edgeways.ru
|
|
Медленно. По буквам и цифрам. Пользователь: Виктор Ф. (IP-адрес скрыт) Дата: 17, March, 2011 11:40
Проверим это на примере современного ДВС. В качестве переходного режима в условиях ускорения проанализируем максимально быстрый разгон автомобиля с места до скорости 100 км/ч. Технические характеристики автомобиля Ford Focus 1,4 Duratec следующие: Полная масса 1690 кг, максимальная мощность двигателя 59 кВт (80 л.с.) при 5700 мин-1 (об/мин). Время разгона до 100 км/ч 14,1 с. От описания переходим к цифрам. К концу разгона до 100 км/ч (27,8 м/с) двигатель сообщает автомобилю кинетическую энергию 1690*27,8*27,8/2=652006 Дж. Отсюда получается что средняя мощность, затрачиваемая в ходе разгона составляет 652006/14,1=46240 Дж/с или 46,24 кВт. Это составляет 78% от МАКСИМАЛЬНОЙ мощности двигателя 59 кВт. Заметим также, что мы не учли часть работы двигателя, затраченной на преодоление сопротивления воздуха, которая существенна на последних секундах разгона. Таким образом, современный ДВС снижает свой КПД на переходном режиме не значительно. Не красиво вводить людей в заблуждение голословными заявлениями… |