союза в целом.

Транспортные артерии Советское Арктики.

Основные речные транспортные артерии имеют меридиональное направление, в то время как значительные потоки нефтяных грузов следуют в широтном направлении, для чего нельзя использовать речной флот.

Крупнейшие реки страны служат важнейшими транспортными артериями.

Августовский канал - важная водная транспортная артерия Царства Польского.

Река Рейн, пересекающая территорию пяти государств, является основной транспортной артерией Западной Европы. Он и его притоки проходят через крупные индустриальные центры Германии ( конурбация Северный Рейн - Вестфалия, Франкфурт-на - Майне и др.), Франции, Швейцарии, поэтому грузоперевозки по Рейну превышают 100 млн. т в год.

Соединение гидроэнергетики с транспортом характерно для всех гидроузлов, сооружаемых на мощных транспортных артериях рек: Свири, Волхова, Волги, Камы, Оки, Иртыша и других.

Трубопроводы необходимы не только для городов и предприятий, но во многих случаях они служат и транспортными артериями для передачи на сотни километров нефтепродуктов и газа.

Конечным пунктом НП обычно является крупная нефтебаза районного значения, расположенная в узле развитых транспортных артерий. На этой нефтебазе хранятся необходимые запасы нефтепродуктов.

... даже относительно небольшой прирост коэффициентов нефтеотдачи дает значительный эффект. Это обосновывается тем, что в недрах остаются крупные ресурсы нефти, причем, как правило, эти ресурсы приурочены к обжитым, обустроенным площадям, расположенным к тому же вблизи нефтеперерабатывающих заводов, либо связанным с НПЗ мощными транспортными артериями.

В период от Великой Октябрьской революции до Великбй Отечественной войны основные нефтяные ресурсы нашей страны были сосредоточены в районах Баку, Грозного и Майкопа. Поэтому основная масса нефтегрузов в этот период приходилась на транспортные артерии Каспия, Волги, Северного Кавказа и Закавказья, и для их разгрузки были сооружены нефтепроводы Баку - Батуми, Грозный - Туапсе и ряд других.

Основными видами транспорта в то время оставались водный и гужевой. Главной транспортной артерией страны служила Волга, основным грузом являлся хлеб, отправляемый в центрально-промышленные губернии и С.

В 1942 г., по решению Государственного Комитета Обороны, для строительства новой, более мощной нитки нефтепровода Гурьев - Орск была направлена строительная организация Наркомата нефтяной промышленности.

Значение Волги как транспортной артерии cine более возросло с начала разработки нефтяных месторождений в Жигулях, в районе Саратова, в Татарии, Заволжье а также на берегах Камы. Если раньше нефть перевозилась только вверх по Волге и Каме ( кавказская нефть), то теперь она пошла в разных направлениях. В последнее время по мере усложнения географии нефти в нашей стране и строительства магистральных нефтепроводов роль Волги и ее притоков относительно уменьшается, но продолжает оставаться еще значительной.

Районов мусульманской ориентации, особенно на Кавказе м в Средней Азии, модернизация касалась точечно: создание промышленных районов в местах важных сырьевых месторождений, строительство транспортных артерий и инфраструктуры их обслуживания.

... сложилась крупнейшая в стране политранспортная магистраль в составе параллельно расположенных и тесно взаимодействующих транспортных артерий - железной дороги Самара-Уфа - Челябинск, многониточных трубопроводов, высоковольтной линии электропередачи Поволжье-Урал и автомагистрали Самара-Уфа - Челябинск.

... опасность электрических сетей как транспортных артерий электрического тока ...

Для увеличения доставки угля с малым содержанием серы в восточные районы страны необходимо будет строить, модернизировать или расширять транспортные артерии - в основном железные дороги, а также речной транспорт и пульпопроводы. В частности, северо-восточная железнодорожная сеть должна быть реконструирована, если в этом регионе уголь заменит импортную нефть в качестве основного топливного ресурса.

По мере роста населения тоннели играют все более важную роль, как в удалении канализационных стоков, так и в качестве беспрепятственных транспортных артерий и железных дорог под крупными городскими центрами. Часто эти тоннели должны прокладываться через мягкий грунт значительно ниже локального уровня воды. При работе под реками и озерами может не существовать иного способа обеспечения безопасности рабочих, как только использование в тоннеле сжатого воздуха. Под большими зданиями в многонаселенном городе сжатый воздух может потребоваться для предотвращения провалов поверхностного слоя. Когда подобное случается, большие здания могут дать трещины в фундаментах, тротуары и улицы могут провалиться, а трубы и прочие коммуникации могут получить повреждения.

В подземные воды хлориды поступают с атмосферными осадками ( десятки миллиграммов на литр), в результате подтягивания к водозаборам соленых вод и рассолов, а также растворения галогенных пород. Кроме того, источниками хлоридов могут быть промышленные и коммунальные отходы и хлоридные соли, используемые в зимних условиях при борьбе с обмерзанием транспортных артерий",


etc.


Модератор:
13.01.2016 01:29  Виктор Ф.: Разделить тему  (...)
13.01.2016 01:29  Виктор Ф.: Тема была перемещена в указанный форум.  (Консилиумъ -> Неформатъ)
Перейти: <>
Опции: ОтветитьЦитировать

Тема Написано Дата
"Т/артария" = "то артерия" = "т/ранспортная аэро/артерия" Горсей 13.01.2016 01:03


Ваше имя: 
Ваш email: 
Тема: 
Smileys
...
(loading smileys)
Незарегистрированный пользователь должен ввести код, чтобы публиковать сообщение. Действителен только последний показанный код.
Введите код:  Картинка
В онлайне

Гости: 110

This forum powered by Phorum.