КУЛУАРЫ

 Новая тема  |  Наверх  |  Перейти к теме  |  Искать  |  Вход   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Честность
Автор: Ale (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   25-03-04 15:50

Интернет заставляет человека проявлять честность.

Согласно данным исследований, опубликованных журналом The New York Times Magazine, в процессе личного общения человек лжет или недоговаривает примерно в 25% случаев. В разговорах по телефону "коэффициент лжи" возрастает до 37%. Но во время общения во Всемирной Сети, количество неправды заметно снижается. Заведомые неточности содержат 14% всех писем по электронной почте и примерно 20% посланий в чатах. "Правдивость" Интернента объясняется просто: информацию, которую передал автор письма или посетитель чата возможно сохранить, что позволяет легко вывести лжеца на чистую воду.

25 Марта 2004 Washington ProFile

Ответить на сообщение
 
 Re: Честность
Автор: dist (213.85.32.---)
Дата:   25-03-04 16:15

Я думаю, есть еще одна причина - исповедальность.

Зачем лгать самому себе?

Ответить на сообщение
 
 Re: + анонимность
Автор: sezam (---.parks.lv)
Дата:   25-03-04 18:06

Вывод несколько парадоксальный:
У людей, присутствующие в сети анонимно, раскрепощаются и уровень "лживости" у них падает. Они-то и дают уменьшение процента
А люди не использующие "ники" и тп (иногда даже "принципиально"), остаются на том же уровне. Или даже повышают, как при телефонных разговорах (судя по приведенной информации).

Ответить на сообщение
 
 Согласен с Сезамом и не согласен с Алё.
Автор: Журавлёв (---.odessa.dialup.ukr.net)
Дата:   26-03-04 00:45

1. Сезам частично прав. Дист, Портос - типичные примеры подобного поведения. Лгут аки живые.
2. Алё. Не согласен. Знаю как минимум двух индивидов, кои в интернете лгут чуть ли не в каждом втором постинге (а то и чаще... да, конечно - чаще!:)).
Назвать ники этих русофобов, или Алё и так понял, об ком тут речь идёт?:))

Ответить на сообщение
 
 Re: Попробую угадать.
Автор: Ale (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   26-03-04 11:02

Но их гораздо больше, Игорь. Кроме того, это будет переход на личности, которые я в последнее время стараюсь себе не позволять.
И кроме того, Игорь, Вы попались на не понимании прочитанного, - там ведь не говорится о 100% честности в сети...

Ответить на сообщение
 
 Re: Э...
Автор: sezam (---.parks.lv)
Дата:   26-03-04 11:12

Мне показалось, я несколько наоборотное имел в виду.
Типа (ничего личного) , скажем, Акимов В.В, который не скрывается под "никами", остается на том же уровне лживости (или правдивости, если угодно), так как не анонимен, и следовательно, не может раскрепоститься. Все делает с оглядкой на то, как его тексты будут влиять на имидж реального человека Акимова. В этом нет ничего ни странного, ни плохого. Все так делают. Именно это и определяет указанный Алем уровень лживости "хамо запиенса" (я бы этот уровень определил в среднем как 99%, а при 98% - уже правдивый, 90% - праведник, 50% - Ииссуусс Хрст)
Дист и Портос - не показательны, так как эти люди всем (на форуме) известны не только под никами. То есть они тоже входят в неанонимную группу.

Пример открытости показал как-то некий В.М., заведя разговор про онанизм и признаваясь, что является большим почитателем этого процесса. Не уверен, что он же "в реале" сказал бы то же самое.

Ответить на сообщение
 
 Re: Кстати, сам Журавлев
Автор: sezam (---.parks.lv)
Дата:   26-03-04 11:29

входит именно в "группу риска" по Сезаму, так как тоже (впрочем - якобы, ведь мы же не знаем "Журавлев" ли он в жизни) сторонник неанонимности.
Впрочем, я тоже, хотя и считаю себя довольно правдивым человеком.

