edgeways.ru
|
|
Чем занимается историософия или вопрос к Виктор Ф Пользователь: Michael_Sv (IP-адрес скрыт) Дата: 11, January, 2022 13:26 -------------------------------------------------------
> Понравился такой образ истории: история подобна > некоей ткани, состоящей из продольных и поперечных > волокон. Продольные волокна (основа) - это время > (хронология), поперечные - это события. Виктор Ф. Написал: > Присоединяюсь, мне тоже очень понравился такой > образ. > Добавлю, что крепость продольным волокнам > добавляют датированные астрономические наблюдения, > так как они привязаны к объективным ситуациям > расположения светил, подчиняющихся незыблемым > законам природы. А говорят что современные математики и физики это не кабалисты, что видят изначально ткань свитка с математическими узорам и Херувимами. А может вы ещё и святой отец? Для вас Вифлеемская звезда или звезда Давида это объективное наблюдение? Хотя наверно это из серии где бы Большой Взрыв? Я почему на них (ней) лучи дифракции в виде 5-ти и 6-ти концов соответственно? Которые, эти лучи геометрии, вроде применимы и к масштабу измерения и к свойствам распространения света в среде и к оптической силе? Я уж не говорю, что сами римляне, тех времён, куда традиционно относят самого Христа не слыхивали о звезде, молились свой Изиде и новым египетским богам. [edgeway.ru] [edgeway.ru] [edgeway.ru] Я долго не мог понять этого пока не прочёл эту главу: Нас интересует всёго лишь автограф Сталина как аналогия дифракции звезды или взрыва. "Однако, спасибо заграничным друзьям! Поляки настолько глупы, что напечатали эту карту в хорошем качестве в «Gazeta Wyborcza»[128]. Правда, и они сообразили, что целиком ее показывать не стоит и Литва в их публикации отсутствует. Англичане, создавшие уже упомянутый фильм «Россия в войне: кровь на снегу» тоже ограничились показом лишь ее южной части. Тем не менее, в обоих случаях прекрасно видны подписи Сталина и Риббентропа. Я решил провести небольшой эксперимент, совместив на компьютере изображение цветной карты с черно-белой картинкой из госдеповского сборника 1948 г. Прорисовка результатов перед вами. Подписи Молотова и Риббентропа приблизительно совпадают друг с другом на обоих изображениях, однако на черно-белом рисунке они несколько крупнее по масштабу и расположены немного иначе по отношению к линии границы. Таким образом, легко установить, что поляки сварганили свою карту путем наложения автографов из госдеповского сборника. Ельцин в своих мемуарах (см. главу «Оригиналы») упоминает о неких двухметровых картах. Если поверить, что он говорит правду, то Сталину, чтобы оставить такой размашистый автограф, надо было ползать по карте на четвереньках. И уж совершенно никак невозможно объяснить то, что карандашная линия имеет в этом масштабе толщину более сантиметра! Вы видели такие толстенные карандаши? Если считать верной информацию Рыжкова (взятой им от Горбачёва) о том, что карта (изготовленной для Политбюро) состояла из одного листа ватмана, то даже в этом случае такого гигантского размера росчерк Сталин оставить не мог. Попробуйте на досуге поупражняться. Впрочем, доказать то, что цветная карта, 128 [www.deathcamps.org]. опубликованная в польской газете, фальшивая, легко можно и без этого. Проведем элементарнейшую техническую экспертизу. Попробуйте взять в руки цветной карандаш и расписаться на белом и плотном листе бумаги. Легко убедиться, что края линии несколько рваные, поскольку карандашная линия представляет собой кусочки грифеля, зацепившиеся за шероховатость поверхности бумаги, а по краям линии давление на бумагу слабее, чем в центре линии. Делая росчерк, рука не может удерживать карандаш строго под одним углом и давить на бумагу с одинаковой силой, поэтому и толщина линии будет разной. Теперь посмотрите на толстенную линию подписи Риббентропа – разве она похожа на карандашную? Нет, она однозначно сделана маркером или фломастером, которых в те годы не существовало. Почему я так решил? В полиграфии, как и в живописи, существует такое понятие, как оптическая плотность цвета. Например, если мы покрасим стекло нитрокраской, оно почти не будет просвечивать, а если залить его акварелью или гуашью, способность стекла пропускать свет снизится, самое большее, наполовину. У этих материалов разная оптическая плотность или кроющая способность. У цветного карандаша и маркера со спиртовым красителем кроющая способность так же сильно различается – карандашная линия, да еще проведенная поверх цветной карты не может выглядеть столь ярко и насыщенно. Оптическая плотность офсетной краски, которой отпечатана карта, будет выше. А при увеличении этого изображения на мониторе компьютера отлично видно еще и то, что якобы карандашная линия не только неестественно ровная и яркая, но и прозрачная. Добиться этого можно только одним путем – наложив с эффектом сложения цвета в программе «Photoshop» или аналогичном графическом редакторе изображение карты и автографы Сталина и Риббентропа, выполненные маркером или фломастером, и увеличенные в несколько раз. Кстати, другой вариант карты с подписями (см. рисунок ниже) изготовлен куда более старательно – карандашные росчерки Сталина и Риббентропа действительно похожи на таковые по фактуре и размер у них не такой громадный, будто расписывался Кинг-Конг. Да и сама эта карта выглядит по-другому – она выполнена на одном листе, а не собрана из нескольких сегментов, как это имеет место в случае с публикацией в «Gazeta Wyborcza». Столь разными карты получились потому, что делали их разные люди и, вероятно, в разное время." Я тут не соглашусь с автором, карты делали как диафильм, для вывода на проектор, как и изначально сам микрофильм Ленша, соответственно и подписи рисовали на прозрачном кальке как рисовали кадры мультфильмов в то время, краской ну или фломастером как у них. Ну а дальше меняется только сам масштаб. Для Нюрнберга и издания Госдепа 48, т.