edgeways.ru
|
|
колесико маленькое Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт) Дата: 15, February, 2019 11:26
Китаёзы создали систему непрерывных производственных цепочек. Работали над этим все последние 30-40 лет. "Строили, строили и наконец построили". При активной помощи государства, надо сказать. Мы же сначала всё развалили (в 90-е), а в нулевые (и до сих пор) пустили этот процесс на самотёк. У нас просто невозможно производить что-либо, что не даёт сверхприбыли или, как минимум, высокой прибыли с большого оборота (к приведенным вами товарам это явно не относится). Потому что нужные производственные цепочки либо существуют кластерно, либо отсутствуют вовсе. Поэтому когда вы начинаете прорабатывать какой-нибудь проект, то внезапно выясняется, что одни комплектующие вам могут поставить только из Челябинска, например. А другие из Нижнего Новгорода. При этом что-то еще по приемлемой цене у нас вообще не делается и придется так или иначе закупать в Китае. И когда вы калькулируете итоговую смету (не забудьте прикинуть транспортное плечо, которое в РФ охренеть какое), то внезапно выясняется, что ваш продукт стОит в два раза дороже (относительно китайского) и никакого экономического смысла в его производстве нет. Я уже не говорю о тех вложениях, которые Китай сделал в логистические структуры и системы он-лайн торговли. Любая небольшая китайская компания, производящая что угдно, хоть булавки, может получить доступ к магазинам типа алиэкспресс и продавать свою продукцию по всему миру - с гарантией для покупателя и недорогой доставкой. А теперь сравните работу китайцев и нашу почту. Даже если вы производите что-то потенциально ценное для зарубежного покупателя, продать это тяжело, потому что недорогой интерфейс, связывающий вас с покупателем, отсутствует. Вам надо самостоятельно строить рекламную кампанию, поддерживать сайт, продвигать товар и т.д. Если вы производите булавки, то в этом опять-таки нет никакого экономического смысла. Поэтому наши производители уходят в люксовый сегмент или узкоспециализированные ниши, где цена и продвижение имеют не первостепенное значение, а на передний план выходят качество, надежность, дизайн, бренд, уникальность и т.д. Но таких ниш очень мало. И заработать серьезные деньги там невозможно. Слаб человек и в грехопадении немощен. |