edgeways.ru
|
|
Отв: Медленно. По буквам и цифрам. Пользователь: Виктор Ф. (IP-адрес скрыт) Дата: 17, March, 2011 16:32
При разгоне педаль акселератора практически всё время (кроме моментов переключения передач) нажата до отказа и подача бензина максимальна. Но с какой стати при разгоне она может оказаться в НЕСКОЛЬКО раз больше (иначе КПД не будет много меньше оптимума) чем в том случае, когда я, скажем, равномерно еду на подъём с постоянной скоростью при оптимальных оборотах двигателя и педалью акселератора в пол? В последнем случае очевидно, что мотор выдаёт максимальную мощность (расход бензина максимален, так как педаль в пол) и имеет максимальный КПД (так как обороты двигателя оптимальны). Система впрыска топлива выдаёт расход бензина в соответствии с положением педали акселератора. Объясните, как можно увеличить расход бензина в несколько раз, если этот расход уже максимален? |