Supernovum.ru
Список форумов
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
ExMachina (архив)
 
Страницы: <<123
Страница: 3 из 3
Отв: нет, не обесечит
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 03, March, 2011 12:46

Ты рассуждаешь о технологиях нынешних массовых аккумуляторов. И даже здесь уже неправ.
а ты сравни
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 03, March, 2011 12:57

аккумулятор и маховик в принципе. Последний при прочих равных дешевле, эффективнее и экологичнее всегда. По определению.

Я сравниваю нынешние промышленно производимые аккумуляторы с полукустарными маховиками. Маховики, в разработку которых будет вложено хотя бы минимально сравнимое с разработкой акумов кол-во ресурсов, уделают любые перспективные аккумуляторы точно так же, как уделывают нынешние маховики нынешние аккумуляторы.

Отв: а ты сравни
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 03, March, 2011 13:17

А преобразователи энергии аккумулятор-авто уделают такие же маховик-авто. Тем более механических нормальных так и не существует в природе. А если электронные, то какая разница? Маховику сразу нужен двигатель-генератор высокой мощности. Ну и посчитай цену такой реализации.
проблема передачи
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 03, March, 2011 13:22

тобою слишком преувеличена. Ничего такого там нет.
Отв: проблема передачи
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 03, March, 2011 13:35

То то с передачей Гулиа возится более 40 лет с нулевым результатом. Экспериментальные образцы можно игнорировать. Полноценное решение задачи они не дают.
а электромобили
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 03, March, 2011 13:56

известны человечеству чуть ли не с конца 19-го века. Тем не менее сейчас многие ими занимаются.

Гулиа по факту одиночка. Он не может объять необъятное да ещё при отсутствии средств.

Отв: а электромобили
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 03, March, 2011 14:11

У Гулиа больше нет идей в данном направлении. Скромненькая задачка по созданию механической системы обеспечения взаимодействия трех взаимоисключающих по характеристикам подсистем авто-маховик-мотор оказалась по сложности решения на порядки сложнее каждого из элементов. Почему он и скинул ее на учеников. Если же переходить на электротрансмиссию, то тут маховик теряется среди конкурентов.
Отв: а электромобили
Аватарка Пользователь: edge (IP-адрес скрыт)
Дата: 03, March, 2011 14:21

Цитата:
Скромненькая задачка по созданию механической системы обеспечения взаимодействия трех взаимоисключающих по характеристикам подсистем авто-маховик-мотор оказалась по сложности решения на порядки сложнее каждого из элементов

:D

Если "взаимоисключающих по характеристикам", то уже не "Скромненькая".

Отв: Вот же люди - занимаются делом ... а не болтовней
Пользователь: Гена (IP-адрес скрыт)
Дата: 03, March, 2011 14:32

Статистика энергетики по всему миру.

В настоящее время 66% производителей электромобилей в мире находятся в Китае, более 90% от электрических транспортных средств мира, предпринимаемые в Китае.

В 2010 году было около 29 млн. электрических автомобилей, проданных на мировом уровне.

[translate.google.ru]


Все, что вам нужно знать о выбросах в результате использования налоговых автомобиля


[translate.googleusercontent.com] Tax

город
Пользователь: Навигатор (IP-адрес скрыт)
Дата: 03, March, 2011 14:34

а зачем вообще нужен современный транспорт, пусть и усовершенствованный, в городе будущего?
в пробках сидеть в экологичных условиях?

я бы понял, что "люди работают (головой)", если бы увидел нечто качественно новое.
в данном случае видим все тоже самое, что и привыкли видеть в китаях-япониях..

Отв: город
Аватарка Пользователь: edge (IP-адрес скрыт)
Дата: 03, March, 2011 14:41

Цитата:
современный транспорт, пусть и усовершенствованный, в городе будущего

тут заложено некое противоречие.

и что?
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 03, March, 2011 14:43

Гулиа с учениками - это ОДНА команда. Требовать от неё решения всех проблем разом просто несерьёзно. Если дать на это направление хотя бы 10% ресурсов идущих на разработку идиотских гибридов и электромобилей, то прогресс будет разительнейший.
Отв: и что?(tu)
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 03, March, 2011 14:47

Тогда вышеприведенный диалог (ты же исключил гибриды из рассмотрения, как идиотские) будет звучать так - "Братан, подкинь ведро крутящего момента, заплачу" :D

(tu): edge

Отв: а электромобили
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 03, March, 2011 14:51

Цитата:
Если "взаимоисключающих по характеристикам", то уже не "Скромненькая".

