edgeways.ru
|
|
Отв: упала на пол Пользователь: vava (IP-адрес скрыт) Дата: 16, January, 2020 13:46 вы не демонстрируете инженерный подход, хотя таковым были, как я понял.
Здания и корабли не делали на глазок. Их делали по модели. Модель здания и корабля собиралась из мелких деталей для решения принципиальных проблем и проработки узлов. Для примера можете посмотреть в гугле модель собора св.Петра, собранную Микеланджело, или модель фрегата, собранную лично Петром 1. При Петре начало внедряться такое новшество как строевой/мачтовый лес и государевы заказники. Цитата из Вики: В России указом Петра I в 1722 году была введена лесная стража, выполнявшая в казённых и корабельных лесах функции, аналогичные функциям современных лесников. Основные детали корабля изготавливались по шаблонам (кружалам). Шаблоны рассылались подрядчиками по ремесленным сотням (в России) или цехам (в Европе) в зависимости от того, отсутствовала ли возможность изготовить крупные детали на месте (на верфи). Подрядчиками выступали и бояре, и купцы, и приглашенные с Европы мастера, и вольные крестьяне (поморы в частности). Ремесленные сотни выделяли по разнарядке мастеров на казенные верфи (на подхвате работала всякая крепостная шелупонь). Соответственно в поместье какого-нибудь боярина к примеру на Вологодчине квалифицированный (говоря сегодняшним языком) плотник руководил непосредственно работой по изготовлению скажем части изогнутого шпангоута, имея на руках шаблон и описание детали. У него на руках набор топоров, тесла, пилы разных размеров, буры и др. Ну и куча помощников, транспорт и пр. Почему вы считаете, что в таких условиях невозможно изготовить ну скажем деталь с фотки в нижнем левом углу? |