edgeways.ru
|
|
Отв: Так Петра 2 хоронили в Москве? Пользователь: gogasy (IP-адрес скрыт) Дата: 12, February, 2020 11:57 И где же эта могила была первоначально?
Просто историгам надо было сшить в одну легенду разрозненные факты одновременного пребывании Иоанновичей и Петровичей в разных местах, отстоящих за 700 вёрст друг от друга. Отсюда и переезд Двора в 1712 в СПб, затем возврат в Москву при Петре 2, затем через 6 лет снова переезд Анны Иоанновны в СПб, приход к власти Иоанна 3 Антоновича в СПб? Его арест вместе с матушкой Елизаветой/Анной Леопольдовной в 1741 Елизаветой Петровной. Далее перемещение арестованной Елизаветы Леопольдовны сначала в Рязань, а затем в Холмогоры (более 1000 вёрст!). Ну и вишенка на торте - коронация Елизаветы Петровны снова в Москве в 1742, для чего ранней весной весь двор перемещают из СПб в Москву и тысячи человек запихивают в легендарное село Сесвятское (рядом с озером), которое потом оказывается Всесвятским возле которого через сотню лет никакого озера нет и в помине, а воду берут из колодцев. А коронация сопровождается стрельбой в 5 утра на Красной площади сначала из 91 пушки, а затем из 85 пушек. Всё это происходит на фоне беспорядочной стрельбы из ружей. Естественно, что это не захват Кремля, а так обрадованные москвичи и солдаты приветствуют новую Императрицу. После коронации Елизавета Петровна отбывает в свою резиденцию на берегу Яузы (правда, на плане Москвы 1739 усадьбы для размещения царицы Елизаветы Петровны я не нашёл - наверное плохо искал), после чего надо полагать весь романовский двор отбыл восвояси в СПб, но для этого надо было ждать окончания весенней распутицы до середины лета. Известно, что до XIII века сухопутных дорог в России почти не было, и связь между населенными пунктами летом осуществлялась водными путями или по речному льду зимой. Позже появились сухопутные дороги, в том числе и та, что соединила Москву, Тверь и Великий Новгород. Вероятнее всего, уже в период строительства новой столицы проделали участок, соединивший ее с Новгородом — ближайшим городом, через который осуществлялась связь Северной Пальмиры с Москвой и глубинными районами страны. С тех пор основная дорога империи до нынешнего времени практически не меняла своего положения на карте отечества. Вплоть до XVIII века вдоль главной дороги, с неизбежными нашими выбоинами, колдобинами и весенними хлябями, существовали специальные населенные пункты, так называемые ямы: Едрово, Валдай, Яжелбицы, Крестцы, Бронница и другие. В 1712 году, после перебазирования столицы, Петр I повелел построить «всесезонную гужевую дорогу» из Москвы в Петербург. Но соорудили ее лишь в 1746-м при императрице Елизавете Петровне, сделав ответвления в Старую Руссу, Ржев и Волоколамск. Однако гужевая дорога была не в состоянии обеспечить необходимый грузопоток к Санкт-Петербургу, и ее дублером, по которому шли, в том числе, хлебные караваны из центральных районов России, стала Вышневолоцкая водная система. |