edgeways.ru
|
Лаборатория
Проверка на прочность прописных «исторических» истин и легенд методами, не запрещенными законодательством.
|
Отв: Тайная вечеря и число зверя Пользователь: Michael_Sv (IP-адрес скрыт) Дата: 19, July, 2020 21:10 III. Леонард Винчи Телассон Вестник Европы 1806-06-30
...За Тайную Вечерю уважают Леонарда; уважают его еще и за то, чего он не произвел - но мог произвести. Сей памятник художества давно уже начал повреждаться, и скоро нельзя будет на нем распознать того, что осталось; но многие Писатели столько говорили о нем, что если картина погибнет, то слава ее пребудет вечною; самое разрушение возбудит большее участие в потомстве. ... V. Смесь К. Вестник Европы 1809-01-31 ...К сумасбродному предприятию Сабатая Севиса поводом послужило мнение пустоголовых толкователей, которые, ссылаясь на Апокалипсис, утверждали, что 1666-й год предназначен для восстановления Иудейского царства. - Доктор Киндерлинг объявляет свое мнение, что в пятой книге Моисеевой, в 28-й главе от стиха 49-го до 52-го, содержится много весьма сходного с нынешними обстоятельствами Германии. ... II. О лжемессии в семнадцатом столетии — Вестник Европы 1807-05-31 стр. 88 ...Некоторой Жид, родом из Смирны, по имени Сабатей-Севи, человек довольно ученый, сын богатого маклера Английской конторы, вздумал воспользоваться сим общим мнением, и выдал себя за Мессию. Он был красноречив, имел приятной вид, старался казаться скромным, говорило справедливости, и с важностию Оракула проповедывал, что времена совершились, сперва путешествовал в Греции, потом в Италии, наконец отправился из Ливорны с девкою, которую увез с собою, в Иерусалим, где начал поучать свою братию. ... Вывод первоначально на картине изображались: сирийские жиды-апостолы маклер с девкой(блядью) и еврейская кабалистика (булки-ноты и руки-знаки-счёт) далее картину немного переписали, так как Рошильды и стали английскими маклерами и потребовалась земелька в Палестине. Сравните сад, то бишь рог изобилие, то бишь Иерусалим(небесный) -седьмое небо и пр.. с мотивами Босха [i1.wp.com] [i2.wp.com] и какой-нибудь сад из фресок Помпей. [forum.arimoya.info] фрески из помпей прямо фотореализм, а цветы Леонардо это математически выращенные цветы. Вывод нумбер два: и Босха и Леонарда рисовали в одно время с использованием языка еврейской математики.. Когда? Тогда когда восстановиться Иудейское царство, когда был проект, тода есть и предприятие. В Помпеях сад рисовался с фонтанчиком, без воды и влаги дерево чахнет, а на картинах-пано приписанных Леонардо, цветы выращенные математически и символизирует число зверя: не как конкретный год, эти даты поздние спекуляции на хронологиях (началах и концах), а как манифест толкователя и акт свершения. |