edgeways.ru
|
|
Отв: "Ну, тупыыые..." (с) (-) Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт) Дата: 23, November, 2013 02:31 Задорнов да?
сосед Ельцина по площадке с 1993г --------------------- Мне всегда казалось что Задорнов читает не юморески с рампы а проповеди 23. О совершении общественного богослужения. Ни один человек не имеет права принимать на себя служение проповеди или совершения общественного богослужения до того, как он будет законно призван и поставлен для этого служения. Законно призванными и поставленными мы должны почитать тех, кто был избран и призван лицами, имеющими власть в обществе призывать и поставлять служителей в винограднике Господнем. 24. О применении в общественном богослужении языка, понятного народу. Обычай совершать общественную молитву или таинства в Церкви на языке, непонятном народу, ясно противоречит слову Божию и обычаю ранней Церкви. --------------- [ru.wikipedia.org] =========== Изначально «39 статей» рождались в полемике с католицизмом и крайними течениями Реформации, и поэтому отразили те богословские проблемы, которые были актуальны в XVI веке. В результате ряд статей посвящены малозначимых с точки зрения современного богословия вопросам (целибат духовенства, власть римского епископа, присяга в суде и прочее) и совершенно не касаются ряда фундаментальных вопросов (например, эсхатологии). Различные направления (Высокая, Низкая, Широкая церкви), сосуществующие в Англиканской церкви, предпринимали в различное время попытки уточнения и развития официальной доктрины. В 1922 году была учреждена Комиссия по доктрине, результатом работы которой стал изданный в 1938 году отчёт «Доктрина в Церкви Англии» (англ. Doctrine in the Church of England), состоявший из 3 разделов: «Доктрина Бога и искупления», «Церковь и таинства» и «Эсхатология». Этот документ так и не был одобрен собраниями духовенства и не получил официального статуса. Более того, Англиканская церковь осознанно уклоняется от уточнения формулировок своей доктрины, в особенности в этических и социальных вопросах, представляя взгляды епископов и ведущих богословов как их частные мнения, не связывающие всю полноту Англиканского сообщества. |