edgeways.ru
|
|
Отв: Устареть могла только начинка, но не планер. Пользователь: edge (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 02, November, 2017 09:20 Совершенно неверно. Изначально планер не тех характеристик, как хотелось бы хвастать.
..Теперь о цифрах у Ту-334. Если посмотреть в Раздел 7 РЛЭ, на номограммы максимальных дальностей (т.е. количество км, которые самолёт пролетит на 1 кг топлива), можно проследить чёткую картину — максимум этих кривых, в зависимости от полётного веса, изменяется от М = 0.7 (G = 32…34 т) до М = 0.75 (G = 44…46 т). При М > 0.75 удельные дальности стремительно «рушатся», и говорит это только об одном — начинается волновой кризис, резкий рост сопротивления, уменьшение а/д качества и, следовательно, растёт расход топлива. Какова причина этого — интерференция двигателей с хвостовой частью фюзеляжа, неправильно выбранный профиль или угол стреловидности крыла, я не знаю. Но летает по маршруту любой самолёт именно на том числе М, при котором обеспечивается режим максимальной дальности полёта. Конечно можно и быстрее, но никто так не делает — далеко не улетишь. Если вы посмотрите рекомендуемые в РЛЭ профили набора высоты и снижения, то они подтверждают этот тезис — рекомендуется М = 0.75. Ещё один момент — об а/д качестве любого самолёта можно косвенно судить по потолкам, которых достигает самолёт при том или ином полётном весе... [superjet.wikidot.com] там же ...Для Ан-148 здесь уже приводили страничку из РЛЭ с таблицей расходов топлива в PDF-формате (само РЛЭ не прилагалось) и картина выглядит таким же образом — максимальная дальность обеспечивается на М = 0.75, а на более высоких М расходы топлива резко растут. А оценить крейсерские числа М для SSJ достаточно просто — есть сайт на котором отслеживаются все полёты «Армавиа». Рейсы у них как раз показательные, на большие дистанции. Машина летает по трассам на скоростях М = 0.78…0.8. Это и есть показатель крейсерского М... : rstm |