edgeways.ru
Список форумов
Консилиумъ
Вопросы истории и хронологии. Научный форум. 
Четыре всадника Апокалипсиса в свете альтернативной истории
Пользователь: Сермор (IP-адрес скрыт)
Дата: 12, November, 2022 12:33

ippolitov04.jpg
А. Дюрер. Четыре всадника Апокалипсиса.
Мы подошли к принципиально важной части нашего исследования, к разбору персонажей из шестой главы Откровения Иоанна Богослова - Четырех Всадников Апокалипсиса.

На сегодняшний день нет единого мнения, что именно олицетворяет каждый из всадников. Многовековые исследования этих персонажей пополняются по сей день, а объем посвященной им произведений трудно измерить. Чаще всего их именуют Чума (едет на белом коне — ещё известен как Завоеватель), Война (на рыжем коне — ещё известен как Раздор), Голод (на вороном коне) и Смерть (на бледном коне) (Википедия). Мы не будем здесь разбирать множество богословских толкований этих персонажей и возьмем за основу наиболее близкую к авторской версию А. Фоменко и Г. Носовского (ФН) озвученную ими в книге «Числа против лжи», в главе 3 - «Новая датировка астрономического гороскопа, описанного в Апокалипсисе». В отличии от современной библеистики, не усматривающей вообще никаких астрономических мотивов в библейских текстах, авторы Новой Хронологии (НХ) убеждены в обратном. По их мнению в Апокалипсисе описан грядущий конец света с использованием завуалированной астрономической символики. Авторы приводят ряд доказательств того, что показанные в книге кони (всадники)— это планеты. В этом наши с ними толкования расходятся, поскольку Фоменко и Носовский «видят» на небосводе среди движущихся объектов только планеты и вообще не учитывают комету.

Теперь мы перейдем самому тексту и его разбору.

Первый всадник.

Текст о появлении всадников предваряют сообщения автора о снятии неких печатей перед появлением всадников: «И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырёх животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить». Здесь надо заметить, что «печать» которую снимают представляет собой вариант ЗАМКа. Снятие печати это тоже самое, что и открывание замка. А для этого нужен КЛЮЧ и он в руках Апостола Петра. И как мы помним это комета Галлея в начальный момент ее появления на небосводе. За эту версию говорит и то, что это единственный «мирный» всадник из всех (комета еще не успела натворить бед). Далее, конь показан белым, а в греческом тексте он описан как ярко-белый, блестящий. Эти цвета мы также разбирали, это цвет блестяще белой кометы, таким изображают Архангела Гавриила с белой лилией в руке.

Автор Апокалипсиса помещает в руки первых трех всадников характерные для них предметы. Первый всадник держит лук, что дало повод авторам Новой Хронологии (НХ)отождествить его с созвездием Стрельца. Ав сочетании с характеристикой "победоносный" увидеть здесь еще и планету Юпитер. Согласимся с ними по поводу Стрельца, тем более, что утверждение Иоанна « и дан был ему венец» подтверждается наличием граничащего с ним созвездия Корона Южная («Corona Australis») (рис.1). А вот планет в этом тексте нет совсем.
люб4.jpg
Рис. 1. Фрагмент звездной карты Станислава Любенецкого.
Второй всадник.

«И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч».«В греческом тексте сказано так: "и ушел туда, по другую сторону, ОГНЕННО-КРАСНЫЙ КОНЬ"» (ФН). Авторы НХ видят в этом сюжете планету Марс и созвездие Персея. Весь текст Апокалипсиса, и в частности глава с конями, представляет собой описание процесса/последовательности действий или явлений. В то время как для гороскопа требуется статическая картина на какой то принципиально малый временной интервал. По авторской же версии в книге идет описание движения кометы по небосводу в течении довольно длительного времени. Итак, за Стрельцом стоит созвездие СКОРПИОНА. Это «грозное» созвездие, а центре его, в самом «сердце» Скорпиона, находиться ярчайшая звезда Антарес, что по-гречески означает «соперник Ареса (Марса)»: «...Это красный сверхгигант с незначительной переменностью блеска (от 0,86 до 1,06 звёздной величины); по яркости и цвету эта звезда действительно очень похожа на Марс. Её диаметр примерно в 700 раз больше, чем у Солнца, а светимость больше солнечной в 9000 раз. Антарес — прекрасная визуальная двойная: её более яркий компонент кроваво-красный...» Википедия. А вот на кончике «хвоста скорпиона» находится звезда по имени Шаула (λ Скорпиона), в переводе с арабского — жало. МЕЧ и ЖАЛО это в какой-то мере синонимы! Выражение «...и ушел туда, по другую сторону...» по-видимому означает переход линии небесного экватора кометой на котором находится Скорпион (рис.1).

Таким образом второй всадник означает созвездие Скорпиона.