Именно.

"в огороде бузина..." (-)
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 03, March, 2011 15:13

впавп
Отв: "в огороде бузина..." (-)(td)
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 03, March, 2011 15:38

Ты хоть понимаешь, что такое иерархия систем? Маховик там на 5-6 подуровне транспортной задачи. Один из множества элементов системы не решает проблему системы. Иди, ешь свою бузину в огород.

(td): Козлов Евгений

Отв: вспомнились
Аватарка Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт)
Дата: 03, March, 2011 15:55

дома-подземные бункеры, полностью автономные и с неизвестными другим
людям координатами - для людей будущего-нетократов.
Кажется, у Галковского было?

погугли в яндексе

за офф-топ
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 03, March, 2011 16:06

перевод темы и "мудацкую риторику".
Отв: за офф-топ(td)
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 03, March, 2011 16:31

Ясно. Не понимаешь. Это для тебя птичий язык. Жаль.

(td): Козлов Евгений

Отв: Вот же люди - занимаются делом ... а не болтовней(tu)(tu)
Пользователь: Гена (IP-адрес скрыт)
Дата: 04, March, 2011 11:42

Маховики наступают!


маховик 1.jpg



системы кинетической энергии восстановления не преуспевают в Формуле 1,

но куча британских автомобильных компаний ставку технология будет ловить на дороге с автомобилями.

Консорциум во главе с Jaguar Land Rover разрабатывает маховик-гибридная система, что она говорит, повышает производительность на 60 киловатт (около 80 л.с.) при одновременном повышении эффективности использования топлива на 20 процентов.

Консорциум, который включает в себя автопроизводители, как Ford и инженерные фирмы, как Prodrive, видит рынке маховик гибридов среди роскоши автопроизводителей.

"Мы исследовали технологической базы, построенный прототип и будет испытывать его в ближайшие несколько месяцев, чтобы увидеть, если он живет до своего потенциала", сказал Пит Ричингс, Jaguar Land Rover главного инженера.


Энергии системы рекуперации кинетической впервые получил широкое внимание в Формуле-1, а команды, как McLaren и Ferrari экспериментировали с KERS в прошлом году . Технология провалился, но Ferrari принятой в Hy-KERS концепции 599 автомобилей, и есть спекуляции дороге автомобиль McLaren в Отдел изучения гибридной трансмиссии .


маховик 2.jpg


Система Jaguar использует маховик. Во время торможения, небольшой бесступенчатой трансмиссией (CVT), установленного на задний дифференциал передает кинетическую энергию маховика. Когда водитель относится ускорителя, маховик возвращает энергию через CVT на колеса, обеспечивая повышение на 60 киловатт около 7 секунд. Маховик вращается со

скоростью до 60.000 об / мин.

Porsche использует электромеханический маховик гибридная система с генератором-Моторс в 911 GT3-R гоночный автомобиль Гибридный в этом сезоне.


маховик 3.jpg

Jaguar проводит испытания своей чисто механической маховик системы, которые, по сообщениям весит 143 фунтов, в седана XF. Jaguar говорит, что это выше батареи-электрических гибридных систем, так как маховики меньше, дешевле и эффективнее. Вместо преобразования кинетической энергии в электрическую, которая хранится в батареи, CVT передает энергию непосредственно к маховику, а затем обратно на колеса.

Маховик гибридной системы для транспортных средств консорциума Premium включает Jaguar Land Rover, Ford, Prodrive, Torotrak, Xtrac, Flybrid системы и Рикардо.

Фото и графика: Маховик гибридной системы для транспортных средств Premium. Лучшие фото показывает маховик-гибридная система устанавливается на задний дифференциал.

См. также:
Jaguar создает Твин-турбинный электрический суперкар вы не можете иметь
50 лет, сексуальный C Jaguar, типа все еще соблазняет
Фотогалерея: 75 лет Cool Cats
Порше 911 гибридных внесении североамериканский дебют Racing
Внутри Porsche супер Peek Гибриды
Powertrain Инновация года Награжден Для KERS

[translate.google.ru]


[www.google.ru]

(tu): edge, Виктор Ф.

Отв: Вот же люди - занимаются делом ... а не болтовней
Пользователь: Andrew (IP-адрес скрыт)
Дата: 04, March, 2011 15:44

В этом сезоне в Формуле-1 у всех (кроме Вильямса) KERS электрический, два года назад все системы были электрические.
Ибо проще и надёжнее, чтобы там ни говорил ЕК :-))

UPD: у Вильямса тоже электрический. Маховик собираются применять в сезоне 2013 года, но для этого ещё придётся менять регламент. Разумеется, производитель механической системы кричит об абсолютном превосходстве. Но причина, думаю, в том, что в 2013 хотят внедрить унифицированное решение (одно для всех, как сейчас с блоками управления двигателями).