Принцип анонимности для раскрепощения используется в психологии. Пример - ААА.
Да и анонимность при лечении "некоторых других" заболеваний тоже способствует их выявлению.

Тот же принцип - в карнавалах, когда маска позволяет вести себя естественнее, чем открытое лицо. Ведь под маской нечего терять.

Второй момент - удаленность собеседника - казалось бы, должен влиять также, но реально дает два противоположных сдвига
- снижает уровень "правдивости" поведения, так как воспринимается как безнаказанность. Можно прикидываться не тем, кем являешься.
- повышает, по той же причиние. Без сдерживающего фактора личного общения поведение человека может быть гораздо более открытым.

Ответить на сообщение
 
 Re: эффект исповеди
Автор: Ale (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   26-03-04 12:39

в кабинке лица не видно, но ведь в деревне все друг друга знают.

Но я не согласен со словом "заставляет". Мне кажется точнее - дает возможность. Ведь нет этих "глаз напротив" или голоса в телефонной трубке. Отпадает такой мотив, как боязнь обидеть собеседника.

В сети-то вона как можно махать сабелькой и даже не опасаться канделябра...

Ответить на сообщение
 
 Re: честность анонимности
Автор: dist (213.85.32.---)
Дата:   26-03-04 13:56

Поэтому результаты тайного голосования ВСЕГДА резко отличаются от результатов открытого.

Первое - честное, второе - порочное.

Ответить на сообщение
 
 Re: Да, разумеется
Автор: sezam (---.parks.lv)
Дата:   26-03-04 14:04

дает возможность.

Как раскрыться, так и прикинуться не тем, чем есть (или напротив - именно тем, чем есть, а не тем чем привык казаться). Два шага вперед, один назад - в сумме увеличение "честности".

Ответить на сообщение
 
 Re: Попробую угадать.
Автор: Журавлев (---.EuroCom.Od.UA)
Дата:   26-03-04 21:14

Ale Написал:

> Но их гораздо больше, Игорь.

Конечно, больше. Я ведь имел в виду наших общих знакомых, неужели Вы не поняли?:))

Кроме того, это будет переход на
> личности, которые я в последнее время стараюсь себе не
> позволять.

Да, конечно, лучше срать человеку в карман с вежливыми словами, чемс обзывая при этом национал-коммунистом, иудеобольшевиком и русской свиньёй.

> И кроме того, Игорь, Вы попались на не понимании прочитанного,
> - там ведь не говорится о 100% честности в сети...

Да нет, милейший Алё, это именно Вы попались на непонимании прочитанного. Ибо я тоже нигде и полсловом не сказал о 100% (у меня фигурируют всё больше 50).

Ответить на сообщение
 
 Re: Кстати, сам Журавлев
Автор: Журавлев (---.EuroCom.Od.UA)
Дата:   26-03-04 21:21

sezam Написал:

> входит именно в "группу риска" по Сезаму, так как тоже (впрочем
> - якобы, ведь мы же не знаем "Журавлев" ли он в жизни)
> сторонник неанонимности.

По Вашей логике - да.
Но именно в Вашей логике я как раз и не уверен.

П.С. Разумеется, я вовсе никакой не "Журавлев". Никаким "Журавлевым" я не могу быть просто по определению.

Догадаетесь сами, почему?:))

> Впрочем, я тоже, хотя и считаю себя довольно правдивым
> человеком.

Что такое "правдивый человек"? Вы работаете программистом? И зачем Вам тогда лгать? Жене разве что, после командировок и попоек на работе?

Есть же люди, которые лгут каждый день по нескольку десятков раз, и делают это не по присущей им лживости, а просто по служебной необходимости.

В сети же им лгать никакого смысла просто нет.

Можно прикидываться не
> тем, кем являешься.

