Supernovum.ru
|
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
Консилиумъ (архив)
Дискуссионная площадка по исторической тематике. Древний мир и НХ.
|
|
при чем тут сепарация Пользователь: Юля (IP-адрес скрыт) Дата: 27, February, 2011 21:54 к монетаризму? Сепарация - от лат. separatio — отделение. Что(кто) от кого отделяется в "сепарационной парадигме имени Пиркса? " Деньги не разделяют, а объединяют общество. Деньги - это связующее звено между различными субъектами экономической деятельности. Если рушится система денежного обмена (типу дефолт), то обществу моментально приходит временный каюк. В общем, очередная подозрительная смесь коммунизма с новохронологизмом detected. |
Отв: Ответы Пользователь: Ordusofob (IP-адрес скрыт) Дата: 28, February, 2011 15:52 Цитата: То, что Вы излагаете - я воспринимаю как вполне традиционную НХ концепцию, которую я условно обозначил словами "Древние Греции и Древние Римы - не более чем фантомы, придуманные бандой Скалигера". Трактовка отношения самого Скалигера к этой банде может варьироваться, но суть остается неизменной - все это не более чем литературный фантом. В рамках такой концепции совершенно бессмыссленными оказываются вопросы типа уточнения истории создания 12 таблиц. Какая может быть история у этих 12 таблиц, ежели все это было придумано тока щас (с точки зрения современников Скалигера)? Также оказываются бессмысленными вопросы о борьбе плохого Рима с хорошими манихеями и зароастрийцами, и те и другие оказываются просто элементами этого литературного фантома. С фальшивомонетчеством Рима, подтверждаемого кладами с варварскими подражаниями тетадрахмам Филиппа Македонского тоже все становится прозрачно и ясно - все эти клады и были закопаны как раз перед тем, как их откопали, всякому проницательному НХ-логу это должно быть сразу очевидно. Собственно, с самой этой концепцией пытаться спорить скучно и бессмысленно до тех пор, пока она не наполняется хоть каким-то конкретным содержанием, а остается только декларацией. Как можно спорить с декларацией? Лучшей иллюстрацией плодотворности этого подхода являются концепция Герасимова или изыскания сторонников kokobolo показывающих, что "точку отсечения" для деятельности "банды Скалигера" можно поместить в любом месте (у Герасимова фантомы сооружала уже банда Вольтера, а для kokobolo банда работает и сейчас, и сами активные новохронологи - члены этой банды). Kokobolo совершенно прав, когда он задает риторический вопрос "чем вранье про 16-й век отличается от вранья про 20-й" [edgeways.ru.mastertest.ru]. Тут весь вопрос в том, что понимать под враньем. Все эти вопросы обсуждались на консилиумах уже многократно и у меня нет намерения реанимировать эти дискуссии. Но вопрос, который остается для меня неясным, это - так что же означает в этом случае утверждение, что Древние Греция и Рим - общества победившего монетаризма, ежели самих этих обществ вообще и не было, ежели они - фантом? Цитата: Да я вот этого как раз никак и не могу понять, причем здесь монетаризм или сепарационная парадигма? И вообще - что это такое, монетаризм и сепарационная парадигма? Насчет монетаризма я, не мудрствуя лукаво, полагаю, что это не более чем синоним того, что получило позже название капитализма (сам термин в этом узком смысле появился существенно позже, чем описываемой этим термином явление, это хорошо проанализировано у Броделя). Капитализм развился на основе средневековой цивилизации, развился деятельностью людей с вполне конкретной мотивацией, а не мотивацией, навеянной мечтами о Древней Греции и древнем Риме. Что же касается термина "сепарационная парадигма", то я подозреваю, что появление его относится к временам обсуждения всерьез фоменковской концепции о Руси-Орде-Империи, охватывающей всю Европу и распавшейся на королевства, сочинившие свои древние истории для легитимизации этого распада. Но даже в этом случае Древние Греция и Рим тут в общем-то не причем, легитимизация должна была бы происходить на основе "литературных фантомов" об истории средневековой Европы. Да всерьез эту сказку про Русь-Орду по-моему давно уже никто всерьез не воспринимает, кроме правоверых фоменковцев на полисме. |
Отв: Ответы Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт) Дата: 01, March, 2011 12:21 /////Но вопрос, который остается для меня неясным, это - так что же означает в этом случае утверждение, что Древние Греция и Рим - общества победившего монетаризма, ежели самих этих обществ вообще и не было, ежели они - фантом?///// Вы попали в капкан под названием "Покровский". У него "общества победившего монетаризма" в докапиталистическую эпоху как бы есть и их как бы нет. Пиркс же в ответ на Ваш вопрос слегка слукавил. Он изложил не то, за что поощрил Покровского, но свое понимание этого вопроса. Изложил четко и ясно. |
