edgeways.ru
|
Лаборатория
Проверка на прочность прописных «исторических» истин и легенд методами, не запрещенными законодательством.
|
Отв: вижу здесь два равновероятных вывода по дизелям Пользователь: Убить Билла (IP-адрес скрыт) Дата: 16, December, 2015 23:01 1) дизельные двигатели танков, которые стали потом 'советскими" разрабатывались (Харьков, Ленинград) для войны в Средиземноморье.
2) морозы ударили внезапно (т.е. климатическая катастрофа - похолодание - была резкой) - что разработали то и использовали. По бензину- он и в Африке бензин. Гонки Париж-Даккар там и бензиновые двигатели используют - нормально не горят. Энциклопедия бронетехники. 'Танки в бою: танки вермахта PzKpfw III в Африке". Сказано что больше потерь немцев было не из-за проблем бензинового двигателя, а из-за фильтров: "Немцы теряли технику не только от огня английских танков, хорошо зарекомендовали себя противотанковые ружья, которые поражали "панцеры" через смотровые щели и открытые люки, танки вермахта выходили из строя из-за несовершенства воздушных фильтров". [pro-tank.ru] |