Supernovum.ru
|
||
НК-93 Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт) Дата: 27, April, 2011 07:34 [www.argumenti.ru] На нашем сайте мы начинаем демонстрацию до сих пор закрытых видеокадров, как собирался двигатель НК-93 в Самаре, как его ставили на крыло Ил-76 и как он совершил первые полеты. Пусть авиационные инженеры всего мира увидят, что это за чудо, и используют в своей работе. авиадвигатель НК-93 уже готов и почти прошел летные испытания. Не могут открытия советских конструкторов умереть благодаря кучке аморальных типов, у кого на уме только бабло и домик во Франции. Даже публичное обвинение во лжи не заставляет их хотя бы обратиться в суд за защитой чести. Ее нет. По ссылке - видео. Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов) : Турист |
у вас есть Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 27, April, 2011 09:43 какие-то более подробные сведения технического характера? Представленный материал - публицистика. Причём не слишком сильная. Ролик так и вообще смотреть очень сложно. : Lit |
К сожалению нет Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт) Дата: 27, April, 2011 11:12 Я вообще не знал, что у нас есть двигатели, которые соответствуют ИКАО, да еще 25 лет назад. Есть кого спросить - поспрошаю. Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов) |
Отв: К сожалению нет Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 27, April, 2011 11:36 Там, вроде, некрасивая история. Движок не дали доделать именно американцы, чтобы держать в зависимости наш авиапром. Чисто финансово перерезали финансирование доводки движка. К сожалению информация в основном действительно публицистического уровня и трудно раскопать истину. Большая вероятность фейка. |
интересные у американцев фамилии Пользователь: LUPUS (IP-адрес скрыт) Дата: 28, April, 2011 00:12 Цитата: Главный тормоз - министр финансов Кудрин. Если и давал деньги, то в самом конце года, а в январе забирал как неосвоенные в течение года (то же, кстати, и с вертолётами К-50 и К-52). И в Минпромторговле (Христенко) и в Оборонпроме (Реус) и в новом руководстве объединённого на бумаге "Моторостроителя" с СНТК (Никитин) - полное торможение. Говорят, что нет для него самолёта, хотя есть ИЛ-96-400 и, как вариант, - "Руслан". Но ИЛ-96-400 Христенко объявил неэкономичным (из-за двигателя ПС-90) и поэтому его не делают. Хотя вот именно он экономичный, но с авиадвигателем НК-93. А самое главное - душат СНКТ. Его руководитель Никитин не заключает договоры (при обилии возможностей), сокращает в 2-5 раз рабочих и служащих, говоря на словах, что он борется за возрождение предприятия, одновременно ругая его. А ведь СНТК разрабатывал двигатели для всей нашей стратегической авиации: ТУ-95, ТУ-22МЗ, ТУ-160 и для других самолётов: ИЛ-62, ТУ-154, ТУ-144. И в итоге: правительство заключило договоры с Боингом и Эрбасом на закупку у них СОТЕН самолётов, а инновационный авиадвигатель НК-93 "содрали" с летающей лаборатории в ЛИИ им. Громова и завезли на склад разваливаемого СНТК. Версия: в правительственных кругах со времён Ельцина сложилась хищническая группа, занимающаяся, в первую очередь, продажей "изюминок оборонки" зарубежным дельцам для личного обогащения на "откатах". И кто-то из верхов в этой правительственной группе присмотрел очередную "изюминку" для продажи Западу, ибо "товар" заведомо ЛИКВИДНЫЙ. Технические данные двигателя НК-93 тому подтверждение. Да и вся история СНТК тому порукой. Кто-то "положил глаз" на СНТК, чтобы его продать за рубеж, причём настолько высокопоставленный, что все робеют. На самом деле: в 1997 году Чубайс в роли заместителя премьер-министра озвучил своё видение проблемы "оборонки": у нас 1700 предприятий, а нужно (по его прикидкам) только 600. Остальные надо приватизировать и распродать. Ещё раньше он внедрил в правительство кучу американских советников, которые взяли на учёт всё новьё из нашей "оборонки" и быстренько купили то, что считали "изумрудами". Например, НИИ "Углерода", пытались захватить производителей титановой продукции АВИСМУ (титановая губка) и ВСМПО. Но там директор Тетюхин отстоял себе и стране оба предприятия. (Сегодня демонстрируемый в Фарнборо «Боинг-787» более чем на 50% состоит из углепластика, а все титановые узлы куплены у ВСМПО). [newsland.ru] НК-93 уже летал на лаборатории Ил-76. Его однажды даже кратковременно включали в полете. Работал отлично. Тянул здорово. Именно этого испугались в правительстве (точнее в Минпромторговли и ОДК) и дали поручение снять с крыла. Поручение Путина - профинансировать в 2009г полеты и тем самым закончить очень интересный этап, который бы подтвердил эффективность выбранной схемы и сохранение в высотных условиях таких же преимуществ как н и на наземном стенде (до 15-17 процентов лучшую топливную эффективность) - проигнорировано. На него просто начихали - Христенко денег не дал, и даже не стал отчитываться почему он это сделал. Профсоюзы, ставившие этот вопрос на встрече у премьера, спрятались в кусты. Словом, все как обычно, когда дело касается какого-нибудь шага в развитии авиации даже по маленькому вопросу. Начальник над ОДК, который конкретно должен был написать записочку о деньгах - Андрей Георгиевич Реус - НК-93 сдал (предал). [www.forumavia.ru] Вчера 15 декабря 2008 многострадальная летабщая лабратория с аэродрома Летно испытатеотогоинститута в г Жуковском Ил-76 RA76492 с НК-93 наконец-таки взлетела. По предварительной информации - вполне успешно, откатали полный цикл, включая останов и последующий запуск в воздухе. Несмотря на то, что от Минфина обещанных 90млн. как не было, так и нет. "...