edgeways.ru
Список форумов
ExMachina
Вехи и детали развития технической цивилизации. 
Отв: Первая замена коленвала ЗАЗ-965
Аватарка Пользователь: gogasy (IP-адрес скрыт)
Дата: 25, January, 2018 11:50

в дороге была произведена мной из-за износа цементированной шейки коленвала.
При поездке на ЮГ в Тульской области застучал коленвал. Благо я взял с собой запасной, так как признаки износа уже имелись.
Пришлось потратить 4 дня на разбор двигателя (у горбатого Запорожца доступ к двигателю очень простой), который я проводил во дворе гостинницы накрывшись полиэтиленовой плёнкой. Жена в это время с детьми осматривала окрестности села Тёплое.
Если бы что-то не срослось с деталями, пришлось бы буксировать машину в Москву.

Но всё обошлось (единственно в колхозной мастерской на наждаке подточил фиксирующую шпонку) и дальнейшая поездка прошла в тот год без приключений.

Правда на следующий год три шпильки головки блока из 12 вылезли из посадочного гнезда (сорвалась резьба М10) и масло начало сочиться из щелей и вся попа была забрызгана маслом.
Так как это произошло при возвращении в Москву, то пришлось всё равно ехать с угрозой воспламенения моторного отсека. Просто постоянно приходилось вытирать масло тряпками.

Имея такой опыт эксплуатации алюминиевых двигателей, я бы на таком самолёте не полетел, так как ты становишься заложником качества обработки и стойкости тонкого покрытия самых ответственных деталей

Перейти: <>
Опции: ОтветитьЦитировать

Ваше имя: 
Ваш email: 
Тема: 
Smileys
...
(loading smileys)
Незарегистрированный пользователь должен ввести код, чтобы публиковать сообщение. Действителен только последний показанный код.
Введите код:  Картинка
В онлайне

This forum powered by Phorum.