е при живых свидетелях, это и был сам микрофильм и плохой смотреть и понимать по-русски и знать географию, с американским акцентом, для юриста Горбачёва - это лист ватмана и Байден в качестве стекла из богемии-брони-нотариуса Конгресса с исправленным русским-польским для поляков и оставленными анахронизмами 15-19 века в виде орбит и сфер, для "православного Ельцина" это простыня-плащаница с советниками и свидетелями иудеями с «особой папкой» от Горбачёва это ещё от Саббтая Сви заверения мессии синагогой. Ну и второе это сама Карта "Атлас В деле зомбирования человеческих масс карты играют исключительную роль. Иногда само изображение совершенно парализует волю и рассудок человека. Причина в том, что люди в большинстве своем не способны читать карту, они не знают ее языка, карта сама по себе воспринимается, как неоспоримый отпечаток реальности. Исследователь современного общества Сергей Георгиевич Кара-Мурза в книге «Манипуляция сознанием» пишет: «Они [карты] оказывают на человека огромное идеологическое воздействие. Уже с начала века (точнее; с зарождением геополитики – крайне идеологизированного учения о территориальных отношениях между государствами) карты стали интенсивно использоваться для манипуляции общественным сознанием. В ходе развития цивилизации человек выработал два, в принципе равноправных языка для записи, хранения и передачи информации – знаковый (цифра, буква) и иконический (визуальный образ, картинка). На пути соединения этих двух языков совершенно особое место занимает изобретение карты – важная веха в развитии культуры. Карта как способ «свертывания» и соединения разнородной информации обладает не просто огромной, почти мистической эффективностью. Карта имеет не вполне еще объясненное свойство – она «вступает в диалог» с человеком. Карта – инструмент творчества, также, как картина талантливого художника, которую зритель «додумывает», дополняет своим знанием и чувством, становясь соавтором художника. Карта мобилизует пласты неявного знания работающего с нею человека (а по своим запасам неявное, неформализованное знание превышает знание осознанное, выражаемое в словах и цифрах). В то же время карта мобилизует подсознание, гнездящиеся в нем иррациональные установки и предрассудки – надо только умело подтолкнуть человека на нужный путь работы мысли и чувства. Как мутное и потрескавшееся волшебное зеркало, карта открывает все новые и новые черты образа по мере того, как в нее вглядывается человек. При этом возможности создать в воображении человека именно тот образ, который нужен идеологам, огромны. Ведь карта – не отражение видимой реальности, как, например, кадр аэрофотосъемки. Это визуальное выражение представления о реальности, переработанного соответственно той или иной теории, той или иной идеологии. В то же время карта воспринимается как продукт солидной, уважаемой и старой науки и воздействует на сознание человека всем авторитетом научного знания. Для человека, пропущенного через систему современного европейского образования, этот авторитет столь же непререкаем, как авторитет священных текстов для религиозного фанатика. Первыми предприняли крупномасштабное использование географических карт для идеологической обработки населения немецкие фашисты. Они быстро установили, что чем лучше и «научнее» выполнена карта, тем сильнее ее воздействие на сознание в нужном направлении. И они не скупились на средства, так что фальсифицированные карты, которые оправдывали геополитические планы нацистов, стали шедеврами картографического издательского дела. Эти карты заполнили учебники, журналы, книги. Их изучение сегодня стало интересной главой в истории географии (ив истории идеологии). В последние годы фабрикация географических карт (особенно в историческом разрезе) стала излюбленным средством для разжигания национального психоза при подготовке этнических конфликтов. Это – особая «горячая» сфера манипуляции общественным сознанием. Наглядная, красивая, «научно» сделанная карта былого расселения народа, утраченных исконных земель и т. д. воздействует на подогретые национальные чувства безотказно. При этом человек, глядящий на карту, совершенно беззащитен против того текста, которым сопровождают карту идеологи. Карта его завораживает, хотя он, как правило, даже не пытается в ней разобраться»[131]. Тут я не соглашусь, что первые фашисты, тут скорее всё те же предки поляков с Альмагестом, точнее им как троянского коня подарили, как раритет, не годный для обоснования сверхновых нового времени и звёзд найденных в телескоп. Итак подпись Сталина как аллегория это звезда - сверхновая. А карта т.н. раздела Польши в своих искажениях с границей это Альмагест. Даже и карта в официальных Известиях не гарантия достоверности, а предварительная схема. Всё это как вы поняли вне реальности, т.е. вера или сова на глобусе. Канва же истории или действительность это хитросплетение узелков и узоров, чаще ранее уже виденных. |