edgeways.ru
|
Лаборатория
Проверка на прочность прописных «исторических» истин и легенд методами, не запрещенными законодательством.
|
Отв: и еще Пользователь: Lex (IP-адрес скрыт) Дата: 28, September, 2017 19:58
И еще раз обращаю Ваше внимание, что рабочие, зарплаты и кабаки, это все потом. - А в начале были только аборигены жившие выпасом скота и сельским хозяйством. И их просто брали за задницу и заставляли работать под угрозой смерти. Вначале над каждым рабом стоял надсмотрщики и тех кто ленился порол, а потом перешли к оценке труда по конечному результату. И если раб выполнял норму - ему давали одну деньгу отмечающую один трудодень. А в конце отчетного периода, отработанные трудодни подсчитывали по отбираемых у рабов деньгам и тех у кого не хватало трудодней - пороли. Потом, о прогресс рабовладельческой мысли, рабовладельцы поняли, что вместо того, что бы отнимать и пороть, можно эту деньгу обменивать на огненную воду в лавке при фазенде или в кабаке. - Но это никак не значит, что этот абориген получил возможность жить на своей земле в фигваме, не работая на хозяина и не подвергаясь насилию. Поэтому нужно четко осознавать , что в основе стоимости денег лежит тупое насилие и возможность принудить рабов к труду.
Дело не только в земле - а в возможности покупать труд обезземелившего крестьянина. То есть создание социальной основы для рабства.
Нужда началась только после того, как его согнали с земли.
Пролетария невозможно грабить - так как у пролетария ничего нет. Он, по своему статусу раба, сам является объектом собственности, а не субъектом. Только что характер этой собственности является не частный, а обобщенный, коммунальный. Что полностью соответствует тому, что высшей стадией капитализма является коммунизм. |