edgeways.ru
|
Кулуары
Серьезно о несерьезном и несерьезно о серьезном. Место для культурного отдыха.
|
Крымский мост ж/д - новые реальности Пользователь: gogasy (IP-адрес скрыт) Дата: 14, April, 2019 17:27 Осталось чуть более полугода до официального запуска железно-дорожного движения по Крымскому мосту.
Со стороны Крыма началась укладка рельс на одной полосе Крымского моста, с Таманской стороны уложено несколько км. И если начало движения поездов по самому мосту в декабре 2019 особых вопросов не вызывает, то этого нельзя сказать о сквозном движении до Севастополя с заявленной пропускной способностью и скоростью движения. Дело в том, что согласно фильмов И.Корзакова и Половинкина () за Багерово в сторону Симферополя идёт однопутная колея и строительства второй ж/д ветки не ведётся. При этом сообщается, что в самом Багерово будет происходить смена электровозов на тепловозную тягу. Если сравнивать масштабы и степень завершённости строительства станции Багерово и станции Тамань-пассажирская, Тамань-Сортировочная то различие существенное. По всей видимости обеспечение Крыма ж/д сообщением носит второстепенный характер (особенно в заявленных объёмах, которые возможны в далёкой перспективе), а основная роль ж/д сообщения в Тамани ляжет на на новый Таманский порт, который без особой помпы уже сегодня представляет грандиозное сооружение с действующими подъездными путями При большем увеличении видно большое количество ж/д цистерн на нескольких путях, что свидетельствует об интенсивной работе железной дороги И переключение значительной части грузопотоков из порта Кавказ в глубоководный порт Тамань дело ближайшего будущего. Ну а доставку отдыхающих в Крым по железной дороге до лета 2020 года можно осуществлять и по однопутной дороге. А расширять ли её до двухпутной, будет видно по мере необходимости. В настоящее время - Порт важнее |