edgeways.ru
|
Кулуары
Серьезно о несерьезном и несерьезно о серьезном. Место для культурного отдыха.
|
Отв: Каждое утро госдолг США вырастает на 40 миллиардов долларов Пользователь: Эдуард (IP-адрес скрыт) Дата: 16, April, 2024 20:26 В США уже давно желдор транспорт носит вспомогательную, товарную функцию. Конечно кое-где пользуются нормальными пассажирскими электрифицированными дорогами Amtrak. Я наверное пару раз за 30 лет проехал на нем. Основные виды транспорта в США - личные автомобили, автобусы, самолёты. Это то, чем многие американца пользуются на постоянной основе.
Ну а по неэлектрифицированной железной дороге с помощью тепловозов перевозят уголь, сельхозпродукцию, раличные промышленные химикаты, неорганические удобрения. Просто это экономичнее. Возить с собой топливо в виде угля, а не сжигать тот же уголь на ТЭЦ, а потом с потерями передавать энергию по проводам. По электрификации ЖД сильно уступают многим странам, но по общей протяженности далеко впереди всех. В том числе и Китая, и России. Про мосты что сказать! Здесь их очень много по всей стране. Их периодически ремонтируют. Вот только список мостов в Нью-Йорке: [ru.wikipedia.org] Большинство из них построено еще до войны. Но я не слышал, чтобы хотя бы один из них разрушился В этом веке в США обрушилось около 20 пролетов мостов. В среднем один в год. В России с этим на порядки хуже: [www.rbc.ru] [www.rzd-partner.ru] [tass.ru] В Штатах же очень скрупулёзно относятся к проезду грузовиков по мостам. Ведь это основной грузовой транспорт в Штатах. Очень четко фиксируют тоннаж проезжающих грузовиков. В России же мосты часто рушатся из-за проезда по ним сверхтяжелых грузовиков, для которых эти мосты вообще не были предназначены. Мосты то строили под миниатюрные советские грузовики. |