edgeways.ru
|
|
Встряну Пользователь: Навигатор (IP-адрес скрыт) Дата: 21, September, 2021 10:59 со своей классификацией исходя из конечного продукта на выходе процесса обучения.
Школа в широком смысле может учить: а. думать, б. делать. Ну а конкретные варианты существования тех или иных школ призваны сохранять или напротив изменять сословную структуру общества. Пример: разночинцы против лицеистов. В Советском Союзе все школы были государственными и с точки зрения внешнего управляющего все люди имели один общий статус. Я придерживаюсь мнения, что любое государственное устройство, будь то царство или республика, по сути является вариантом местного самоуправления. И в определенном смысле выбором каждого из нас. Побочный эффект - ослабление внешнего управления выливается в более или менее глобальные войны. Пример - развал империй. Немедленно части начинают войнушки промежду собой. Ну и к нашей теме, к моменту крушения вавилонской башни. Нам истореки показывают историю как бесконечную череду войн и борьбу за право называться царем горы. Тоисьь, скрывается период времени когда мир был един и находился под единой системой управления. Ну и закончу школами. По сути иезуиты восстановили цивилизацию, разве нет? Здоровое недоверие - хорошая основа для совместной работы. Сталин. |