edgeways.ru
Список форумов
Консилиумъ
Вопросы истории и хронологии. Научный форум. 
Личностный модуль мировой истории
Пользователь: wlad (IP-адрес скрыт)
Дата: 16, May, 2020 03:15

Всем привет !

Начинаем разминать проект нового концепта гуманитарного образования, и даже было проведено два дружеских чаепития.

Сразу же: заложились на:
- ненулевой потенциал, ненулевую креативность, ненулевые способности, ненулевую культуру, последнее весьма принципиально :),
- мало-мальски обсужденных, или хотя бы заявленных достижениях российской междисциплинарной школы исследования общественных процессов методами естественных наук, о которых на
[www.academia.edu]
[proza.ru]
- из всего материала составить он-лайн курс под рабочим названием "Достижениях российской междисциплинарной школы исследования общественных процессов методами естественных наук" МОЖНО ! И где-то даже давно пора.

И весь блок вопросов быстро перешел на то, что нашим курсом:
– что говорим?
– как говорим? (дидактические или игровые формы, оптимальное сочетание лекций и дискуссий)
- кому говорим?

Последний тезис таит в себе некое небанальное разветвление.

Если мы говорим об этом традиционной аудитории российского альтенративизма, или российской естественнонаучной школы, то есть мужи возраста весьма зрелого, то это одно, и для этой аудитории из накопившегося материала выковывать курс можно начать хоть завтра.

Если мы говорим об этом школьникам, то на поверхность выплывает один занятный аспект проблемы: личностная компонента. Или личностный модуль. То есть, рассказ о личности, на поступках и на поведении которого концентрируется внимание ученика. ТО ЕСТЬ: предстоит решить еще задачу личностной адаптации...

С уважением
Влад

Перейти: <>
Опции: ОтветитьЦитировать

Ваше имя: 
Ваш email: 
Тема: 
Smileys
...
(loading smileys)
Незарегистрированный пользователь должен ввести код, чтобы публиковать сообщение. Действителен только последний показанный код.
Введите код:  Картинка
В онлайне
Michael_Sv, VVU
Гости: 74

This forum powered by Phorum.