Supernovum.ru
|
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
Салон (архив)
Философия и методология познания. Литература и искусство. Этика и эстетика.
|
|
Тут как раз тот случай, Пользователь: Pirx (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 04, February, 2010 13:05 когда аналогии не проясняют, а искажают смысл.
В данном случае суровые законы сериального безнесу были исключительно грамотно использованы для создания шедевра. Понятно, что всегда сначала запускается только один сезон. Потому как бывает очень сложно угадать, пойдёт или не пойдёт; отобьются денюшки или будет прогар. Понятно также, что даже в этом единственном сезоне всегда закладываются всякие сюжетные крючки-мульки, как говорится, навырост: чтоб, если таки пойдёт, было из чего выращивать продолжение. Исходя из таких вот ублюдочных, но абсолютно жёстких коммерческих законов, сразу запускать шедевр было очень большим риском. Поэтому придумали гениальную обманку: в виде первого сезона подсунули публике и рекламодателям историю про то, как типа некая группа людей пытается выжить на якобы необитаемом острове после крушения авиалайнера. Таким образом подсадили на сериал тех, кто и должен был подсесть на подобный вполне коммерческий продукт. (Наш первый канал тоже купился и запустил русскую версию под абсолютно идиотским и никак не отражающим суть замысла названием "Остаться в живых".) А уже затем стали разворачивать шедевр и расширять аудиторию в направлении любителей качественной фантастики и поразмышлять о сущности мироздания. В общем, тоже в своём роде неплохая иллюстрация к теме "Как создать шедевр в условиях жёсткой цензуры". Так же, как великая советская фантастика выросла в условиях очень жёсткой комсюковской идеологической цензуры, - так и сей шедевр произрос в немалой степени благодаря ловкому обходу цензуры другого типа - коммерчески-рекламодательной. Есть повод прийти сюда ещё один раз |