edgeways.ru
|
Кулуары
Серьезно о несерьезном и несерьезно о серьезном. Место для культурного отдыха.
|
Ох уж эти любители клубнички Пользователь: Эдуард (IP-адрес скрыт) Дата: 01, November, 2022 01:03 Прежде чем давать такого рода ссылки, ознакомились бы лучше с истинным положением вещей в стадиях разработки автопилота Теслы и претензиях к ним.
[en.wikipedia.org] И уж во всяком случае Тесла не гарантирует избегания аварий. Она лишь кратно уменьшает их вероятность. Ну а то что водители практически всегда будут сваливать свои нерадивые действия на автопилот, к гадалке не ходи. Одним из главных преимуществ автопилота Теслы это даже не то, что он позволяет избегать аварии. Он сам практически не создаёт аварийных ситуаций на дороге. В отличие от обычных водителей, которые на самом деле каждый день их создают, а потом исправляют. Это основной отзыв владельцев Теслы, с которыми я частенько общаюсь. Грубо говоря, если бы на дорогах были сейчас одни Теслы, аварийные ситуации сократились бы на порядки. На дорогах полно идиотов за рулем. И обычно работает правило УДД - уступи дорогу дураку. Вот только что делать, когда встречаются два дурака? На самом деле в аварии реже всего попадают не те водители, которые реально сами хорошо водят, а те кто не ожидают этого от других. Например у меня всегда есть чёткое правило. Всегда оставляй пространство для манёвра и не пользуйся звуковым сигналом. Всегда проще сманеврировать на дороге, чем ждать этого от других. И автопилот Теслы как раз заточен именно на такое вождение. Я сам фактически начал водить машину в 39 лет. Только после переезда в Штаты. И вот уже четверть века вожу без даже мелких аварий. Правда в Москва пару раз участвовал в небольших ДТП. Но то Москва. И опасных ситуаций на дорогах за три года вождения было несколько. Ну а общий проезд за 20 лет в Штатах порядка 250 тыс миль. Это 400 тыс км. Приходилось несколько раз водить и большегрузные траки. |