Отв: маховики
Пользователь: Виктор (IP-адрес скрыт)
Дата: 04, March, 2011 16:53

"..Еще одно замечание, машина поварачивает, иногда очень резко, с маховиком не получится.."
Если ось вращения вертикально, то всё получится. А вот перевернуться с таким маховиком, действительно, может и не получиться.:)

Отв: маховики
Пользователь: Andrew (IP-адрес скрыт)
Дата: 04, March, 2011 17:03

Посмотрите на приводимую схему: ось горизонтально и поперечно.
а почему пошло по другому руслу?
Аватарка Пользователь: Медведев (IP-адрес скрыт)
Дата: 09, March, 2011 17:31

а потому что оппоненты умеют грамотно соскакивать и уводить обсуждение, когда сказать ничего не могут...
очень показательны "ответы" Лита на тезисы Изюма B)-

Если хочешь поработить человека, позволь ему верить, что он уже свободен.

Гибриды на газе
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 10, March, 2011 09:34

[www.trolza.ru]

ЭКОбусы от ЗАО «Тролза» с гибридной силовой установкой, работающей на природном газе и электричестве

ЭКОбус от ЗАО «Тролза» — это экологически чистый автобус с гибридной силовой установкой, работающий на природном газе и электричестве. Его можно использовать в городах с троллейбусным движением, но на маршрутах, проложенных по улицам, где невозможно проложить троллейбусные линии (этому способствует унификация «ЭКОбуса» с троллейбусом). «ЭКОбус» незаменим и в городах, где ширина городских улиц не позволяет организовать троллейбусные маршруты, а автобусы и маршрутные такси сильно загрязняют окружающую среду и являются источником заторов. «ЭКОбус» — отличная замена автобусу. Так как в основе привода «ЭКОбуса» используется электрическое тяговое оборудование, данный транспорт также легко и быстро приживется в троллейбусных парках и сделает эти предприятия эффективнее.

Преимущества
Компримированный природный газ является на данный момент наиболее дешевым и перспективным топливом, поэтому инфраструктура заправочных станций продолжает расширяться. Кроме этого, микротурбогенератор способен работать на широком спектре уже применяемых и перспективных видах топлива, а именно, на дизельном топливе, керосине, пропан-бутановой смеси, что позволяет легко адаптировать автобус к инфраструктуре заказчиков. В отличие от дизельного двигателя турбина отличается чрезвычайно низким уровнем шума при работе и не требует облуживания в течение всего срока эксплуатации. Ресурс микротурбины до капитального ремонта составляет 60 тыс. часов, что значительно сокращает расходы на обслуживание по сравнению с дизельным двигателем и обеспечивает быструю окупаемость ЭКОбуса. Экологические характеристики микротурбины более чем на порядок превышают характеристики дизельных двигателей и в 6 раз характеристики двигателей на газовом топливе, использующих на выхлопе фильтры и нейтрализаторы.
Электрохимические конденсаторы, используемые для накопления энергии, обеспечивают максимальную мощность при разгоне автобуса, а также накапливают и энергию рекуперативного торможения. Их выбор обусловлен также максимальным КПД в цикле заряд/разряд, малыми массогабаритными параметрами, отсутствием обслуживания в течение всего срока эксплуатации (проведения ежедневных восстановительных циклов, долива электролита и т.д., характерных для аккумуляторных батарей), высокой пожаро- и вызрыво- безопасностью, нехарактерной для суперконденсаторов с органическим электролитом и литий-ионных батарей, а также длительным сроком службы. Все эти качества, наряду с максимальной энергоэффективностью, обеспечивают минимальные эксплуатационные затраты и удобство для сервиса.
Микропроцессорная система управления приводом и турбиной дает возможность достижения минимального расхода топлива (на 40% меньше по сравнению с автобусами использующими газовый ДВС), а также имеет мощную мультиплексную систему контроля и диагностики.

КУЗОВ
Кузов автобуса ТРОЛЗА-5250 представляет собой прочную единую конструкцию несущего типа с низким уровнем пола и усиленной крышей, приспособленной для установки на ней основного комплекта тягового электрооборудования и топливного резервуара. Наружная обшивка крыши выполнена из оцинкованного цельнотянутого стального листа. Овалы крыши, обшивка бортов, маска передней и задней части изготовлены из композитных материалов.

