edgeways.ru
|
Кулуары
Серьезно о несерьезном и несерьезно о серьезном. Место для культурного отдыха.
|
Кривая хордогеометрия (окончание) Пользователь: GuestTemp (IP-адрес скрыт) Дата: 14, November, 2019 22:16 > По словам московских руководителей суммарная длина московских железнодорожных диаметров будет
почти 450 км. > То есть поскольку геометрический диаметр Москвы (без учета новомосковской аномалии) равен 30 км, то всего в Москве будет около 15 железнодорожных диаметров. > И согласно словам тех же самых московских руководителей именно так в Москве и будет. > И даже немного больше: > //Всего будет создано 17 сквозных маршрутов — диаметров.// > То есть в отличие от кривых автомобильных хорд, железнодорожные диаметры в Москве будут прямые. [edgeway.ru] -------------- Поскольку, как выяснилось, собянинские железнодорожные диаметры будут (в отличие от собянинских автомобильных хорд) неискривленными, то это значит что к ним можно применять достижения различных других неискривленных наук. Включая арифметику и даже квантовую комбинаторику. Так что имеем: До Собянина длина московского метро была 300 км. После выполнения собянинской программы строительства метро (сначала в 2020 году, а теперь в 2023 году) длина московского метро должна была увеличиться на 150 км и стать равной 450 км. 450 км метро плюс 450 км собянинских диаметров получаем 900 км. Прибавляем 50 км МЦК-МКЖД (кольцевой железной дороги) и получаем 950 км настоящего полноценного метро. Всего 50 км не хватает до тысячи. И неужели же Собянин на цифре 950 остановится, и тысячный километр московского метро построит не Собянин, а кто-то другой? ----------------- И здесь мы на минуту прервёмся, чтобы дать всем почитателям градопреобразовательного таланта Собянина пережить панический ужас от осознания того, что тысячный километр московского метро построит не Собянин, а кто-то другой. Но долго мучать собянинских поклонников мы здесь не будем, и вместо этого наоборот их сейчас утешим и порадуем. Потому что считать километры умеем не только мы, но и Собянин. И вот посчитав он тоже понял, что допустил в своих прежних метростроительных проектах досадную промашку. Но теперь он исправился и пообещал москвичам ещё 50 км дополнительного метро сверх своего первоначального плана. А это значит, что теперь Собянин построит не только девятьсот пятидесятый километр московского метро, но и тысячный. То есть конкретизируем: Раньше Собянин должен был построить 150 км метро. 300 км дособянинского метро + 150 собянинского метро + 50 км МКЦ-МКЖД = 500 км 500 км + 450 км собянинских ж/д диаметров = 950 км А теперь он пообещал, что длина метро в Москве будет не 500, а 550 км. 300 км дособянинского метро + 150 собянинского метро + 50 км МКЦ-МКЖД = 500 км 500 км + 50 км сверхплановой добавки = 550 км 550 км + 450 км собянинских ж/д диаметров = 1000 км **************** [stroi.mos.ru] 25 июл. 2018 г. Длина линий московского метро достигнет 555 км к концу 2023 года Темпы строительства московского метрополитена в ближайшие годы будут расти. К концу 2023 года протяженность линий столичной подземки составит около 555 км, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. -------------- [stroi.mos.ru] 25 июл. 2018 г. К 2023 году завершится строительство Южной рокады, Северо-Западной и Северо-Восточной хорд, «замкнется» новое кольцо метро, заявил заммэра Марат Хуснуллин. — Будет ли глобальный прорыв в метростроении в ближайшие годы? — К 2023 году произойдет настоящий прорыв в развитии транспортной системы Москвы. С учетом реализации проектов Большого кольца метро, новых радиальных веток, Московских центральных диаметров общая протяженность линий подземного и наземного метро составит тысячу километров. ---------------- Отметим попутно небольшую несогласованность в формулировках двух собянинских соратников. Один пообещал прорыв через тысячекилометровый метробарьер к 2023 году, а другой к концу 2023 года. Но к этому надо относиться снисходительно. Потому что у многих ответственных руководителей это такая всеобщая лингвистическая болезнь: они плохо различают понятия "к началу года" и "к концу года". И вот в частности они обычно всегда сначала пишут: к какому-то году. Но сами понимают это в смысле: к концу года. Хотя при этом конечно очень удивительно: а как же они догадались, что стадионы к футбольному чемпионату мира и