edgeways.ru
|
|
Пояснение к... для Сермор Пользователь: Michael_Sv (IP-адрес скрыт) Дата: 29, October, 2022 20:38 Ну мою позицию вы знаете.
Комету Галлея Ньютон относил назад по архивам всего 4 раза т.е. выводил её из этой выборки. Поэтому все расчёты назад более 4-рёх уже делались после подтверждения его закона (под законом по аналогии с другими названными его именем я понимаю т.н. "доказанную периодичность" и который, на то он и закон и в его время тоже действовал но назывался симпатией и влиянием кометы). Кстати не исключался и прилёт этой кометы и в начале 19 века (астрономы и английских и французский двор хотели связать такое появление кометы с именем Наполеон как и с АнтиНаполеон, и как не странно кометы то появлялись, было бы желание, кстати в результате такой связи с именем Наполеон нам и Париж и Берлин брать пришлось и учить в школе "Война и Мир"), о чем писалось кстати в газетах. Т.е. формально закон Ньютона как "доказанная периодичность" выполнился (проверился практикой) только к 1843 году где два раза, считается хорошим попаданием в закон, но не в историю. Но так как сам этот закон изначально делался из короткой выборки, то он и доказал состоятельность именно короткой выборки. А вот другая, собранная им историческая выборка, из семи, по другой комете, названной уже по его имени, ещё не подтверждена, мы не доживём до этого времени и давно уже забыта до и свои расчёты он делал после недавней шумихи с 1666 годом и очередным переносом конца света. Средневековые барочные картины аля Буше конечно по реалистичности приближались к фотографиям от Хаббла, как и другие рисунки из прочих иезуитских кометографий и метеорологий, но сами они назад ничего не считали, а наоборот своей бурной "научной" деятельностью обеспечивали новый приход Христа или подготовку рая на земле и для чего и описывали явления природы как знамения для его прихода. Поэтому кометы доказывают лишь то что их нарисовали, на так как явно есть эффект параллакса т.е. они гиперболизированы, то можно предположить, что зарисовывались они при помощи зрительных приборов, не в истинную величину. Вот и приходиться строить версию реконструкции без дополнительных сущностей в лице комет, и без вспышек сверхновых и гаммовсплеском с прониканием энергетических фотонов в сущности людей. В основе привлечение этих комет спекулятивно, но используется для научных датировок со времён летописей. Это к вопросу когда в летописях появились вставки с кометами. Из совокупности вещей доступных людям, был ритуал человеческих жертвоприношений. Это биологический аспект. Кстати зарисованные жертвы приводились в присутствии первосвященников или жрецов. Вот ритуал,( фрески я беру из Помпей, с ними кстати тоже работали иезуиты, тот же Кирхер, например, другой вопрос как они к нему попали, а фрески я беру лишь потому, что их нельзя уличить в связи с самим христианством, а вот с календарём можно). Если предположить что жертва приноситься Нилу на берегах Нила то понятно что помпейцы делали в Египте. Т.е. их мог интересовать там хлеб, как зерно. В этом смысле это жертва и богине плодородия. Ну а миф который получил этот ритуал как миф с Хероном, про перенёс через реку тела или души в Египет - тоже теперь понятен. Вот ритуал связанный скорее всего равноденствием. Луна охотница гонится за угасающем путти-солнцем. Рассчитать такое равноденствие в самих Помпеях могли только священники(жрецы)-математики они и изображены. Помощник (калобарант) в качестве грубой силы у них некто, который похож на курганных ископаемых скифов. Принесение в жертву младенца в самом местном театре. Такой вот новогодний Щелкунчик. Орёл в данном случае это атрибут царской власти, который прилетел на кровь. Как бы требовать крови-дани царю или императору. Если столица, точнее царский приказ находилась на Босфоре (Востоке) то понятно что сам театральный камень означал конкретный камень на Босфоре. Т.е. ритуал говорит о времени платить налог или дань. Для того место средиземноморья, для уплаты дани были наложницы, т.е. подготовленные заранее девы. Именно после похищения или спасения одной из такой дев (Электры (Елены) или Европы) происходит Троянская война возле этого камня. Т.е. в бассейна Босфоре. Но сама связь девы с кометой было выдвинуто Ньютоном а так как она скрылась на Севере то Морозовым и Фоменко и доказывалось присутствие самого царского рода на Севере. Но скорее, что по рекам просто перекочевал сам европейский миф об отказе платить дань за проход судов, что и привело к войне. Христианство, как поздняя мораль, отменила все эти жертвы и установила только одну. Т.е. на все языческие ритуалы в прошлом был дан один ответ, что жертва была одна. Т.е. глупо делать вывод что в основе истории только одно Христианство хоть оно на 1000 и ближе к нам. П.С. Кстати на фресках загорелые на солнце в качестве моделей даже имитирующее царей, говорит о том, что предпочтение отдавалась людям с белой кожей. |