Долго - нельзя. Или нутро вылезет наружу, или окончательно поедешь мозгами, как какой-нить Мучача или, скажем, полковник Лютовой.

Ответить на сообщение
 
 Re: догадаюсь, ё.
Автор: sezam (---.parks.lv)
Дата:   26-03-04 22:43

ведь так? Пардон, раз это так важно.

Интересно, сами , судя по тому, что пишете, согласны, а говорите - несогласны... Что-то с консерваторией не так? :)

Ответить на сообщение
 
 Re: Э...
Автор: Акимов В.В (213.247.135.---)
Дата:   26-03-04 23:02

Вместо эпиграфа:

Где-то еще в 70-е гг. на внутренней стороне дверцы (пусть дамы меня простят) кабинки туалета у м. "Новослободская" я прочел скверные вирши:

Стихи в уборных нам, друзья, писать-
Сия традиция не нова.
Но что ж поделаешь, ..... мать,
Коль только здесь - свобода слова?

Конец цитаты (которую я слегка исказил отточиями).


Уважаемый Zezam!

Порадовали Вы меня очередной порцией информации обо мне самом, которая до сих пор была для меня неведома:

=Типа (ничего личного) , скажем, Акимов В.В, который не скрывается под "никами", остается на том же уровне лживости (или правдивости, если угодно), так как не анонимен, и следовательно, не может раскрепоститься. Все делает с оглядкой на то, как его тексты будут влиять на имидж реального человека Акимова. =

Я так и не понял: в Вашей оценке это хорошо или плохо?

Я еще более не понял: А откуда Вы знаете, что и как я делаю и с оглядкой на что? Откуда Вы знаете, могу или не могу я раскрепоститься? И вообще, как и за счет чего я вообще раскрепощаюсь? ВЫ ЖЕ НИЧЕГО ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЕТЕ И ЗНАТЬ НЕ МОЖЕТЕ ПО ПРИЧИНЕ ЭЛЕМЕНТАРНОГО ОТСУТСТВИЯ У ВАС ИНФОРМАЦИИ НА ЭТОТ СЧЕТ...

Если так интересно, могу сказать, как я делаю ВСЁ.

На мнение и реакцию других (причем - ВСЕХ других) ориентируются закомплексованные.
Именно им для искренности и нужна анонимность (телефон, ИНТЕРНЕТ, псевдоним, НИК, тайное голосование, анонимки высокому начальству, сплетни за спиной у человека, а в лицо ему - нечто иное). Без анонимности, вне анонимности они всегда из себя нечто изображают.

Я - человек абсолютно без комплексов.

Я не играю и стараюсь оставаться самим собой при любых обстоятельствах. Могу промолчать, но если говорю, говорю то и так, как мне внутренне хочется. На публику ничего не изображаю. Зачем?? Мне достаточно хорошо и комфортно от того, каким я являюсь.

Я никогда не руководствовался опасениями или соображениями, как мои тексты или устные высказывания будут влиять на мой имидж. Всегда говорил и писал так, как я думаю.

В контексте затронутого здесь вопроса я мог бы разделить всех людей на две категории.
1) Люди, чьим мнением я дорожу или которые мне симпатичны (друзья, коллеги, близкие, просто умные люди), всегда меня поймут и всегда подумают обо мне хорошо. Даже если я невольно сделаю что-то нехорошее или выскажусь глупо (с каждым бывает), они всегда меня поймут и глобально нехороших выводов делать обо мне не будут. Поймут, что это случайность, и мнения обо мне не изменят.
Их - меньшинство в этом мире.
2) Люди, чьим мнением я не дорожу и которые мне безразличны или неприятны. Это люди, образующие большинство, всегда и в любом случае подумают о другом человеке (в данном случае - обо мне) плохо. Всегда обвинят во лжи, какую бы суперправду я не говорил. Всегда скажут, что я дурак, будь я хоть гибридом Гегеля с Эйнштейном, возведенным в куб.
Поэтому на мнение обо мне и реакцию на меня вторых (большинства)мне, извините за резкость, начхать. Пусть думают, что хотят.