Отв: Основной вопрос НХ по Покровскому Пользователь: Pokrovsky (IP-адрес скрыт) Дата: 01, March, 2011 19:18 Цитата: Не об этом. Есть поярче. Деньги - пламя. Нельзя же их складывать в груду. Деньги - искры. Ты щедро бросай их повсюду. В богаче иль в деньгах больше кроется зла? Узел хуже всех пут, путы хуже узла. |
Отв: Ответы Пользователь: Pokrovsky (IP-адрес скрыт) Дата: 01, March, 2011 19:35 В этом ответе у Вас откровенное логическое жульничество. Вы пытаетесь охаять то, чего даже близко не было ни у Пиркса, ни у Покровского. Ну с какого боку тут закопанные тетрадрахмы? - Вы берете свою выдумку про НХ, провокации против НХ, и ее используете в качестве как бы контраргумента. Слабовато! До неприличного слабовато. Цитата: Проницательный Вы наш... |
Отв: Основной вопрос НХ по Покровскому Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт) Дата: 01, March, 2011 20:04 /////Деньги - пламя. Нельзя же их складывать в груду. Деньги - искры. Ты щедро бросай их повсюду.//// Это суфийское отношение к деньгам. Денги - эквивалент одной из энергий. С этой энергией нужно грамотно взаимодействовать (как и с другими энергиями). |
Отв: Основной вопрос НХ по Покровскому Пользователь: Pokrovsky (IP-адрес скрыт) Дата: 01, March, 2011 20:30 Может, и суффийское. Но Низами Гянджеви вкладывает эти слова в уста Аристотеля (для справки). |
Отв: Низами Гянджеви - конец 18-первая четверть 19 веков Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт) Дата: 01, March, 2011 21:36 Низами Гянджеви можно датировать несколькими способами. //////Низами Гянджеви Абу Мухаммед Ильяс ибн Юсуф (перс. نظامی گنجوی — Nezâmi Ganjevi, курд. Nîzamî Gencewî, نیزامی گهنجهوی азерб. Nizami Gəncəvi, около 1141, Гянджа, современный Азербайджан — около 1209, там же) — персидский/иранский поэт[1][2][3], крупнейший поэт-романтик и мистик, который привнес в средневековую персидскую эпическую поэзию разговорную речь и реалистический стиль и создал новый стандарт литературного произведения. Используя темы из традиционного устного народного творчества и письменных исторических хроник, Низами своими поэмами «объединил доисламский и исламский Иран»[4]. Низами, многими признаваемый в качестве одного из ведущих поэтов средневековой Персии, создал поэзию, которая охватывает мистицизм, романтику и эпику. Героико-романтическая поэзия Низами на протяжении последующих веков продолжала оказывать воздействие на весь персоговорящий мир и вдохновляла пытавшихся подражать ему молодых поэтов, писателей и драматургов на протяжении многих последующих поколений не только в самой Персии, но и по всему региону, включая культуры таких современных стран, как Турция, Азербайджан, Армения, Грузия, Иран, Афганистан, Узбекистан, Таджикистан, Пакистан, Индия. Его творчество оказало влияние на таких великих поэтов, как Хафиз, Джалаладдин Руми и Саади. Его пять маснави (больших поэм) («Хамсе») раскрывают и исследуют разнообразные темы из различных областей знаний и снискали огромную славу, на что указывает большое число сохранившихся списков его произведений. Герои его поэм — Хосров и Ширин, Лейли и Меджнун, Искандер — до сих пор остаются общеизвестными как во всем исламском мире, так и в других странах.///// Однозначно - Эпоха Возрождения, примерно вторая половина 18 века - первая половина 19 века. Аналоги в России - период от Ломоносова до Пушкина/Лермонтова. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ///////Низами был, по стандартам своего времени, блестяще образован[44]. Тогда предполагалось, что поэты должны быть хорошо сведущи во многих дисциплинах. Однако и при таких требованиях к поэтам, Низами выделялся своей ученостью: его поэмы свидетельствуют не только о его прекрасном знании арабской и персидской литератур, устной и письменной традиций, но и математики, астрономии, астрологии[45], алхимии, медицины, ботаники, богословия, толкований Корана, исламского права, христианства, иудаизма[46], иранских мифов и легенд[47], истории, этики, философии, эзотерики, музыки и изобразительного искусства[21][48].////// ВИКИ Однозначно 19 век. