edgeways.ru
|
Кулуары
Серьезно о несерьезном и несерьезно о серьезном. Место для культурного отдыха.
|
Отв:я учился на отлично Пользователь: Виктор Ф. (IP-адрес скрыт) Дата: 28, September, 2022 18:14
Это тебе уже давно демонстрировал Tello. Пошукай в архивах, или сам найди, если у тебя есть сканы Перышкина. У меня их нет.
Опять лжешь, что в моем безмятежном школьном прошлом отсутствовали центробежные силы.
Опять наступаешь на школьные грабли непонимания, к какому телу приложена центробежная сила инерции, а к какому - центростремительная сила. Придется заполнять твои пробелы в школьном образовании. Вот не рассуждения про то, что ясно, а что не ясно, а схема опрокидывания вагона под действием силы, приложенной к центру масс вагона со стороны внешнего рельса. К этому рельсу приложена реальная центробежная сила, с которой колесо вагона давит на рельс в направлении от центра поворота. К центру масс вагона приложены две реальных силы: сила тяжести P и сила реакции со стороны рельса Q. Вертикальная компонента силы перед моментом опрокидывания равна весу P, а горизонтальная является центростремительной силой. В месте контакта колеса с рельсом на него действует сила давления колеса -Q, горизонтальная компонента которой является центробежной силой. Это равновесие нарушается, если вагон увеличит скорость (показано пунктиром). Сила Q возрастет и ее вертикальная компонента, превысив вес вагона P, создаст опрокидывающий момент наружу относительно точки контакта колеса с рельсом. Мои доказательства верности такой схемы действия сил объективны и неопровержимы: износ внешнего рельса свидетельствует, что ЦБ сила действует именно на рельс, а не на вагон, а реальность центростремительной силы, действующей со стороны рельсов на вагон, подтверждается фактом движения центра масс вагона по дуге окружности, задаваемой рельсами. : gogasy |