edgeways.ru
|
|
Су-27 был пердежом в лужу, Пользователь: Mr.Anonymous (IP-адрес скрыт) Дата: 20, April, 2021 12:09 потому что "второе поколение" популярно объяснило, что любая высотная цель будет гарантированно сбита, так что "третье поколение", это переход к беспилотникам, а для пилотируемых ЛА уход на фон земли, где их не видели тогдашние радары, где как раз и нужна высокая манёвренность, тем более что тогдашние ракеты всё ещё приходилось наводить корпусом самолёта.
Начиная с "третьего поколения" американские самолёты стали резко уступать советским в скорости, но зато столь же резко превосходить в манёвренности. Когда во Вьетнаме затрофеили древний, как говно мамонта F-5, то в Москве случилось небольшое землетрясение от баттхерта, потому что во время учебного боя с новейшим МиГ-23, F-5 с лёгкостью зашёл к нему в хвост, и "мигарь" вообще никак не смог его стряхнуть. То есть в реальном конфликте F-5 бы расстрелял тогдашний аналоговнет просто из пушек. "Четвёртое поколение" создавалось для борьбы с "третьим поколением", и поэтому главная деталь "истребителя четвёртого поколения", это АВАКС, висящий где-то далеко за его спиной, и раздающий целеуказание. Да потому что на АВАКСе установлен мощнейший радар, так что фон земли уже ни от чего не скрывает, и складки местности и "кривизна земли" тоже бесполезны, потому что сам АВАКС высоко поднят над землёй и всё видит как на ладони. То есть прятаться между деревьями уже бесполезно, и самолёты снова начали высоко летать, но уже прикрываясь мощнейшей РЭБ. Причём манёвренность полностью утратила смысл, потому что вошло в моду нашлемное целеуказание и всеракурсные ракеты. Начиная с "четвёртого поколения" натовские истребители стали уступать советско-российским ещё и в манёвренности, потому что она нахрен не нужна, а нужна качественная РЛС, мощнейшая РЭБ, и высокоэффективные ракеты. Как это очевидно, в совке случился фэйл сразу по всем пунктам: качественной РЛС нужны качественные компьютеры, а их нет, РЭБ туда же, высокоэффективные ракеты являются продвинутыми "роботами", и они опять же туда же. Советский АВАКС довели до ума уже только после распада СССР, причём буквально в единичных экземплярах. Так что Ирак-1991 стал реально "громом средь ясного неба", потому что никто не догадывался, что такое вообще возможно. Тогда никто ещё не задумывался о том, что отставание настолько фатально. Ну а изделия пост-СССР рассматривать уже даже не смешно. Америкосы в Сирии частенько прикалывались, когда какой-нибудь военно-космический стардестроер Су-24 внезапно обнаруживал летящий рядом F-22, после чего эфир резко наполнялся многоэтажным матом и фигурами высшего пилотажа. Я не понимаю, как можно гордиться "самым большим беспилотником в мире", потому что америкосы сейчас в лёгкую против него выставят сотню или даже тысячу "летающих блох", после чего случится "самсон, разрывающий пасть писающему мальчику" в стиле Дейр-по-Зора.
|