edgeways.ru
|
Лаборатория
Проверка на прочность прописных «исторических» истин и легенд методами, не запрещенными законодательством.
|
Отв: зачем рассматривать самое спорное произведение? Пользователь: vava (IP-адрес скрыт) Дата: 11, July, 2017 10:53 история Моны Лизы полна тайн, картина пропадала не раз из виду, причем как в Средние века так и относительно недавно, многие ее потом не узнавали. Об этом сняты фильмы и много инфы в инете.
Насчет приспособ для точного копирования - посмотрите хотя бы Дюрера («Учебник художника» (1525)), где он приводит множество таких устройств (хотя и сам Дюрер неоднозначно датируется). Еще. Порошки растирал разумеется не сам Да Винчи. Подмастерьев у него хватало. Вдобавок он сам был мастером механики и мог придумать самые неожиданные механизмы для дробления. Насчет техники: надо брать не одну картину, а весь массив от ранних до поздних, и смотреть на прогресс в технологии. |
Тема | Написано | Дата |
---|---|---|
Невозможные технологии в живописи | Навигатор | 10.07.2017 13:40 |
Отв: зачем рассматривать самое спорное произведение? | vava | 11.07.2017 10:53 |
Отв: статья из "Популярной механики" на эту тему | vava | 11.07.2017 11:14 |
А был ли мальчик | Claire | 03.08.2017 01:08 |
2 | Claire | 16.08.2017 01:02 |
Отв: Невозможные технологии в живописи | Claire | 03.08.2017 01:51 |
Леонардо | Навигатор | 03.08.2017 07:49 |
Отв: Леонардо | Claire | 03.08.2017 11:26 |
Стоимость | Навигатор | 03.08.2017 11:54 |
Отв: Леонардо | Michael_Sv | 04.08.2017 16:40 |
Что есть невозможное? | ilyas xan | 04.08.2017 15:20 |
Другими словами | PycLat | 04.08.2017 17:35 |
Отв: Что есть невозможное? | Michael_Sv | 04.08.2017 20:42 |
Отв: Невозможные технологии в живописи | Ez_jar | 13.08.2017 11:40 |
В статье | Навигатор | 14.08.2017 17:37 |
Отв: Химик-художник | Ez_jar | 14.08.2017 23:02 |