edgeways.ru
|
|
Решил всё-таки откомментировать. Пользователь: Mr.Anonymous (IP-адрес скрыт) Дата: 15, September, 2021 18:13 Школ в природе существует ДВА типа: 1) частные для "элиты" и 2) государственные для "быдла". Чему-то по-настоящему учит только первый тип школ, вот только там изначально отборный контингент, всё воспринимающий буквально "на лету", и потому такой тип школ может давать многое из того, что немыслимо в обычных школах. В терминах СССР это "спецшкола" с углублённым изучением чего-то там, вот только оригинальные частные школы являются "академическими" и ценны своей полнотой. Шуток про английские спецшколы думаю многие знают. На территории постсовка подобных школ практически не существует, и попасть туда нереально, причём далеко не только из-за конкурса. Меня приглашали в школу при МФТИ как раз без экзаменов, но это было в начале 90х и семья это просто не потянула по финансам, так что я даже об этом не задумывался. Сейчас тоже далеко не каждый сможет потянуть обучение своих детей в Москве. Тем более что смысла от этого абсолютный ноль, потому что Наука стране очевидно не нужна, а даже скорее наоборот. Т.е. подобных школ "не бывает". Второй тип школ является наиболее массовым, даже подавляюще-массовым, и потому это Эталон и Норма. И этот тип школ служит лишь только для одной-единственной цели: дать детям "социализацию", выковать из этого человеческого материала послушный винтик для госмашины, послушного слугу для своего Государя. И его приближённых. И такая школа может преподавать лишь только одну-единственную Государственную Пропаганду всех сортов, попутно всячески производя тестирование и отбор, чтобы проставить у юнитов табличные характеристики, чтобы потом "старшие товарищи" уже думали, куда такое уродившееся пристроить. Возможно существует что-то ещё, но навскидку оно мне неведомо. Школьная училка, это drill-sergeant с поправкой на возраст и пол, и не нужно относиться к этому как-то иначе. Итого, задача современной Школы состоит лишь только в "социализации", лишь только в прививании массам привычных шаблонов поведения, в обламывании рогов, и в попутном предварительном тестировании, чтобы чуть-чуть снять нагрузку с профориентирования. И искать в этих "школах" чего-то иного абсолютно бессмысленно. Таковы были и церковно-приходские школы, таковы стали и американские школы, и к этому семимильными шагами идут пост-совковые школы. Советские школы тоже всерьёз пытались чему-то учить только в самом начале, но быстро сошли с этого пути, потому что Знание должны иметь лишь только те, кто всерьёз способен этим Знанием распорядиться, а они видны буквально сразу, вот просто по своим родителям. И как раз родители эти Знания и должны преподавать. Перефразирую: школа IRL является госслужбой со всем вытекающим, это по разряду "отдать долг родине", и к ней нужно относиться как к "службе в армии" (т.е. либо откосить, либо пройти боком). А для серьёзных знаний нужны серьёзные репетиторы, и ничто иное. |