Так что мне нет необходимости оглядываться на мнение ни первых, ни вторых (или на их реакцию на меня). Первые поймут всегда, вторые не поймут никогда. Как ни старайся.

Оскар Уайльд как-то сказал (кажется, в "Портрете Дориана Грея"): быть самим собой - это поза, причем, самая ненавистная людям поза.

От себя добавлю: он, видимо, имел в виду это самое большинство. Всю жизнь пытаясь из себя что-то изобразить, оно (они) не могут поверить, что может существовать кто-то, кто никого из себя не изображает...И, конечно же, приписывают ему свои же комплексы.

А для "Консилиума" с его тематикой я мог бы добавить еще:

Историки никогда из себя кого-либо не изображают. Зачем??
А ньюхроники-фоменкисты-"альтернативщики" истерически пытаются изобразить себя историками. Этим - есть зачем. Жаждут произвести на нормальных историков впечатление умных и знающих (на это и работают), и приходят в неистовство, видя, что впечатление произвели "не то"... Виноватыми в этом объявляют, конечно же, историков.

Вот такая вот правдивость и искренность по-интернетовски и по-человечески.
Мог бы воспользоваться методой фоменковских "дубликатов":
Если Sezam=Захарченко, зачем нужен Sezam? Какой фальсификатор истории и зачем его придумал?
Вот если один - такой какой ОН ЕСТЬ, а второй нужен, чтобы изобразить себя НЕ ТАКИМ, тогда понятно...

С уважением - Акимов В.В.

P.S. А куда пропала уважаемая Кissssssss-а? Вы вроде бы - что-то вроде ее зама то ли по орг-, то ли по каким-то иным вопросам?
Женщине подобный НИК простителен, к тому же звучит приятно. Хотя подлинные фамилия и имя даже в определенном смысле знаменитые...

Ответить на сообщение
 
 Re: По порядку
Автор: sezam (---.parks.lv)
Дата:   27-03-04 01:55

Акимов В.В Написал:

> Стихи в уборных нам, друзья, писать-
> Сия традиция не нова.
> Но что ж поделаешь, ..... мать,
> Коль только здесь - свобода слова?

Ох уж мне эти туалетные диаре... диссиденты. :)

> Уважаемый Zezam!

(? zezam - это случайно или что-то значит?)
>
> Порадовали Вы меня очередной порцией информации обо мне самом,
> которая до сих пор была для меня неведома:

Я рад. Могу еще, их есть у меня.

> =Типа (ничего личного) , ... Все делает с оглядкой
> на то, как его тексты будут влиять на имидж реального человека
> Акимова. =
>
> Я так и не понял: в Вашей оценке это хорошо или плохо?

(я тоже "отточил" для краткости)
Никак. Между прочим, я себя отнес в значительной мере к этой же группе, так как тоже не слишком скрываюсь.
Если Вас интересует мое личное отношение к Вам как к человеку (хотя вот тут и начинается "белое пятно"), то оно скорее положительное. Впрочем, у меня оно ко всем изначально положительное. И это не вранье.

> Я еще более не понял: А откуда Вы знаете, что и как я делаю и с
> оглядкой на что?

Может я пишу не на 100% грамотно, но читать умею.
Откуда я все это взял? Ну во первых Вы лично попались просто к слову, так что извините, не хотел задеть.
Ну, например, Вы постоянно подчеркиваете свою мужественность, чего анониму делать не нужно.

> Откуда Вы знаете, могу или не могу я
> раскрепоститься?

Нет, ну под хорошее вино в хорошей компании, разумеется, можете. А вот в интернетовском общении, скажем так, не до конца.


И вообще, как и за счет чего я вообще
> раскрепощаюсь?

Неужели косячок??? Ладно, это не мое дело...

