edgeways.ru
|
|
Насчет циркуля Пользователь: Lex (IP-адрес скрыт) Дата: 02, April, 2019 13:30
Я, знаете, ляпнул про то, что США (как и Россия), что то из характеристик своих самолетов что то скрывает, исключительно "из любви к философии", понимая, что в этих вопросах что то но надо скрывать. Совершенно не имея мыслей на счет того, что бы США выгодно было скрывать в "невидимках" и что бы они скрывали. - Но Вы действительно подкинули поистине золотую мысль, обратив внимание на заявленную америкой дальность своих самолетов! Ведь если внимательно посмотреть, на заявленные характеристики этих самолетов, то очевидно, что они не рассчитаны на ведение воздушных боев! Они рассчитаны на нанесение скрытного массированного первого удара. И именно скрытность тут является тем - что позволяет любую высокотехнологическую страну, свести к уровню папуасии первым ударом. После чего, собственно, высокие боевые характеристики истребителей и не нужны. Но а скрытность первого удара - это не только невидимость самого самолета на радаре противника - Но и скрытное сосредоточение ударных групп у его границ! Поэтому, именно дезинформация о радиусе действия этих самолетов и является для них стратегической! Именно это делает полностью невидимым этот самолет! Не в том даже что его никто не видит - а в том, что в штабе противника, получив сообщение, что где то там сосредоточена эскадрилья этих самолетов, берут циркуль, откладывают радиус действия этого самолета, учитывают аэродромы подскока и ... и видят, что это очень далеко от его границ! И собственно - на эту эскадрилью уже не смотрят и в качестве элемента первого удара - её уже не видят! Соответственно, что даже если в Час Х разведка даже доложит, что вся эскадрилья снялась и с полными подвесными баками куда то полетела - снова берут циркуль и начинают гадать - "а куда же они полетели? К нам они все равно же не долетят?" Ну, а насчет с циркулем инженера, тут сложный вопрос, что ж там внутри? - ракетно-бомбовая нагрузка, или большой бак, способный взять дополнительное топливо? : edge |