edgeways.ru
|
Кулуары
Серьезно о несерьезном и несерьезно о серьезном. Место для культурного отдыха.
|
Первая победа двухпутного метростроения Пользователь: GuestTemp (IP-адрес скрыт) Дата: 09, April, 2018 20:37 Докопали, наконец, к концу января (2018) от Косино до Юго-Восточной 1,2 км за 13 месяцев.
Пользователь: GuestTemp Дата: 25, October, 2017 > Пора уже поинтересоваться, как строится первый уникальный двухпутный московский метротоннель. > Начали копать его в начале года. > Прошло уже 10 месяцев. > Скорость, как пишут, должна быть 350 метров в месяц, и даже как заявили в июле: "до 400 метров". > Копать его должны от Косино до Окской (4км), с промежуточной Юго-Восточной (1,2км от Косино). > Должно уже близиться завершение всей работы (4км). > Но пока вроде бы не дошли даже до Юго-Восточной (1,2км). *************** [stroi.mos.ru] 29 дек. 2016 г. Новая веха грядет в московском метростроении: сегодня, 29 декабря, начинают строить первый в столице двухпутный тоннель. Для строительства двухпутных тоннелей специально закуплен щит большого диаметра – 10,85 м. Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) стартует на Кожуховской ветке метро - от станции «Косино» до «Юго-Восточной». Строители рассказали, что в первый месяц проходки оборудование щита потребует дополнительной настройки, поэтому скорость машины не превысит 50 метров в месяц. Но затем ТПМК выйдет на расчетную скорость 350 метров в месяц. Как подчеркнул заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, преимущество прокладки двухпутных тоннелей заключается в экономии денег и времени. ------------- [stroi.mos.ru] Кожуховская линия метро откроется в 2018 году 21 июл. 2017 г. Кожуховскую линию метро откроют в следующем году, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. «Часть тоннелей на линии будут двухпутными. Сейчас с хорошей скоростью - до 400 метров в месяц идет 10-метровый щит от станции «Косино» в сторону Юго-Восточной», - добавил руководитель Департамента. ---------------- ---------------- [stroi.mos.ru] Построен первый двухпутный тоннель на Кожуховской линии метро 25 янв. 2018 г. Завершена проходка двухпутного тоннеля между камерой за станцией «Косино» и станцией «Юго-Восточная» Кожуховской линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин. «Он построен первым в истории московского метростроения 10-метровым тоннелепроходческим комплексом. Щиты такого диаметра позволяют строить двухпутные тоннели, где пассажирские платформы – берегового типа, то есть они находятся по бокам, а поезда едут в одном тоннеле в разных направлениях. Строительство метро по этой технологии дает экономию до 30% по сравнению с традиционными проектами», – сказал М. Хуснуллин. Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, тоннелепроходческий щит «Лилия» (Herrenknecht S-956) преодолел расстояние 1164 метра в сложных водонасыщенных грунтах, в условиях плотной городской застройки. «Щит продолжит работу после мониторинга состояния всех его систем. Далее он без демонтажа будет перемещен через станционный комплекс, после чего продолжит проходку тоннеля длиной 2136 метров до станции «Окская», – подчеркнул М. Газизуллин. Напомним, Кожуховская линия метро протянется от станции метро «Нижегородская» до «Некрасовки». На ней расположатся восемь станций: «Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». ----------------- |