к олимпийским играм надо было достроить не к концу года, и даже не к концу соревнований? ............... Ну и также заодно задумаемся: а откуда возьмутся дополнительные 50 км московского метро, которые пообещал Собянин? То есть если их сравнивать с тысячью километров, то можно конечно и не думать: их (пятьдесят километров) так мало, что они и сами как-нибудь построятся. Но, тем не менее: 50 км это изначальная длина второго метрокольца (без последующих приписок). При советских и дособянинских темпах эти 50 км строили бы не менее 10 лет. А при средних собянинских темпах 5 лет. И кстати Собянин свое второе метрокольцо обещает теперь построить в 2023 году. А начал его строить в 2013ом. То есть и у него тоже пока менее чем за десять лет не получается. Хотя в том, что Собянин (или тот кто придет после него) второе кольцо в итоге построит, сомнений конечно нет. Но вот откуда он (Собянин) возьмет дополнительные 50 км - не очевидно. Новой кольцевой железной дороги больше не будет. А ту, которая будет, он уже посчитал (и получил 450 км, хотя можно конечно и пересчитать). А если вспомнить новые собянинские метрообещания, то наиболее из них близкие по времени реализации это несколько коротких продлений существующих линий. И чтобы получить из них 50 км, их слишком недостаточно. А те собянинские новые замыслы что покрупнее (линии в Бирюлево, Новорублево, в Троицк, Подольск, Курск, Киев и Париж) если и будут, то не скоро: раньше чем через пять лет их вряд ли начнут, а после того как начнут, то не факт что когда-нибудь закончат. Так что придется дополнительные 50 км Собянину извлекать из внутренних резервов. И такие резервы у Собянина есть. И первым собянинским метрокилометровым резервом является второе метрокольцо. Ведь в изначальном собянинском метроплане 2012 года (постановление Правительства Москвы 194-ПП от 04.05.2012, ответственность за выполнение которого возложена на Хуснуллина М.Ш.) длина этого кольца была 55 км (50 км само кольцо, плюс 5 км ответвление в Деловой центр). А сейчас длина этого кольца стала 70 км. При том что каких-либо геометрических оснований для такого увеличения длины пока не находится. *************** [stroi.mos.ru] Большая кольцевая линия метро станет самой длинной в мире 5 июл. 2018 г. Большая кольцевая линия (БКЛ) московского метро – крупнейший мировой проект в области метростроения, заявил мэр столицы Сергей Собянин. «Когда мы ее достроим, она станет самой протяженной кольцевой линией: 69 км у нас против 57 км в Пекине», – написал С.Собянин в своем микроблоге в «Твиттере». -------------- Кстати по поводу длины второго кольца ещё несколько частностей: 1. Ответвление от Хорошевской (=Полежаевской) до Делового центра, длиной 5 км. Возможно, что по каким-то проектно-строительным соображениям его приписывание ко второму метрокольцу имело смысл. Но если собянинские покорители рекордов собираются соревноваться с лучшими мегаполисами мира в длине своих метроколец, то этот аппендикс придется из кольцевого километража выкинуть. Потому что тогда с таким же основанием можно будет например к московскому МКАДу приписать все пересекающие его шоссе-проспекты и заявить что длина московского МКАДа составляет столько, сколько хочется. 2. Участок от Каширской до Каховской (построенный ещё давно) в общую длину метрокольца входить будет, но в построенное Собяниным метро не будет. Хотя длина у него небольшая (около 3 км) 3. И есть ещё неопределенность с участком от Нижегородской до Авиамоторной (около 3 км). Непонятно куда Собянин будет его километры приплюсовывать: к Кожуховской (=Некрасовской) линии, ко второй кольцевой линии, или сразу к обеим? Но впрочем это конечно же малосущественные мелочи. А более существенным является то, что в результате увеличения длины второго метрокольца с 55 до 70 км количество километров, которые построит Собянин, увеличилось на 15 км. ............ Далее, возвращаясь к метрорезервам: Второй собянинский метрокилометровый резерв это Солнцевская линия. В изначальном собянинском метроплане эта линия выходила из центра и доходила только до Раменок. А в Солнцево метро должно было идти от Юго-Западной. Но Собянин от Юго-Западной построил метро в Саларьево. А в Солнцево построил метро от Раменок (которые построил тоже он). Так что построив изначально непланировавшееся метро от Раменок до Солнцева и даже далее, Собянин получил ещё около 10-15 км дополнительных метрокилометров. Хотя пользуясь случаем напомним ещё раз о том, что линия до Раменок (которую Собянин построил и продлил до Солнцева) по изначальному собянинскому плану должна была начинаться в центре Москвы. Но потом строить эту линию в центре Москвы Собянин передумал. Так что 5 километров отменённого участка Солнцевской линии в центре Москвы в перечне рекордных собянинских метрокилометров присутствовать не будут. А в борьбе за тысячекилометровый рекорд каждый километр может оказаться самым решающим. Ну а если говорить о том, почему Собянин передумал строить Солнцевскую линию метро в центре, то это неизвестно. Не то потому, что в собянинской геометрии центр Москвы теперь находится в Деловом центре (который кстати говоря когда-то был признан Собяниным градостроительной ошибкой дособянинского руководства Москвы). Не то потому, что строить метро в центре Москвы Собянину запретили какие-то бестолковые местные аборигены, не желающие чтобы Москва развивалась и была красивой и комфортной. ............. И наконец третий собянинский резерв - Коммунарская линия. Для тех, кто с новомосковской географией знаком плохо, поясним: что это метро в экзотический околомосковский поселок Коммунарка, который когда-то так сильно полюбился отечественным парламентариям, что они захотели туда навсегда переехать. И для этого они даже постановили расширить Москву и провести в Коммунарку метро. Но после того как Москву расширили (и до Коммунарки, и даже дальше), отечественные парламентарии переезжать в Коммунарку передумали. Но метро в Коммунарку отменять не стали. И это коммунарское метро стало для Собянина самым сложным элементом его метростроительного плана. Даже сложнее чем второе метрокольцо. Потому что второе метрокольцо Собянин по своему первоначальному плану должен был построить в 2018 году, а метро в Коммунарку - в 2020 км. И некоторые даже думали, что метро в Коммунарку Собянин никогда не построит. Но оказалось что отечественные парламентарии хитрые - а Собянин ещё хитрее. И вот пока все ныли, стонали и веселились Собянин незаметно своё Коммунарское метро уже построил. Правда не совсем то что планировал (планировал подземное, построил надземное) и не совсем там где планировал (планировал отдельную линию, а построил продолжение старой линии). Но ведь построил. И километраж московской "подземки" в результате этого вырос на 12 км. Правда там только 9 км. Но ведь победителей не судят. А подарки с измерительной рулеткой не встречают. Но главное здесь не в том что Собянин тихо и незаметно построил метро в Коммунарку, а в том что прежний вариант метро туда же (подземный) он не отменил и собирается его тоже строить. Причем вроде бы недавно уже даже начал там копать первые котлованы. То есть до 2023 и даже до 2024 года он скорее всего вторую линию в Коммунарку не построит. Но верить в то, что построит, он сейчас с чистой совестью может. А когда построит - это будет почти 20 км. ............ Но впрочем это всё пока арифметическая теория. А метростроительная практика пока состоит в том, что на середину 2019 года Собяниным построено почти ровно 100 км метро (не считая МЦК-МКЖД). А из того, что может быть в ближайшие несколько лет построено, имеются: 1) около 10 км новой Кожуховской (=Некрасовской) линии, и 2) всё второе метрокольцо за исключением уже открывшегося (в 2018 году) участка общей длиной 10 км, и длина этого непостроенного резерва от 40 до 60 км. Так что за время, оставшееся до 2023 года, московское метро может максимально прирасти на 70 км, а в более реальном варианте - на 50 км. И поэтому "150 км метро + 50 км МКЖД" Собянин может к 2023 году и построит, но вот "200 км метро + 50 км МКЖД" у него пока не получается. То есть до тысячного московского метрокилометра пока не так близко как хотелось бы. Хотя геометрическая близость это категория конечно же относительная. Ведь времени до 2023 года ещё остается немало, а у Собянина есть креативные счетоводы, которые к тому времени наверняка что-нибудь придумают. .................. Но впрочем для самого Собянина тысячный километр московского метро уже не так и важен. Потому что ментально он его уже построил и преодолел. И теперь его ждут впереди уже новые метродостижения. А именно: удвоение московского метро. *************** [stroi.mos.ru] В Москве построят 300 км линий метро за 25 лет 25 июн. 2018 г. Московский метрополитен вырастет в два раза, заявил мэр Москвы Сергей Собянин. «Строительство метро – ключевая история для Москвы. Казалось бы, за 70 лет построили целых 300 км метро. Но когда в 2011 году мы начали считать, сколько линий метро не хватает, то поняли, что нужно еще 300 км. За год столько не построишь, но и растягивать это удовольствие на следующие 70 лет не хотелось. Решили, что сможем построить примерно за 25 лет. Пока идем в графике..», – рассказал С.