ДВИГАТЕЛЬ
Гибридный тяговый привод обеспечивает движение большого городского автобуса по маршруту с минимальными затратами топлива, уровнем шума и выбросами токсичных продуктов. В стандартный комплект электропривода входит асинхронный тяговый электродвигатель, имеющий низкий уровень шума и длительный срок службы.

ПОДВЕСКА
Подвеска передней оси зависимая, пневматическая, с двумя пневмоэлементами рукавного типа, с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами и регулятором положения кузова.
Подвеска заднего ведущего моста зависимая, пневматическая с четырьмя пневмоэлементами рукавного типа, с четырьмя телескопическими гидравлическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная система — смешанная, электропневматическая.
Система — электродинамическая; создает на тяговом двигателе тормозной момент путем, преобразования кинетической энергии в электрическую, которая усваивается накопителями энергии на основе электрохимических конденсаторов. Пневматическая тормозная система воздействует на тормозные механизмы барабанного типа задних ведущих и передних управляемых колес. Управление обеими системами — одной педалью. В начале торможения в действие вступает система электрического торможения, а затем в действие приводится пневматическая двухконтурная система торможения, воздействующая раздельно на тормозные механизмы задних и передних колес.
Стояночная тормозная система воздействует на тормозные механизмы ведущих колес от энергоаккумуляторов, управление от пневматического крана в кабине водителя.

САЛОН
Салон оборудован современными комфортабельными сиденьями два из которых оборудованы для перевозки инвалидов с ограниченной подвижностью. Эти места оснащены кнопкой звукового сигнала водителю и дополнительными поручнями. Обивка сидений выполняется из велюра, винилискожи, ворса, а также иного пригодного материала, предложенного заказчиком. Поручни для рук удобно расположены по всему пассажирскому помещению, а также на створках дверей, обеспечивая пассажирам возможность перемещаться, имея опору в любом месте салона.
Автобус оснащен жидкостной системой отопления с отбором тепла от выхлопных газов с помощью теплообменника. Стандартно оборудованный салон имеет четыре отопителя. Мощность системы отопления около 35 кВтч. Система позволяет исключить расход топлива на обогрев салона.
Вентиляция салона естественного типа, через сдвижные форточки и крышевые люки. В качестве опции предусмотрена установка кондиционера пассажирского салона. Внутреннее освещение пассажирского помещения осуществляется люминесцентными светильниками, имеющими режимы полного, частичного и аварийного освещения.

Голиафы
Аватарка Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт)
Дата: 16, March, 2011 15:30

«Военный Паритет». В рамках строительства новых британских авианосцев шотландская судостроительная верфь Babcock Rosyth строит комплекс портальных кранов с высокой скоростью перемещения грузов. Этот комплекс ZPMC, называемый также как Goliath, покинул Китай 17 декабря и прибыл в Великобританию 3 марта на борту корабля Zhen Hua. Портальный комплекс преодолел около 14 тысяч миль. Сборка и испытания продлятся до лета этого года, в сентябре портальный комплекс планируется ввести в эксплуатацию.

Краны имеют грузоподъемность 1000 т, их планируется разместить на большом стапеле, где будет вестись сборка секций двух новых авианосцев. Сборка головного авианосца HMS Queen Elizabeth («Королева Елизавета») длиной 280 м и водоизмещением 65 тысяч тонн будет завершена в 2014 году. Второй авианосец HMS Prince of Wales («Принц Уэлльский») будет иметь конструктивные изменения - вместо носовой рампы планируется установка двух катапульт для взлета самолетов F-35C, его поступление в королевский флот ожидается не ранее 2020 года. Что касается HMS Queen Elizabeth, то его британское правительство пытается продать иностранным ВМС.

Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов)

всё началось с компостеров
Аватарка Пользователь: frank (IP-адрес скрыт)
Дата: 16, March, 2011 15:44

кои появились в конце 80-х. было их наверно с десяток разновидностей и народ долго привыкал ими пользоваться и долго развлекался наблюдая за самообучением.

перед новым годом был вынужден воспользоваться подмосковным районного масштаба автобусом. дык, я не только с подсказками в него зашел, но и выйти смог только с посторонней помощью (:S)

"Развитый мозг млекопитающих нуждается в развитой нейронной сети для более сложных мыслительных процессов". (я фигею с психологов)

Страницы: <<123
Страница: 3 из 3


Этот форум в режиме 'только для чтения'.
В онлайне

Гости: 10

This forum powered by Phorum.