Соответствуют ли друг-другу №1 и №2 ? Пользователь: Tello
(IP-адрес скрыт)
Дата: 24, June, 2015 18:22
№1:
вы считаете, что древние имели тезаурус нашего времени?
Пользователь: mmv13
Дата: 24, June, 2015 10:49
у нас масса "исторегов", которые пользуются послезнанием. Хотя бы те, кто утверждают, что ИВС знал дату нападения...
вот и вы, кмк, впадаете в тот же грех...
как делали на самом деле, узнать крайне проблематично. но интересно лишь в том случае, когда вы пытаетесь отнести сделанное в седую древность. А главное, -КОГДА, на сегодня не проверяемо независимыми методами.
И все копья ломаются только из-за одного тезиса: может ли цивилизация, не имея по традверсии определенного уровня развития во всех областях демонстрировать опережающее развитие в одной...
почему НХ последователи выбирают более позднюю хронологию? по тому что общий уровень цивилизации, описываемый во многих доках, соответствует и позволяет... В этом случае не возникает объяснений в виде чудесатого появления некоей технологии не понятно откуда...
а традики довольны тем, что могут придумать, как без современных плиборов и знания можно соорудить то, что они отнесли в черте какую древность...
[1. На форуме КОНСИЛИУМЪ обсуждаются вопросы истории и хронологии] :
1. На форуме КОНСИЛИУМЪ обсуждаются вопросы истории как академической дисциплины, то есть вопросы, относящиеся к обнаружению, исследованию, организации, систематизации и донесению до общества информации о событиях прошлого. На форуме приветствуется объективный и беспристрастный анализ источников информации о событиях прошлого, их последовательности во времени, а также попыток исследования определяющих эти события причин.
[2. КОНСИЛИУМЪ является научным форумом ] :
2. Допустимыми на форуме считаются высказывания, содержащие:
2.1. критику традиционной версии мировой истории - как общепринятых утверждений, составляющих содержание учебников и энциклопедий, так и опубликованные утверждения авторов-историков; критику опубликованных альтернативных версий истории. Критика должна быть:
2.1.1. предметной (т.е. содержать ссылку на источник критикуемого утверждения),
2.1.2. аргументированной (т.е. обоснованной, доказательной),
2.1.3. конструктивной (т.е. плодотворной, полезной, способствующей целям познания и развития);
...