Третий всадник.
«И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай». В греческом тексте стоит "темный конь" и всадник держит в руке коромысло, весы. Из-за этих весов и упомянутых злаковых все трактуют этот сюжет как «голод». Авторы же НХ видят в нем указание на планету Меркурий и созвездие Весы. Но как мы знаем именно созвездие Весов следует за Скорпионом. А вот упоминание в тексте злаковых и вина говорит нам, что автор соединил здесь два созвездия использовав мифологию созвездия Девы. Среди множества прототипов названия созвездия наиболее распространена версия, что это — Деметра, дочь Кроноса и Реи, богиня плодородия и земледелия. А самая яркая звезда созвездия — Спика (α Девы), что на латинском значит «колос», причем подразумевается именно пшеничный колос. Третья по величине звезда созвездия - Виндемиатрикс-переводится как Виноградарь. Утренний восход этой звезды происходит в пору сбора урожая и начала сезона виноделия. Таким образом пшеница и вино прямо фигурируют в образе созвездия Дева. И это не имеет прямого отношения к понятию «голод», что приписывают третьему всаднику. Если Спика расположена совсем рядом с эклиптикой, то Виндемиатрикс выходит за его диапазон, что может иметь отношение к фразе « елея же и вина не повреждай» и как следствие к маршруту кометы. Более того Деву связывали еще и с богинями правосудия и судьбы, в частности с Фемидой, которую изображают с весами в руке (поскольку рядом созвездие Весы) и порой с завязанными глазами. Завязанные глаза это мрак, темнота, возможно отсюда и цвет коня автор выбрал темный. Добавим еще, что яркость Спики в три раза больше Виндемиатрикса вероятно это и обыграно в ценовом эквиваленте стоимости зерна «хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий». И так третий всадник означает созвездия Весов и Девы.

Четвертый всадник

«И когда Он снял четвёртую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли— умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными».

За созвездием Дева идет Лев, одно из древнейших созвездий. Грозный зверь - царь зверей. Главная звезда созвездия называется Регул, что означает царь/царек. Расположение ярких звёзд в созвездии

напоминает лежащего льва, голова и грудь которого представляют известный астеризм «Серп», похожий на зеркально отражённый вопросительный знак. Именно серп или коса являются атрибутом художественного образа смерти. Ореолом обитания львов является преимущественно Африка. На раннем этапе развития картографии последние имели примитивный вид, это так называемые Т-О карты рис.2.
t and o map.jpg
Рис.2. Вариант Т-О карты. Яндекс.
На такой карте видно, что Африка занимает ¼ часть Земли, собственно это то о чем и говорит Иоанн Богослов.

Особый интерес представляет фраза «...и ад следовал за ним». А следует за Львом созвездие Рака. Во многих своих предыдущих работах я показывал на многочисленных примерах, что Земля сталкивается с обломками кометы именно под созвездием Рака рис.3.
2GustaveMoreau1878.jpg
Рис.3. «Фаэтона», Гюстав Моро 1878 г. Лувр.
В мифологии древности это событие описано как падение Фаэтона. На картине мы видим взрыв перед созвездием Льва, Гидру (созвездие подо Львом) и комету.

А на картине П. П. Рубенса «Падение Фаэтона» рис.4. четыре коня колесницы Гелиоса изображены в цветах коней Апокалипсиса.
рубенс.jpg
Рис.5. Пауль Питер Рубенс «Падение Фаэтона».
Таким образом четвертый всадник описан в тексте как созвездия Льва и Рака.

Итак мы рассмотрели всех всадников Апокалипсиса и вслед за Иоанном вскрыли четыре печати. Общая же картина из текста выглядит как зашифрованное описание пути кометы от созвездия Стрелец через Скорпиона, Весы, Деву, Льва до Рака.

Что произошло потом описывается по вскрытии оставшихся печатей и в следующих главах Апокалипсиса...

Перейти: <>
Опции: ОтветитьЦитировать

Тема Написано Дата
Четыре всадника Апокалипсиса в свете альтернативной истории Сермор 12.11.2022 12:33
семь печатей, весы Козлов Евгений 12.11.2022 16:58
Четыре всадника Апокалипсиса это четыре поворота солнца Michael_Sv 12.11.2022 19:34
Научпоперы о кометах и об обмишурившихся Michael_Sv 12.11.2022 20:17
Предложение к Сермор Michael_Sv 12.11.2022 20:51
все эпик фейлы с Падением Икара Michael_Sv 12.11.2022 21:36


Ваше имя: 
Ваш email: 
Тема: 
Прикрепить файл
  • Вы можете прикрепить файлы следующих типов:
  • Файлы не могут быть больше, чем
  • ещё 10 файлов может быть прикреплено
Smileys
...
(loading smileys)
Незарегистрированный пользователь должен ввести код, чтобы публиковать сообщение. Действителен только последний показанный код.
Введите код:  Картинка
В онлайне

This forum powered by Phorum.