edgeways.ru
|
|
Отв: Перехватчик vs фронтовой истребитель Пользователь: Mr.Anonymous (IP-адрес скрыт) Дата: 03, April, 2019 08:13 МиГ-29: максимальная взлётная масса: 18480 кг тяга на форсаже: 2 × 8300 кгс F-16: максимальная взлётная масса: 21 772 кг тяга на форсаже: 1 × 13100,6 кгс F-15: максимальная взлётная масса: 30 845 кг тяга на форсаже: 2 × 13100,6 кгс МиГ-25: максимальная взлётная масса: 36 720 кг тяга на форсаже: 2 × 11 200 кгс Базовый двигатель на полном форсаже имеет тягу около 15т, но в этом режиме двигатель становится одноразовым, так что этот режим используется очень редко. Если скорость превышает 3М, то одноразовым становится и сам самолёт в целом, вплоть до разрушения в воздухе. Это его фича, он создавался как "бесполотник ядерной войны". Но америкосы превентивно ответили "третьим поколением", и ядерной войны не случилось. Боевой радиус у МиГ-29, кстати говоря, тот же, что у лайтинга. Как я понял, дополнительные баки на лайтинг ставили потому, что на этого борова ещё дохера можно было нагрузить, без существенной потери лётных характеристик; у большинства самолётов тяговооружённость меньше раза в два. Движки у него конечно менее совершенные, чем у мигаря, но зато превосходная аэродинамика без какого-либо якоря "динамически неустойчивой схемы" и потому исключительная приёмистость и скороподъёмность, не сравнимо лучше, чем у много более современного F-15. По той же причине сами америкосы держали до последнего звонка свои F-106, созданные в дремучем 1959 году. Там вообще всё жёстко с аэродинамикой: ракеты во внутреннем отсеке вооружения. |