edgeways.ru
|
Кулуары
Серьезно о несерьезном и несерьезно о серьезном. Место для культурного отдыха.
|
Отв: Мосты в России, Китае и США Пользователь: Эдуард (IP-адрес скрыт) Дата: 16, April, 2024 17:54 Есть информация про вантовые мосты. И там есть достаточно длинные пролеты
[ru.wikipedia.org] Ваш мост действительно возглавляет этот список. Всего в мире 79 вантовых моста с главным пролетом более 400 метров. В этом списке 4 российских. Все построены в этом веке. Наверное технологии строительства таких мостов сильно продвинулись, поскольку только 7 из 79 таких длинных мостов были построены после 1991 года Все китайские мосты, а их примерно половина в этом списке, построены как раз после 1991 года. В США только 3 таких моста. И все три построены между 2005 и 2011 годами с пролетами чуток больше 400 метров. Есть еще схожие по конструкции подвесные мосты, когда полотно моста висит на тросах между двумя опорами. У вантовых мостов полотно поддерживается тросами, прикрепленными непосредственно к опорам, а не к тросу между опорами. Это была основная технология до 1991 года. Из 94 существующих на сегодня подвесных мостов мостов до 1991 года было построено 45, а после 49. И хотя величина основных пролетов у подвесных мостов значительно больше, владивостокский мост занял бы среди них 24 место, Но мы видим, что строят теперь вантовые мосты в 2 раза больше. Когда я говорил про Американские технологии в мостостроение, я как раз имел ввиду подвесные мосты. До 1991 года было построено 75 подвесных мостов с длиной основного пролёта более 300 метров. Из них 33 в США. Американцы после 1991 года построили всего два таких моста. Долгое время мост в Сна-Франциско был с самым длинным пролетом в мире - с 1937 по 1964. Пока его не опередил Верззано мост в Нью-йорке между Бруклином и Стейтен Айлендом. Он был самый длинный до 1981 года, после чего было построено еще 13 длиннее Вераззано, среди которых мы уже не находим американских. Добавлю, что китайцы и в по этим мостам далеко впереди. Построили примерно столько же подвесных, сколько и вантовых, и опять все после 1991 года. Ну а Россия совсем не увлекается подвесными мостами. [ru.wikipedia.org] Это был небольшой обзор по висячим мостам. Самый главный недостаток и тех и других - они не могут быть по понятным причинам железнодорожными. Но может в будущем технологии решат и этот вопрос. Ведь уже в принципе есть материалы, способные чисто технологически выдержать космический лифт. |