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> По публикации трудов в Европе. [www.brocgaus.ru] 19 век (при предположении, что издание 1644 года не «легитимно») >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> По появлению слова Искандер в русском языке - примерно 1825 год. [ngrams.googlelabs.com] Это соответствует ///"Exp é d. d'Alexandre contre les Russes" (СПб., 1829, с прилож. биографии Низамий по Девлет-шаху);//// [www.brocgaus.ru] >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> /////Одним из ценных памятников музея является персидская рукопись произведений великого азербайджанского поэта Низами Гянджеви (1141 — 1203). Книга датирована 1491 годом и содержит 56 миниатюр-иллюстраций. По числу миниатюр, их высокому/// [www.google.com] То есть, книга издана (рукописный вариант) через примерно 300 лет, после того, как написана. При учете хроносдвига на 337 лет, книга написана в 1828 году. «Датирование свидетельств географов и историков Ирана и сопредельных стран» [new.chronologia.org] >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Биографию Низами написл Девлет-шах. //////Девлет-шах ибн Ала-эд-девле Бехтишах, по прозванию Эль-гази эс-Самарканди ("Самаркандский боец за веру") — род. в Самарканде в первой половине XV в., умер в 1495 г.//// То есть, биография была написана спустя около 300 лет после смерти Низами. 1495 + 337 = 1832 год. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Общее заключение. Феномен «Низами Гянджеви» следует датировать концом 18-первой четвертью 19 веков. : Турист, Pokrovsky, Медведев |
Отв: Ответы Пользователь: Ordusofob (IP-адрес скрыт) Дата: 02, March, 2011 00:32 Цитата: Да нет, что Вы, я как раз тупой. И не могу придумать никакой другой версии для объснения того, откуда взяться тетрадрахмам Филиппа (хоть настоящим, хоть варварским подражаниям), ежели сам Филипп по Pirx-у - лишь персонаж литературных источников, созданных в эпоху начала книгопечатания. Я как-то не так понимаю Pirx-а? |
Отв: Низами Гянджеви - конец 15 века (вторая дата) Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт) Дата: 02, March, 2011 13:05 Низами Гянджеви ///лучший романтический персидский поэт (1141—1203);/// Его биографию написал Девлет Шах ////(СПб., 1829, с прилож. биографии Н. по Девлет-шаху);//// //////Произведения H. вызывали и вызывают бесчисленное количество подражаний в вост. литературе. Лучший из подражателей — Джами (см.).//// Девлет Шах умер в 1495 г. Свой труд он писал после 50 лет. Джами, 1414—1492 — знаменитый персидский поэт и ученый. То есть Девлет Шах знал творчество Низами Гянджеви почти через 300 лет после его смерти. Джами подражал Низами Гянджеви тоже примерно через 300 лет после его смерти. Это, конечно, глупости. Низами и Джами были современниками. Здесь вот что интересно. Оба они писали про Александра Македонского. ///"Хиреднаме-и-Искендер, "Книга премудрости Александра Македонского" — кончается дервишским рассуждением о тщете людского счастья.//// Самая ранняя дата Низами – конец 15 века. Скорее всего, конец 15 века – это период появления литературного персонажа «Александр Македонский». То есть мы имеем две даты Низами Гянджеви: конец 15 века и конец 18 – первая четверть 19 века. Примечание: Цитаты из Брокгауза. : Pokrovsky |
Отв: Низами Гянджеви - конец 15 века (вторая дата) Пользователь: Pokrovsky (IP-адрес скрыт) Дата: 03, March, 2011 01:15 Интересно, что важный хронологический факт - в самой работе Низами. Сетуя на бессмысленность завоеваний Александра, он говорит: "остался один Антиох". Во времена Низами существовало Королевство Антиохийское. Крестоносное,как бы... |
Отв: предполагалось сделать следующее Пользователь: Pokrovsky (IP-адрес скрыт) Дата: 24, March, 2011 22:32 Цитата: Фотошоповая редактура источников - абсолютно не исключается. Но в гораздо большей степени не исключается тупик Западной цивилизации в связи с окончанием эпохи большой нефти - роста добычи этого ископаемого энергоресурса в среднем по 8.5% в год(4000 раз за 100 лет). Ныне этого ресурса развития и даже поддержания штанов западной цивилизации - уже нет. Свалились. Западная(монетарная) цивилизация вошла в самый крутой тупик за все время своего существования. Сегодня она ест саму себя. Она по инерции продолжает вести идеологическую борьбу против той нодвигающейся идеологии, которая только и способна вывести мир на новый виток поступательного развития. Но это уже арьергардные бои. |
Ещё б знать точно, что конкретно... Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт) Дата: 24, March, 2011 23:27 ... надвигается? Цитата: Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом! |