edgeways.ru
Список форумов
Политзанятия
Вопросы актуальной политики и экономики, смежные исторические темы. 
Отв: а между тем
Аватарка Пользователь: edge (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 07, November, 2017 06:40

Как сообщило АО «Гражданские самолеты Сухого», 2 ноября 2017 года в Комсомольском-на-Амуре филиале компании «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ) завершилась сборка сто пятидесятого по счету самолета Sukhoi Superjet 100. Воздушное судно с заводским номером 95150 после выкатки из Цеха окончательной сборки было передано на летно-испытательную станцию. Заказчиком данного самолета является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).



Переданный на летно-испытательную станцию Комсомольского-на-Амуре филиала АО «Гражданские самолеты Сухого» 150-й по счету построенный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100-95LR) (заводской номер 95150, временная регистрация RA-89093). Комсомольск-на-Амуре, 02.11.2017 (с) АО «Гражданские самолеты Сухого»

После окончательной доводки, наземных и летных испытаний сто пятидесятый SSJ100 из Хабаровского края отправится на кастомизацию в Ульяновск, где будет выполнена покраска в корпоративные цвета эксплуатанта и установка интерьера салона. После чего Sukhoi Superjet 100 перелетит в Жуковский в Центр поставок компании Гражданские самолеты Сухого для передачи заказчику.

В сентябре 2007 года на авиационном заводе компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС) в Комсомольске-на-Амуре состоялась выкатка первого самолета Sukhoi Superjet 100. В рамках реализации проекта была проведена комплексная программа техперевооружения заводов в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске.

Сегодня в производственном цикле участвуют несколько производственных площадок. Отъемную часть крыла, центроплан и отсеки фюзеляжа производят в филиале ОАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина» (Комсомольск-на-Амуре), хвостовое оперение и часть отсеков фюзеляжа в филиале ОАО «Компания «Сухой» «НАЗ им. В.П. Чкалова» (Новосибирск), изделия из полимерных композиционных материалов для самолета производит ОАО «ВАСО» (Воронеж). Готовые детали передают в Комсомольский-на-Амуре филиал АО "Гражданские самолеты Сухого" (КнАФ АО «ГСС»), где и производится окончательная сборка самолета.

В составе комсомольского филиала действуют: Технокомплекс - центр распределения комплектующих на производственные площадки филиала, Цех сборки фюзеляжа, Цех окончательной сборки самолета, Летно-испытательная станция. В цехе окончательной сборки одновременно работы ведутся на семи производственных участках, на четырех в цехе сборки фюзеляжа и на двух участках летно-испытательной станции выполняются наземные проверки выпускаемых самолетов.
На производстве самолетов Sukhoi Superjet 100, в числе прочих решений, реализуют принципы японской философии Кайдзен, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления.

По состоянию на ноябрь 2017 года в эксплуатации находится 105 самолетов SSJ100. В общей сложности они выполнили более 230 000 коммерческих рейсов продолжительностью свыше 350 000 летных часов. На сегодняшний день Sukhoi Superjet 100 эксплуатируется в российских авиакомпаниях и госструктурах: Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Ямал, ИрАэро, РусДжет, Азимут, МВД России, МЧС, СЛО Россия, а также в иностранных: Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), Королевские ВВС Таиланда.


Комментарий bmpd. Самолет SSJ100 с заводским номером 95150 является 150-м по счету самолетом этого типа с учетом трех построенных планеров для наземных и ресурсных испытаний (с номерами 95002, 95006 и 95075).


(tu): Турист

Перейти: <>
Опции: ОтветитьЦитировать

Тема Написано Дата
Авиапром Навигатор 01.11.2017 12:37
Здрасте!(tu) BAPBAP 01.11.2017 12:53
Без покровителей и потребителей(td) rstm 01.11.2017 13:42
Без госзаказа Навигатор 01.11.2017 13:59
Отв: Без госзаказа rstm 01.11.2017 14:16
хм.. Навигатор 01.11.2017 14:22
Отв: хм.. rstm 01.11.2017 14:43
Пусть Навигатор 01.11.2017 14:56
Отв: Пусть rstm 01.11.2017 15:08
Отв: эти проблемы не решить gogasy 01.11.2017 17:08
Не обязательно Lex 03.11.2017 01:01
Нет, Навигатор 03.11.2017 10:10
Сегодня(tu) Навигатор 03.11.2017 15:54
МАК Александр 03.11.2017 18:47
хм.. а что японцы? Lex 01.11.2017 15:03
Отв: хм.. а что японцы? rstm 01.11.2017 15:09
Что японцы, что корейцы, что и все остальные. Навигатор 02.11.2017 10:22
Отв: Что японцы, что корейцы, что и все остальные. Lex 02.11.2017 19:50
херню спороли мимоходом edge 01.11.2017 18:12
Отв: херню спороли мимоходом rstm 01.11.2017 18:55
Отв: херню спороли мимоходом ilyas xan 01.11.2017 18:57
Отв: херню спороли мимоходом rstm 01.11.2017 19:06
Отв: херню спороли мимоходом(tu) ilyas xan 01.11.2017 19:08
Отв: херню спороли мимоходом rstm 01.11.2017 19:18
Отв: херню спороли мимоходом ilyas xan 02.11.2017 01:10
Отв: херню спороли мимоходом rstm 02.11.2017 01:18
Отв: Устареть могла только начинка, но не планер.(tu) edge 02.11.2017 09:20
Про устаревание Навигатор 03.11.2017 12:10
От Ту-334 отказались(tu) edge 02.11.2017 09:08
а между тем(tu) edge 06.11.2017 16:01
Отв: а между тем rstm 06.11.2017 16:05
Отв: а между тем edge 06.11.2017 16:20
Отв: а между тем(tu) edge 07.11.2017 06:40
Прежде чем начать продавать за рубеж(tu) Навигатор 02.11.2017 11:17
Отв: В советское время gogasy 02.11.2017 12:14
В наше время Навигатор 02.11.2017 12:33
Военные разработки(tu) Навигатор 02.11.2017 18:50
Гутенев заочно присоединяется к беседе Навигатор 03.11.2017 15:16


Ваше имя: 
Ваш email: 
Тема: 
Smileys
...
(loading smileys)
Незарегистрированный пользователь должен ввести код, чтобы публиковать сообщение. Действителен только последний показанный код.
Введите код:  Картинка
В онлайне

Гости: 150

This forum powered by Phorum.