Собянин. ------------------ И здесь для тех, кто до сих пор ещё не очень хорошо ориентируется в сотнях и уже даже тысячах собянинских метрокилометров, поясним что в данном случае Собянин собирается удваивать метро без железнодорожных диаметров (но скорее всего с кольцевой железной дорогой). Потому что вместе с диаметрами московское метро в его предыдущих обещаниях уже утроилось. Конкретизируем: До Собянина было 300 км метро. И теперь он пообещал, что будет 600 км. А в предыдущих обещаниях (когда обещал преодолеть тысячекилометровый рубеж) обещал 550 км. То есть теперь ему в придачу к сверхплановым 50 км метро (которые нужны для преодоления 1000-километрового рубежа) стало необходимым построить ещё 50 км метро. Но впрочем со вторыми сверхплановыми пятьюдесятью километрами Собянин пока может не спешить. Ведь удвоить метро Собянин пообещал через 25 лет. Правда отсчитывать 25 лет надо не от даты интервью Собянина (2018 год), а от начала собянинского метростроительства (2011, или даже 2012 год). Но всё равно получается не скоро - не раньше 2035 года. //в 2011 году мы.. поняли, что нужно еще 300 км. Решили, что сможем построить примерно за 25 лет.// И здесь мы снова на минуту прервёмся, чтобы дать всем почитателям градопреобразовательного таланта Собянина пережить ещё один панический ужас, на этот раз от осознания того, что не Собянин, а кто-то другой удвоит московское метро. Но и здесь мы долго мучать собянинских поклонников тоже не будем, а вместо этого их снова утешим и порадуем. Потому что строит московское метро Собянин не один, а вместе со своими друзьями, соратниками и единомышленниками. А друзья для того и нужны, чтобы прийти в трудный момент на помощь. И вот и сейчас к Собянину пришел на помощь Хуснуллин и пообещал в строительстве метро ускориться. И теперь московское метро должно удвоиться не к 2035 году, а к 2023му. А почему не к 2030му или к 2025му, а опять к 2023му - не понятно. Хуснуллину видней. Наверное потому что на тот год назначен какой-то крупнейший космологический катаклизм, после которого перестанет существовать не только смысл московского строительства, но и вообще смысл всего. ************** [stroi.mos.ru] В Москве построят 55 станций метро до 2023 года 6 мая 2019 г. Протяженность столичной подземки в ближайшие пять лет вырастет в два раза по сравнению с 2010 годом, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Мы реализовываем беспрецедентную в мире программу метростроения. По темпам и объемам строительства метро Москва – лидер в Европе и в числе мировых лидеров..», – рассказал М.Хуснуллин. ---------------- И таким образом у нас (а точнее у Собянина) в итоге получается, что теперь к 2023 году (не то к концу, не то к началу) собянинские метростроители должны: 1) закончить собянинское метрокольцо (осталось не то 45, не то 55-60 километров) 2) построить дополнительные 50 км (которые собянинские счетоводы надеятся получить растягиванием уже построенного) 3) построить ещё какие-то другие дополнительные 50 км. ................. Ну а мы в заключение вернемся к диаметрам и посчитаем сколько же диаметральных маршрутов сможет выбрать типичный собянинский москвич, который захочет поюзать собянинскую инфраструктуру после того как в Москве уже через четыре года построят 17 железнодорожных собянинских диаметров. Диаметров 17. Значит радиусов будет 34. Выбираем любой радиус и едем по нему в сторону центра, а затем плавно переезжаем на другой радиус. И всего у нас маршрутов получается 34х33=1122 штук. Больше тысячи. Но впрочем это число надо разделить на два (ведь туда и обратно пока что принято считать одним маршрутом). И остается 561 вариант для того чтобы прокатиться вдоль собянинских диаметров от одного конца до другого, и обратно. А если посчитать суммарную длину всех этих маршрутов, то получим 561х30 = более 15 тысяч километров. |