edgeways.ru
|
Кулуары
Серьезно о несерьезном и несерьезно о серьезном. Место для культурного отдыха.
|
каменты Пользователь: Александр (IP-адрес скрыт) Дата: 10, July, 2020 00:05 Камент там интересный!
alexander kotler 3 дня Автор забыл ещё один забавный пример: капитализация Газпрома когда-то достигла $350 млрд. и Миллер тогда утверждал, что его компания первой в мире станет триллионной компанией. Как вы думаете, Миллер был прав? Сегодня, капитализация Газпрома колеблется около $50 млрд. Что касается Теслы, то это компания будущего. Сегодня, идёт гонка за лидерство в производстве электромобилей. И китайцы, и японцы, и немцы, и другие американские компании участвуют в этом. Недавно, руководство Фольксваген заявило, что догнать Теслу технологически невозможно, настолько быстро те изобретают, совершенствуют и внедряют новое. Чтобы не отстать окончательно, Фольксваген принял совершенно правильное решение, начав СОВМЕСТНЫЕ с Теслой разработки. Маск не возражал, т.к. знает, что его группа всегда работает с опережением. Такие гении рождаются раз в сто лет. Традиционно, любая автокомпания, выпускает новую модель и делает это несколько лет, пока не начинает выпуск другой. У Теслы, все нововведения внедряются сразу, т.е. через неделю ты можешь приобрести ту же модель, но с новыми технологиями. Так что, как бы вам этого, дикарям, не хотелось, Тесла, не пузырь, а совершенно новый тип компании. ============= 3 дня alexander, ты немного зомбирован. У теслы нет никаких патентов, хоть что-то напоминающих революцию в автомобилестроении. Только в системе нагромождения отдельных аккумуляторов в батарее. Это тоже немаловажно. Но без кузова/подвески/ трансмиссии электромобиль ездить не может))) А так, да, хвала пастору нашему, Илону Великому)) alexander kotler 3 дня жуткий зануда, другого от вас я и не жду. Дикари, что с вас взять?! О вася пупкинъ 2 дня alexander, Ты бы поинтересовался КАКИЕ технологии имеет (и разрабатывает) Тесла? И с нами, дикарями, бы поделился сокровенным знанием. Но конечно не будешь искать дальше мантр святого Маска! Потому что иначе найдёшь, что главная технология Теслы это лоббирование компенсаций из бюджета! Именно поэтому за пределами США Тесла практически не продаётся. А так да, дикари мы! Не умеем деньги из воздуха делать! То ли дело в благословенных США! Им ведь Господь поручил мировую валюту печатать! И карать тех, кто не согласен! Валерий Каримов 2 дня alexander, причём тут отсталость? Тебе про бизнес, а ты про дикость. Если ты продаёшь 300 тыщ авто ты не можешь иметь больше прибыли чем компания продающая 10 млн авто. А значит не можешь стоить дороже. Это же законы экономики. Я ни чего не понимаю в эплах и фб. Там нет аналогов, потому ни кто об этом не пишет(хотя тоже есть мысли по этому поводу) . Но тесла делает авто. Форд тоже делает авто, в том числе и электромобили. И делает их в 20 раз больше. И вот отсюда вопрос. Что мы видим? Андрей Вегера 2 дняотредактировано alexander, очередной дрочер на теслу. Никто никогда не купит теслу и за 10ю часть её капитализации и никто никогда не продаст Газпром по цене в 10 раз больше её рыночной капитализации. Это все игры спекулянтов к реальности никакого отношения не имеющие. alexander kotler 2 дня Валерий, у тебя отношение к экономике, как базару. Гугл и фейсбук стоили во много раз дороже, когда ещё почти не имели прибыли. Знаешь почему? Перспективы. Черех 5-7 лет все миллионы автомобилей Форда некому будет продавать. Фольксваген, который, вместе с китайцами, наиболее продвинуты в производстве электромобилей, сказал, что угнаться Теслой невозможно, так быстро она изобретает, улучшает и внедряет новое. Раньше, компании начинали выпуск модели и делали одну и ту же, 3, 5 лет, иногда 7 и 10 лет, затем, на конвейер выходила новая модель. Ты можешь через неделю купить точно такую же модель Теслы по той же цене, но уже значительно более усовершенствованную. Потому Фольксваген и говорит, что для того, чтобы не отстать они предложили общие разработки с Теслой. Что такое капитализация компании? Это количество денег, заплаченных за её акции. Чем больше акций покупают, тем больше они стОят. Люди, понимающие в этом, видят перспективы, не Форда, а Теслы и покупают акции Теслы, понимая, что сегодня они стоят, скажем, $100, а через год, $200 или $300. Большинство людей приобретают ещё не произведённые авто Теслы и ждут, а у других, застой. Работает завод в Калифорнии, второй в Китае, третий достраивают в Германии. Тесла уже ствит батареи с пробегом 400 миль (это 680 км), а другие производители, едва дотягивают до 300 км. alexander kotler 2 дня Андрей, если бы ты, хоть что-нибудь в этом понимал, я бы потратил время на объяснения. Но ты, судя по всему, спец по онанизму. Так что, продолжай и не отвлекайся. Андрей Вегера 2 дняотредактировано alexander, поверь на слово малыш, я понимаю в этом больше тебя. Стоимость акций компании и реальная стоимость всех её активов в тч нематериальных это два разных мира, живущих по разным законам. Андрей Вегера 2 дня alexander, ещё каких то 20 лет назад так же были раздуты акции форда и генерал моторз и у них тоже были перспективы))) сегодня это полутрупы, а те кто поверил в их перспективы банкрот. С дизельными легковушками та же история. С боингом, IBM и Apple ситуация может повторится. Завтра мир перейдёт на квантовые компьютеры и полупроволниковая аппаратура