edgeways.ru
|
|
Демонстрация колоссальной мощи Китая Пользователь: Александр (IP-адрес скрыт) Дата: 30, March, 2021 18:19 Тото они его так боятся\1
Демонстрация колоссальной мощи Китая [zen.yandex.ru] В 3х индустриях Китай уже сделал США, как бог черепаху, и еще в 3х может повторить Дискуссии и споры, насколько велика глобальная угроза Китая, остались в 2020. В 2021 эта угроза осознана и признана не только экспертами и политиками, но и всеми трезвомыслящими. Февральский опрос Pew Research Center показал беспрецедентный результат — для 89% американцев Китай больше не партнер, а лишь враг и главный конкурент. А процент считающих китайскую угрозу самой главной для США (!), вырос с 2018 года от 32% до 48%. В отчете масса полезной инфографики, которую стоит просмотреть. Чего же так боятся США? На этот вопрос в деталях и с цифрами отвечает второй отчет, опубликованный CFR — «Один пояс и один путь Китая: последствия для США ». В трех важнейших отраслях, основанных на критических технологиях, Китай уже сделал США, как бог черепаху: платежные платформы, технологии связи 5-гопоколения (5G) и высокоскоростные железные дороги. В трех других важнейших отраслях, работающих на критических технологиях, Китай планирует сделать США в ближайшие 10 лет: производство солнечной и ветровой энергии, системы передачи сверхвысокого напряжения и производство интегральных микросхем. Чтобы наиболее полно и глубоко осознать колоссальную мощь Китая, следует смотреть не на чистый хайтек, типа 5G, а на инфраструктурный хайтек, типа высокоскоростных ЖД. Именно здесь сплав технологий, производства, логистики и менеджмента как нигде сложен. Это видео завораживает — разум отказывается понимать, как такое возможно. За 3 мин. вы увидите историю развития скоростных ЖД в разных странах мира с 1965–2019. Ужас-ужас начинает на последней минуте видео. Китай, вошедший в ТОР10 стран по протяженности скоростных ЖД в 2003, в 2007 будто включает турбо-ускоритель и за 2 года просто сметает всех конкурентов, занимая уже в 2009 1-е место в мире. А потом Китай уходит в такой отрыв, что ежегодно обгоняет по темпам строительства новых скоростных ЖД уже не отдельные страны, а весь остальной мир (!). В итоге средняя скорость движения китайских ЖД в 1993 была 19 миль в час. А сейчас — 220 миль в час. Подобное Китай может повторить и в других инфраструктурных областях. И тогда мир, наконец, поймёт, что боялся Китая не зря. Только ведь поздно будет. |