А может прав человек, более пяти лет назад сделавший возрождение России как авиастроительной державы своим личным проектом, когда на одном из недавних совещаний спросил у собравшихся: «А может вы и впрямь засланные агенты, чтобы уничтожить российский авиапром?». «Это только следствие покажет», - весело возразил ему профильный министр. Думаю, прав Президент, когда говорит: «Наше чиновничество еще в значительной степени представляет собой замкнутую и подчас просто надменную касту, понимающую государственную службу как разновидность бизнеса. И потому задачей номер один для нас по-прежнему остается повышение эффективности государственного управления, строгое соблюдение чиновниками законности, предоставление ими качественных публичных услуг населению»..." Профильный министр, конечно не Алешин - а Христенко, по-моему давно уже заслуживающий допроса с пристрастием, то есть как положено: на дыбе с кнутом по ребрам... [www.forumavia.ru] И генеральный конструктор СНТК Дмитрий Федорченко, и Владимир Вехов, «идеолог» этого двигателя, в один голос вторят, что «было бы нормальное финансирование, через 3 года закончили бы испытания и доводку; и казанское КМПО, и самарский «Моторостроитель» могли бы приступить к серийной сборке НК-93». Правда, уверенности, что финансирование будет, в их глазах нет. Нет потому, что работы вновь приостановили. На программу летных испытаний нужно 100 млн. рублей… Их у обвешанного более чем полумиллиардными долгами предприятия попросту нет. Нет и у ЛИИ им. М.М. Громова, которое отвечает за летные испытания, – на ближайшие два года в госзаказе институт не значится. [www.argumenti.ru] дождались. Редакции «АН» стало известно, что СНТК им. Н.Д. Кузнецова, разработчику этого первого в мире винтовентиляторного двигателя со сверхвысокой степенью двухконтурности, уже после демонстрации НК-93 на МАКС-2007 сделано заманчивое коммерческое предложение. Китайские авиастроители готовы приобрести всю техническую и конструкторскую документацию на НК-93. [www.argumenti.ru] от лица Здравого Смысла и Мирового Порядка © С. Покровский : vmizh, Турист, edge |
а на кого Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 28, April, 2011 00:49 как не на амеров все перечисленные работают? Так что именно американцы. |
на себя они работают Пользователь: LUPUS (IP-адрес скрыт) Дата: 28, April, 2011 09:34 на себя - если пиндосам что-то и перепадет - то только как плата за крышу. но коммерсант не работает на крышу - он ей платит страховые взносы. от лица Здравого Смысла и Мирового Порядка © С. Покровский |
да уж конечно Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 28, April, 2011 09:50 на себя если - то никакой разницы нет, давать денег на прорывной проект или не давать. Украсть можно в любой схеме, особенно когда у тебя все рычаги. Тем более что им работать даже и не нужно: выделил не своё бабло, да откусывай кусок. А вот если к тебе подходят добрые дяди и говорят, что для успешности того или иного проекта за кордоном (начатом на вывезенное бабло) нужно притопить тот или иной проект, то тут уже стимул появляется вполне чёткий. |
Отв: интересные у американцев фамилии Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 28, April, 2011 10:26 Вообще то данная информация рассчитана исключительно на людей, не знающих механизмы финансирования подобных разработок. Подобные методы оплат в конце года нивелируются банковскими кредитами, а в договорах прописываются форсмажоры. Такое и в советской экономике широко практиковалось. Так что не все так просто и элементарно. |
Это в Советской было нормально Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт) Дата: 28, April, 2011 10:58 Сейчас просто все взад и нах. Поэтому все бабло в конце года сливается в прокладки - а потом уже не интересно делом заниматься - можно просто распилить. Примеров могу десятками дать Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов) |
я уже понял Пользователь: LUPUS (IP-адрес скрыт) Дата: 28, April, 2011 11:40 не все так просто, все неоднозначно, но тем не менее - наше тело пфафое пубеда мудет за нами... Цитата: это что-то типа многозначительного вывода ни о чем - в простонародье - перднуть в лужу от лица Здравого Смысла и Мирового Порядка © С. Покровский : Медведев |
Подтверждаю. Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт) Дата: 29, April, 2011 23:37 Например, после смены руководства в НКАУ (сразу после прихода оранжевой банды к власти на Украине), заказчиков, пришедших после выполнения работ по "Египтсату" с аналогичными заказами, тупо отфутболивали с формулировкой "Мы цього робыты не можем, вас ввели в оману." Одно интересно, новое руководство после полугода нахождения на своих постах, стало строить трёхэтажные дачи под Киевом и отправлять учиться своих диточок по Гарвардам и Кембриджам. А делегации заказчиков, через месячишко-два, находили радостный приём в европейских и американских конторах. А весь комплекс предприятий, выполнивших работы по "Египтсату" тупо оставили без зарплаты и народ просто стал разбегаться. Вот вам и - "только на себя"... Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом! |