edgeways.ru
|
|
Отв: "Ударник", это ложная категория. Пользователь: edge (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 31, March, 2019 09:54
Я бы не рекомендовал мешать в одну кашу разные понятия, тем самым эти понятия девальвируются. Да, на базе планера Су-27 (революционная интегральная компоновка, корневые наплывы, продольная неустойчивость, ЭДСУ, еще по мелочи всего) -- разработаны как универсальные машины, которые превосходят одноклассников "партнеров", так и специализированные Су-34, ориентированные на чисто по земле. Это впервые для такого типоразмера боковое а не тандемное расположение летчиков, эргономика кабины впервые от дальнего бомбера -- встать-походить, сортир, кухня -- это не одноместный памперс, а совсем другие условия экипажа. Если это не специализация -- то что? Бортовое оборудование специализировано в сторону по земле, софт, набор вооружений. Да, оно может и по воздуху, просто зачем смешивать. Предыдущий фронтовой бомбер Су-24 это совершенно другое поколение, изменяемая геометрия крыла, которая была когда-то революцией для сочетания двух и более абсолютно несочетаемых больше нигде режимов полета, когда в практическом режиме он умеет зависать на месте для выполнения задач в недостижимой ранее точности. Да и теперь в Сирии очень хорошо показал себя с Гефестом, где копеечные неуправляемые боеприпасы доставляют свет и тепло по адресу с точностью управляемых. Пока есть инструмент -- он должен работать. И отлично работает. Другое дело, что строить позапрошлогодний снег смысла нет, поэтому и Су-34. И на нем те же Хибины, Гефест, Рычаг в дополнение к бомбовой нагрузке. Что касается Ф-15 в разных ролях -- да, он хуже 27-го как истребитель, примерно равен Су-30 как ударник, вообще не фронтовой бомбер, хотя одинаково на четверочку умеет всё. Ну а чо -- последний без интегральной компоновки планер, динозавр по сути. И сука дороже в разы. Поэтому вместо него везде и всегда работают то Ф-16, который "маленький, поэтому работать приходится больше" (с), всегда с внешними баками, потому что маленький, а это минус на летные ТТХ, как и у всех европейских тайфунов-рафалей, то ФА-18, которого возят на корыте, и ему просто меньше лететь. Отдельно стоит пометить, что на 11-12 корыт фактически есть только три авиакрыла, которые гоняют с корыта на корыта. Дефицит как пилотов, так и работающих самолетов, которых в ремонте безбожно каннибалят на запчасти. Хорошо ли это? Я так полагаю, что хорошо. И чем дальше, тем лучше. |