edgeways.ru
|
Кулуары
Серьезно о несерьезном и несерьезно о серьезном. Место для культурного отдыха.
|
Успехи у Маска Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 28, October, 2022 02:21 за счёт скрытых и открытых льгот на электромобили. Электромобили субсидируются.
Да, тупые. Даже объясню почему. Маск просто сделал электромобиль привлекательным внешне: Тесла агрессивная, спортивная, в меру дорогая (= престижная) и т.п. Остальные производители были настолько глупы, что не понимали этого, выкатывая в шоурумы либо странных уродцев, на которых вряд ли стали бы ездить даже пенсионеры, либо какие-то гаджеты на колёсах, слишком продвинутые даже для молодых программистов с сине-зелёными волосами. Фактически, Тесла - это первый довольно прилично выглядящий серийный электромобиль. Классический снаружи, прогрессивный внутри. В сочетании с льготами для владельцев это дало некоторый успех. Как только к этому же придут и другие производители, у Маска дела пойдут хуже. Хотя мой взгляд на отрасль принципиально другой. Автомобиль в личном пользовании - тупиковая ветвь. Т.е. человечество вернётся к парадигме начала 20-го века: автомобиль в личной собственности - это роскошь, доступная только состоятельным людям. Нужен автомобиль? Арендуй. 80% будущих автомобилей - это каршеринг, 15% - это такси, 5% - личное владение. А для каршеринга вообще плевать как выглядит автомобиль (в разумных пределах), там главное цена вопроса. Слаб человек и в грехопадении немощен. |