edgeways.ru
|
|
MH17- Удар на четверть силы. Пользователь: Александр (IP-адрес скрыт) Дата: 24, August, 2020 13:41 MH17- Удар на четверть силы.
Здравствуйте неравнодушные подписчики канала Сергея Григорьева. Вас приветствует Роджер Самеах. Это уже четвертая и не последняя часть моего вклада в дело расследования гибели малазийского боинга. Первые три – “Слепа гаагская фемида”, “Куда дует ветер” и “Полет по расчету”. Я считаю, что даже на основании открытых данных из опубликованного в 2015 году отчета по техническому расследованию Dutch Safety Board (Нидерландского бюро по технике безопасности), можно сделать вывод о его неполной достоверности и ложных заключениях. Кстати говоря, Safety означает именно технику безопасности, а безопасность организационную и политическую обозначают словом Security. На основании общеизвестных школьных формул было просчитано, что даже при идеальных условиях в разреженной среде. , падающая и не поврежденная носовая часть могла отклониться ВЛЕВО от курса самолета на 280 метров максимум. В реальности на нее действовала сила сопротивления воздуха, а из-за повреждений ЛЕВОЙ стороны кабины пилотов, это тормозящее действие должно было только усиливаться. Скорость ветра с 36 узлов = 67 км/час падала по мере приближения к земле и на уровне 5000 метров составляла едва ли 10 км/час. Небольшое усиление ветра до 20 км/час наблюдалось на высоте 2 км. Направление ветра тоже менялось, но из-за столь незначительных величин скорости ветра этими изменениями можно вообще пренебречь. До этого график изменений ветра со с.75 отчета DSB я приводил только в комментах и поэтому исправлю это упущение сейчас. И уже в процессе написания этой статьи я заметил еще одно расхождение данных отчета в таблице и на графике. Скорость ветра в 36 узлов (согласно таблице на с.111) отражена в графике на уровне 40 тысяч футов (12 км), а на уровне 33 тысячи футов скорость показана примерно 28 узлов. Похоже, что голландские следователи опять оплошали в подтасовке фактов. ............................ [zen.yandex.ru] |