> ВЫ ЖЕ НИЧЕГО ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЕТЕ И ЗНАТЬ НЕ МОЖЕТЕ
> ПО ПРИЧИНЕ ЭЛЕМЕНТАРНОГО ОТСУТСТВИЯ У ВАС ИНФОРМАЦИИ НА
>ЭТОТ СЧЕТ...

Ага. Видите, Вы подсознательно и сами признаете, что в значительной мере не откровенны в своих текстах. Ибо иначе говорить об отсутствии информации о человеке, с которым переписываешься несколько месяцев, будет как-то нелогично. Обо мне, я уверен, Вы ведь составили какое-то мнение.

> Если так интересно, могу сказать, как я делаю ВСЁ.
>
> На мнение и реакцию других (причем - ВСЕХ других) ориентируются
> закомплексованные.

Подозреваю в Вас (опять же, не в обиду. Сам грешен) наличие некоторых комплексов. А почему ВСЕХ? И что значит - ориентируются? Можно подстраиваться-подлизываться, а можно ограничивать общение какими-то рамками, чтобы не навредить или не обидеть другого.
А можно на ВСЕХ плевать. Обычно это, как мазохизм из латентного садизма, растет из тех же комплексов.

> Именно им для искренности и нужна анонимность (телефон,
> ИНТЕРНЕТ, псевдоним, НИК, тайное голосование, анонимки высокому
> начальству, сплетни за спиной у человека, а в лицо ему - нечто
> иное).

Извините, у Вас какая-то каша.
Телефон, интернет - это средства связи. Почему Вы не включили в список почту, телеграф, телевидение и сигнальный костер - даже не понятно.

Псевдоним="никнейм" в интернете - анонимность не большая, чем Максим Горький по отношению к А.Пешкову.

Анонимность в заочном общении (интернет, почта) позволяет не акцентировать внимание на своей личности, а только на своих мыслях.

Тайное голосование - единтсвенный вариант при котором ликвидируется сама возможность той самой "оглядки". Или Вы считаете верхом демократичности открытое голосование поднятием партийных билетов?

>Без анонимности, вне анонимности они всегда из себя
> нечто изображают.

А вот с этим я абсолютно согласен. Собственно, Вы просто повторили мою мысль.

> Я - человек абсолютно без комплексов.

Я ЭТОГО ЗНАТЬ НЕ МОГУ. Точнее, верить Вашим словам.
Вот вопрос, ответив на который Вы это докажете. (местный копирайт - у некоего В.М. Это есть где-то в архивах "Академии". Правда, сам он потом куда-то сгинул.) Вы занимаетесь онанизмом? А? :)

> Я не играю и стараюсь оставаться самим собой при любых
> обстоятельствах.

Интересно, НО ВЕДЬ по Вашим же словам НИКТО ТУТ НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ВЫ СОБОЙ представляете. Стало быть, таки играете.

> Зачем?? Мне достаточно хорошо и комфортно от того, каким я
> являюсь.

Ой ли? Впрочем, я себя тоже люблю, хоть и не за что.

> Я никогда не руководствовался опасениями или соображениями, как
> мои тексты или устные высказывания будут влиять на мой имидж.

Ну, ладно, еще раз извиняюсь. Может я и не прав был по отношению к Вам лично.

> Всегда говорил и писал так, как я думаю.

Хм-хм-хм... пожалуй, все-таки это ложное утверждение. Иначе Вас надо к лику Святых причислять. Давайте заменим для достоверности "всегда" на "как мне кажется, обычно". Типа того.

> В контексте затронутого здесь вопроса я мог бы разделить всех
> людей на две категории.
> 1) Люди, чьим мнением я дорожу или которые мне симпатичны
> (друзья, коллеги, близкие, просто умные люди), всегда меня
> поймут и всегда подумают обо мне хорошо. Даже если я невольно
> сделаю что-то нехорошее или выскажусь глупо (с каждым бывает),
> они всегда меня поймут и глобально нехороших выводов делать обо
> мне не будут. Поймут, что это случайность, и мнения обо мне не
> изменят.

