edgeways.ru
|
|
Отв: а какой КПД у электромобайла? Пользователь: Виктор Ф. (IP-адрес скрыт) Дата: 16, March, 2011 21:19
При таком подходе к определению КПД системы этот параметр не может определяться лишь эффективностью мотора (как, кстати, Вы отметили это сами). Его величина будет зависеть и от ряда других характеристик, в частности от средней скорости движения, профиля трассы (количества и крутизны подъёмов и спусков), направления ветра, стиля вождения и др. Также очевидно, что механическая работа, которую придётся затратить при движении из пункта А в пункт Б будет примерно одинакова, не зависимо от того, какой мотор стоит на машине. Скорее всего, для электромобиля она окажется больше хотя бы потому, что он будет массивнее из-за тяжёлой аккумуляторной батареи. Таким образом, Вы фактически ушли от основного вопроса, поднятого в этой ветке, а именно - даёт ли энергетический выигрыш переход от автомобиля с ДВС к электромобилю. К сожалению, моя попытка добиться разъяснения выдвинутого Вами тезиса:"ДВС на современных авто не в своей нише. Не его это. Все эти пинки сцепления и дергание ручки передач - попытка согласовать несовместимое", увы, оказалась безуспешной |