edgeways.ru
|
Кулуары
Серьезно о несерьезном и несерьезно о серьезном. Место для культурного отдыха.
|
Каждое утро госдолг США вырастает на 40 миллиардов долларов Пользователь: Александр (IP-адрес скрыт) Дата: 16, April, 2024 13:59 Недавно слышал про мосты и тот же балтиморский.
Если им не делать профилактические ремонты типа покраска каждый год и прочее, то пропустив несолько циклов, накапливаются такие измменения, что ему уже надо капитальный делать или того хуже сносить. Может власти знают про это и специально доводят до капитального чтобы потом попилить серьезное ббло можно было. По поводу старой инфраструктуры в США не говорит только ленивый. Байден обещал туда несколько триллионов вложить, но обманул. Так что на этом фоне Украины и не заметна. Напомню вставая каждый день утром США увеличивают свой гос долг на 40 МИЛЛИАРДОВ долларов. Так что 60 миллиардов для Украины- это притормозить и полтора дня госдолг не наращивать Ну а про ЖелДор вообще молчу. В США до сих пор они практически не электрифицированы. процент электрификации раз в 5 меньше чем в Индии. И до сих пор используют деревянные шпалы. Потому что на бетонные денег нет. Эдуард Написал: ------------------------------------------------------- > Насчет строительства мостов спорить не о чем. > Россия после тяжелого наследия СССР реально > взялась за приведение «Мостовой» инфраструктуры к > современному виду. > Если при Советах в России было построено всего 22 > моста длиной более 1 км и еще 4 до революции, то > уже в 90-е было построено 4. > А при Путине еще 56. И еще 6 строится прямо > сейчас. > Это ответ тем, кто говорил что Крымский мост > поглотил все ресурсы. > После ввода в строй крымского моста было построено > еще 12 длинных (более 1 км) мостов. Это за 5 лет. > > А так действительно строительство мостов > притормозилось, пока строили Крымский. > > Но дело в том, что до 2000 года в США уже была > прекрасно налаженная мостовая инфраструктура, > которую заложили еще в 30-е годы. Скорее всего она > требует обновления. И я уже неоднократно упоминал, > что ремонт многих мостов обходится более дорого, > чем если бы его полностью снесли и построили новый > по более современным технологиям. Как это делают > сейчас китайцы и японцы. Тут действительно есть > чему поучиться у азиатов. > > Я полагаю, что Россия сейчас в современном > мостостроительстве идет сразу за китайцами, > которые по совокупности скорее опережают все > остальные страны вместе взятые. > > Что касается Балтиморского моста, то его судьба > могла бы дать толчок к началу обновления этой > инфраструктуры в США. Вместо того, чтобы направить > деньги на «помощь» Украине, они бы могли бы с > успехом освоить их в таких внутренних вопросах. На > самом деле при Трампе уже такой процесс начался. > Но пришли демократы и все испоганили, надеюсь, > второе пришествие Трампа изменит ситуацию в лучшую > сторону. > >> undefined >> >> undefined >> >> undefined >> >> undefined >> >> undefined >> |