никому станет не нужна. А ты будешь вспоминать былые перспективы. Истинную ценность имеют только материальные и нематериальные активы (патенты и технологии). Перспективы это игры спекулянтов. Руслан 2 дня alexander, 680 км, хороший пробег конечно. Только вопрос, этот пробег при идиальных условиях на определенной скорости, а если пробки, жара, включеный кондицеонер, встречный ветер, сколько по факту будет пробег? Пока не изобретут новый тип аккумулятора, электромобили так и будут игрушкой. Но этого пока у илона нет. А вечное ожидания чуда не будет. Андрей Вегера 2 дняотредактировано alexander, В Америке существуют тысячи компаний, которые не получают годами прибыль, а их акции растут им даже придумали терминологию компании-зомби. К ним так же относятся сланцевые компании которые приносят реальным инвесторам одни убытки, а спекулянтам прибыли. За последние 3 месяца безработица в сша составила более 30%, прибыли компаний сократились в 2 раза, а фондовые индексы стремятся к максимуму. Видимо перспективы есть))) если этот пузырь лопнет, таких фанатиков как ты разнесёт в клочья. А нам главное отбежать подальше. alexander kotler 2 дня Андрей, мне не о чем говорить с человеком, который ни хрена в этом не понимает и не видит, что больше всех от пандемии страдают сырьевые экономики, чьи ресурсы нахер никому не нужны. Каким нужно быть идиотом, чтобы не понимать, что ваша сырьевая экономика, целиком и полностью зависит от выздоровления западных экономик. alexander kotler 2 дня Руслан, тебе никто не говорил, что ты идиот?! Сегодня, мой Мерседес S550 на полном баке, на даёт столько на бензине! Ты судишь об этом из страны, где основная тягловая сила, лошади. Поверь мне на слово: вы дикари и не понимаете, что происходит за проволокой, в которой вы живёте. Завод Теслы в Калифорнии не может доставить машины, которые уже купили. Завод в Китае не может восполнить потребность. Строится завод в Берлине и уже сегодня понятно, что его недостаточно. Это прискорбно, ибо когда-то, вы были разумными людьми. alexander kotler 2 дня Андрей, ты дурак, а потому не понимаешь, что мы живём в другом мире, к которому вы, сегодня, не имеете никакого отношения. Всё, что вам, несчастным, остаётся, это обсирать. Что это меняет? Ничего! Алексей Кудашов 2 дня alexander, Насчет блестящих перспектив Теслы и электромобилей,в частности,сомневаюсь. С год назад,у соловьева в программевыступал директор курчатовского интститута М. Ковальчук. С цифрами в руках он доказал,что переход на электромобили,при современном состоянии энергетики-невозможен-будет энергетический коллапс. И первое что надо делать-вложения в энергетику.в АЭС,прежде всего. Но учитывая ситуацию в европе,вряд ли строительство АЭС будет массовым-следовательно не будет массовых электромобилей. Я уж не говорю про китай и америку-там нужно энергетические мощности увеличивать кратно. Кроме того электромобили пока уступают авто с ДВС по многим параметрам. Я поверю,что победа близка,когда в природе появится аккумулятор,способный часов 10 приводить электромобиль в движение и заряжающийся,хотя бы минут 20. И при этом не делающий электромобиль в два-три раза дороже собрата,с аналогичными возможностями на ДВС. Впрочем,если кто-то считает электромобиль новшеством-он ошибается. Изобретен он был еще в начале 19 века(1828 году,кажется),более того,в начале 20 века авто парк сша на 30 проц состоял из электромобилей...но конкуренцию с авто на двс не осилил. Впрочем электромобили заняли свою нишу и давно среди нас. Чем не электромобиль-троллейбус,да и в Москва недавно купила 300 электробусов...но пока работы аккумулятора хватает на час...при его стоимости(аккумулятора),сравнимом по стоимости с обычным автобусом на ДВС. haarlem101 2 дня Руслан, Тесла модель 3 лонг рэйндж при 120 км/ч реальный пробег около 400 километров потом на быстрой зарядке можно полностью зарядить за полчаса. В чём проблема?? Ты часто больше 400 километров за день проезжаешь?? Домашняя зарядка на 22 киловат стоит 800 евро,это немного для нормальной страны. В Норвегии тоже зимы холодные,однако там полно электромобилей,значит небольшая проблема. Лет через пять цены сравняются с машинами на двс,тогда им и придёт конец,потому что обслуживание электрички ещё и намного дешевле. Или крупные автопроизводители тупые что на электричество переход начали?? Урапатриоты дизы лепят потому что понимают что спрос на нефть будет падать,от чего России хреново будет и у них подгарает. Андрей Вегера 2 дня alexander, Что бы это понимать, надо смотреть реальные цифры по падению ВВП за этот период. Пока из всех пострадавших стран Россия выходит из кризиса лучше США и Европы. Вся инфа есть в открытом доступе. И лучше всех кризис пройдут страны с реальным производством, а не сферой услуг и финансами. Андрей В 1 день alexander, в лонгах по акциям видать, вот и молишься 😂. Сливай пока на лопнул. А так да, великий Маск ночами не спит, корпит над чертежами, конструктор моделист всех времён и народов 😂 Валерий Каримов 1 день alexander, прикинь, экономика и есть базар. Капитализация это то за сколько получилось продать акции компании. Реальная стоимость компании это стоимость ее активов. Это заводы, продукция, действующие контракты и патенты. И сейчас реальная стоимость теслы невероятно далеко ушла от стоимости ее активов. Это вопрос которым задается автор статьи. И я тоже задаюсь этим же вопросом. |