(Упс, ай дид ит эгейн... И так 100 раз подряд, но это все для меня нетипично)
А почему эти две подкатегории разделены у Вас союзом "или"? Вы дорожите мнением несимпатичных и неумных людей, а мнением друзей и коллег не дорожите? (все, все, все, молчу, проклятое программирование..:) Лучше поставить "и".

> Их - меньшинство в этом мире.

Ай, как это грустно..

> 2) Люди, чьим мнением я не дорожу и которые мне безразличны или
> неприятны. Это люди, образующие большинство, всегда и в любом
> случае подумают о другом человеке (в данном случае - обо мне)
> плохо. Всегда обвинят во лжи, какую бы суперправду я не
> говорил. Всегда скажут, что я дурак, будь я хоть гибридом
> Гегеля с Эйнштейном, возведенным в куб.

Да такие бывают. Правда, на мой взгляд, именно они меньшинство. Может, мне везло?

> Поэтому на мнение обо мне и реакцию на меня вторых
> (большинства)мне, извините за резкость, начхать. Пусть думают,
> что хотят.

И все? Нет ли у Вас за пазухой третьей категории - тех, кто увидит нас таким, каковы мы есть на самом деле со всеми достоинствами и бзиками? Они не будут ни любить нас за некие абстрактные достоинства, не глядя на "единичные недостатки", но и не будут ненавидеть, пока вы лично им не сделаете подлости. Но это уже от нас самих завист.
На мой взгляд, именно этих - большинство, а вовсе не "относительных подлецов".
(Почему "относительных", надеюсь, понятно?)

> Так что мне нет необходимости оглядываться на мнение ни первых,
> ни вторых (или на их реакцию на меня). Первые поймут всегда,
> вторые не поймут никогда. Как ни старайся.

Третьим на нас конкретно начхать. Но их боьшинство, и из них мы "вербуем" и первых и вторых. Ведь не на гормональном же уровне идет разделение на указанные Вами две категории, в самом деле?!

> Оскар Уайльд как-то сказал (кажется, в "Портрете Дориана
> Грея"): быть самим собой - это поза, причем, самая ненавистная
> людям поза.

Вот Вы опять пришли к тому, что я сказал в начале. Парадокс: "быть самим собой" = казаться тем, кем ДУМАЕШЬ, что являешься = играть роль "самого себя". И не удивительно, что те, кому эта роль не нравится, переносят это чувство на вас. Даже закономерно.
А если "вас" нет? И кстати, все люди, которые мне (и большинству окружающих) действительно нравятся - очень простые и искренние, и никаких сложных уайльдовских поз не принимают.

> От себя добавлю: он, видимо, имел в виду это самое большинство.
Уайльд был сложный и неудовлетворенный человек ( и гомосексуалист), не будем на него равнятся.

> (они) не могут
> поверить, что может существовать кто-то, кто никого из себя не
> изображает...И, конечно же, приписывают ему свои же комплексы.

Ничего-то Вы не поняли. Точнее - не захотели, потому что отнюдь не глупы. Собственно, ответили сами, процитировав Уайльда.
Не знаю, как Вы, а вот я точно никогда никого не изображаю. Не умею и не хочу (вру, хотел бы, но не умею).

> А для "Консилиума" с его тематикой я мог бы добавить еще:
>
> Историки никогда из себя кого-либо не изображают. Зачем??

Затем, чтобы:
-не лишиться почвы под ногами.
-из коньюктурных соображений
-из политических соображений
-из финансовых соображений
-из боязни потерять насиженное место
-...
Или историки - не люди и им чуждо все человеческое?

> А ньюхроники-фоменкисты-"альтернативщики" истерически пытаются
> изобразить себя историками.

