edgeways.ru
|
|
Загадочная окраинная душа | Почему её не могут понять русские | Великоросс Пользователь: Александр (IP-адрес скрыт) Дата: 28, January, 2022 11:49 Поведение Дуркаины с точки зрения биологии
Загадочная окраинная душа | Почему её не могут понять русские | Великоросс 00:00 Делегация РФ в Женеве 02:14 Инстинкт макаки 04:58 СССР- Угнетатель 06:47 Кнутом без пряника 09:56 Плоды независимости 10:51 Искоренение национализма «Приматы!» - назвал делегацию РФ в Женеве Вейко Сполитис. Честно говоря – прогресс! Пять лет назад в высшей степени член Нацблока, депутат латвийского Сейма Эдвин Шноре сравнил русских со «вшами». «Кто как обзывается, тот сам так называется» - сказал совсем недавно один умный человек. Эпитеты небратьев, посвящённые русским, дают мне право зеркально препарировать всю окраинную действительность, ибо поведение лимитрофов целиком и полностью подчиняется этологии. И так считаю не я, а вполне рукопожимаемые учёные, а именно Франц де Вааль с его «Политикой шимпанзе», Джон Бродес Уотсон и Беррес Фредерик Скиннер – основатели раннего бихевиоризма, Ким Бэрд (Kim Bard), профессор психологии из университета Портсмута, и, наконец, учебное пособие для студентов МГУ «Политический потенциал современной биологии». Этология рассматривает поведение, как способ ответа организма на стимул извне. До недавнего времени биологи полагали, что поведение, включающее моральное измерение, присуще только людям. Франц де Вааль сделал больше, чем кто-либо еще, чтобы изменить это представление. Работы его не льстят человеческому самолюбию. Следуя традиции, заложенной Галилеем и Дарвином, он спорит с теми, кто хочет провести разделительную линию между людьми и животными. Учёные биологи, наблюдающие поведение обезьяньего сообщества, обратили внимание на ранги, присваеваемые приматами контактирующим с ними исследователям. Группа, регулярно подкармливающая стаю и пассивно наблюдающая за её поведением, сразу и однозначно была зачислена обезьянами в неприкасаемые изгои. С этими учёными приматы не церемонились, могли напасть, укусить, ударить, даже если никакой агрессии люди не проявляли. Это очень напоминает необъяснимую звериную жестокость небратьев к русским, проявленную как после распада РИ, так и после краха СССР. И это вполне объяснимо именно с точки зрения поведения приматов. Тот, кто приносит и отдаёт пищу – неприкасаемый. Изгой. Раб, никаких прав не имеющий. Требования его даже не рассматриваются. Его не зазорно и вполне морально унизить, оскорбить, сорвать на нём плохое настроение. Именно так – эгоистично и потребительски - относилось экспериментальное обезьянье стадо к подкармливающим учёным. При посещении Таллина, возникает мысль что немцы построившие километрового диаметра Старый Город, уже уехали и бросили местных жителей, не оставив им чертежей кроме как на постройку времянок. Потом, в советские годы, другим народом - русскими, было построено много чего гигантского (заводы, порты, стадионы). Орки забросили и это. А следующая волна, китайцев - ничего не строит , а только ездит и щелкает фотоаппаратами. -"Что делать аборигенам ? Нет клиентов ! Обзовем всех обезьянами и уедем на заработки в Финляндию ." В любом месте Средней Азии, появление русского военного лагеря, буквально за несколько недель оставляло местных жителей без овчарок (предков нынешних алабаев, кстати). Именно этого срока хватало, чтобы все собаки, охраняющие отары в окрестностях воинской части, оказывались в русском лагере на правах сторожей – там, где их регулярно кормят, гладят и, главное, любят. Именно поэтому не известно ни одного случая, чтобы ночью местным «партизанам» удалось удачно подкрасться и напасть на русский лагерь – ночных «визитёров» собаки рвали насмерть. (Это не словесный оборот, это буквально.) Более того, известен случай когда несколько десятков таких экс–овчарок буквально разогнали боевой порядок нескольких сотен туркменской кавалерии раньше, чем они успели напасть на русский лагерь. И это было днём. |