edgeways.ru
|
|
Отв: а какой КПД у электромобайла? Пользователь: Виктор Ф. (IP-адрес скрыт) Дата: 15, March, 2011 17:11
Позвольте с Вами не согласиться. Место - то самое. Нужно и эффективное преобразование химической энергии топлива в работу и запас мощности под капотом. Никто Ваш электромобиль не станет покупать, если у него не будет хорошего запаса мощности для энергичного разгона. Ну, и привожу элементарную арифметику. Еду из Подмосковья в Питер. За 10 часов покрываю 700 км, спалив 50 литров бензина, то есть сжигая 5 л/ч или примерно 1 г/с бензина. При калорийности 44 кДж/г тепловая мощность при сжигании такого количества бензина получается 44 кВт. В паспорте моей пятёрки стоит мощность движка 43 кВт. Реально движок в среднем работал примерно на одну треть этой величины. Но если бы у меня этого трёхкратного запаса мощности не было, то у меня были бы проблемы и с безопасностью (не успеваю сделать обгона и т.п.), и за это время я в Питер бы точно не доехал. |