Не хамите, и не хамимы будете. В данном случае - это ни какая не прямота, а банальное хамство.

> Мог бы воспользоваться методой фоменковских "дубликатов":
> Если Sezam=Захарченко, зачем нужен Sezam? Какой фальсификатор
> истории и зачем его придумал?
> Вот если один - такой какой ОН ЕСТЬ, а второй нужен, чтобы
> изобразить себя НЕ ТАКИМ, тогда понятно...

Нет, скорее проще - "так исторически сложилось". Я вовсе не выдумывал "сезама", а написал первое слово своего "е-майла". Собственно, кому надо - те просто спросят, как меня зовут. Вот Вы спросили - я сказал. Вам легче так? Я рад.

> P.S. А куда пропала уважаемая Кissssssss-а? Вы вроде бы -
> что-то вроде ее зама то ли по орг-, то ли по каким-то иным
> вопросам?

Теперь, к сожалению, не "что-то вроде", а попросту единственный модератор этой площадки. "Так исторически сложилось". Киссса по каким-то личным причинам временно (надеюсь) нас покинула.
Так что трепещите! :)

> Женщине подобный НИК простителен,

Вам бы все прощять... Да не виноватые мы, он сам пришел! (в смысле - Акимов В.В.)

ПыСы: И просто наблюдение - об искренности человека говорит уровень понимания им мыслей других людей. Не приятие, а прямое понимание. Чем человек неискренней - тем хуже он понимает других.

Ответить на сообщение
 
 Re: Согласен с Сезамом и не согласен с Алё.
Автор: Ант Росс (212.42.40.---)
Дата:   27-03-04 21:34

"Назвать ники этих русофобов,"
Проблема современности состоит лишь в том, что быть русофом не есть преступление, но обязательная норма Закона. Не любить еврейский мальчик и девочк=самое страшное преступление, которое только может представить истинный иудей.

Ни слова на веру!

Ответить на сообщение
 
 Re: догадаюсь, ё.
Автор: Журавлёв (---.odessa.dialup.ukr.net)
Дата:   28-03-04 04:20

Молодец, пять баллов!

Нет, вовсе не важно. Я ж не дист.

Почему несколько разные ники - чтобы отличать вход с разных компов.

Ответить на сообщение
 
 Re: догадаюсь, ё.
Автор: sezam (---.parks.lv)
Дата:   28-03-04 12:52

Журавлёв Написал:

> Нет, вовсе не важно. Я ж не дист.

Очевидно, дист, раз подняли вопрос об Ё.

Ответить на сообщение
 
 Re: Э...
Автор: Портос (195.54.4.---)
Дата:   29-03-04 01:12

sezam Написал:

> Пример открытости показал как-то некий В.М., заведя разговор
> про онанизм и признаваясь, что является большим почитателем
> этого процесса. Не уверен, что он же "в реале" сказал бы то же
> самое.
-Феликс Эдмундович, а когда Вы сидели в одиночке, Вы онанизмом занимались?
-Да что Вы, Владимир Ильич! Как можно?!
-Нап`гасно, батенька! П`геп`геятнейшее занятие, я Вам скажу!

Я дерусь потому, что я.... дерусь

Ответить на сообщение
 
 Re: ньюхрики
Автор: dist (213.85.32.---)
Дата:   29-03-04 14:21

заботятся лишь о том, чтобы выявить ту самую истинную составляющую, которая завалена горами традиционноисторической мифологизированной лжи.

Историки же ни о чем другом, кроме впечатления, даже не задумываются. Ярчайший пример - историк В.В.Акимов.

Конечно, бывают и исключения (С.О.Шмидт, Лурье, Зимин).

Но они на фоне Акимова лишь оттеняют правило.

Ответить на сообщение
 Список форумов  |  Вид деревом   Следующая тема  |  Предыдущая тема 


 
 Ответить на сообщение
 Имя:
 Email:
 Тема:
   

phorum.org