edgeways.ru
|
Кулуары
Серьезно о несерьезном и несерьезно о серьезном. Место для культурного отдыха.
|
Солярис. Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт) Дата: 12, May, 2020 22:22 в 2018-2019 годах, аналогичные суда в количестве 6 единиц были построены для "Совкомфлота" в Южной Корее на верфи Hyundai Heavy Industries. Головное судно "Gagarin Prospect" ("Проспект Гагарина"), получившее титул первого зелёного "Афрамакса", в настоящее время отфрахтовано концерну Shell и работает в Европе под либерийским флагом. Хотя ледовый класс 1А позволяет работать танкеру и в субарктических морях.
Где будут ходить "зелёные" танкеры "Роснефти" пока неизвестно, зато известно, что в строительстве вновь примет активное участие южнокорейская Hyundai. Для этого между ССК "Звезда" и Hyundai Samho Heavy Industries было создано совместное предприятие "Звезда-Хендэ". ------------------ Оборудование танкеров и технология корейские. Если зеленый движок или насос какой здохнет? Чего делать если запрет будет? --------------------------------------------------- Проектную документацию для обеспечения строительных работ выпускает нижегородское ЦКБ "Лазурит". Так же как и ССК "Звезда", бюро входит в судостроительный кластер "Роснефти". Строительных работ по постройке верфи -не танкеров конечно --------------------- Строительство таких танкеров -очень вредное пр-во -часть мощностей поэтому в Китае. Система постройки -конвейер. Очень много сварки и работы с химией(покраска) в замкнутом пространстве. Зарплата рабочих какая? Как в корее? Сколько берут на Звезде за стоянку сеченовского танкера? |