edgeways.ru
Список форумов
Лаборатория
Проверка на прочность прописных «исторических» истин и легенд методами, не запрещенными законодательством. 
Как под Петра царскую династию вырезали
Пользователь: Навигатор (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 27, December, 2018 13:21

Весной 1681 года полностью разбитые на полях сражений заговорщики скрывались в осажденной Москве. Среди иноземцев царила паника, вход в столицу православных сил ожидался со дня на день. «Число мятежников умножилось до двухсот тысяч… пожар мятежа охватил столь многие земли, что занялся уже в 12 милях от самой Москвы» (Маньков. Западные Сообщения).

Как видно из источника, Разин остановился под самой Москвой, всего в 12 милях.

Штурмовать Москву русско-ордынские силы не планировали, оставляя место для переговоров. Оборонять столицу западники собирались на улицах города, где спешно возводятся укрепления: «Степан Разин, московский мятежник, выступивший против царского величества, допустил ошибку, когда он промедлил с походом на Москву, ибо теперь весь деревянный город из улицы в улицу перекрыт заставами» (Маньков. Западные Сообщения). Вот оказывается как обстояли дела того времени - Разин под стенами Москвы, а иноземные части перегородили баррикадами весь город. Разве что-нибудь подобное нам рассказывают историки?

Откроем другого очевидца событий. Вот как Ю. Марций описывает настроения в лагере иноземцев: «Приходил час последних испытаний, неся царю свидетельства непрочности его судьбы, а Разину - свидетельства его взлета. Настроения простого народа были различны и в Москве: часть начала разбегаться, радуясь мятежу, другие в ужасе глядели на надвигающуюся опасность.… Вскоре призваны были войска и число защитников сильно увеличено с тем, чтобы горожане не оказались добычей Разина или, оказавшись без защиты при вести о его приближении, с перепугу сами не отворили бы ему ворота, как открывали подступы и дороги».

Многие жители столицы радуются скорому приходу православных войск. Фактически иноземные наемники едва сдерживают горожан, чтобы те «с перепугу» сами не открыли ворота «кровожадным мятежникам". Такое вот массовое сумасшествие. Ворота перед разбойниками обычно закрывают на все засовы, а открывают перед освободителями. А ведь настроения в Москве были вполне определенными: «Человек один, уже в летах, будучи спрошен, что надобно делать, ежели Стенька подступит к стенам города Москвы, ответствовал, что надобно выйти ему навстречу с хлебом-солью, а это, как известно, является в России знаком дружелюбия и приязни. Человек тот был схвачен и повешен» (Западные сообщения о Разине).

Ю. Марций, представляющий лагерь иноземцев очень ярко описывает безысходность положения: «…предчувствие бедствий усугубилось, когда стало известно, что сторонники бунтовщиков с факелами уже в городе и, наслаждаясь мщением, в своем безудержном гневе уже совершили несколько поджогов. Мне самому было видно, как недалеки все от погибели,особенно же царские сановники, - ведь именно их Разин обвинял во всех бедах и многих из них требовал выдать, так что их ожидала верная смерть, если бы отважный Долгоруков, сам более чем кто-либо другой находившийся под угрозой, не выручил всех».

Из источников известно, что Разин выдвигал царю некие условия мира, главным из которых было выдать бояр-изменников. Эти условия имели характер ультимативных, которые следует немедленно обсудить на переговорах. Марций считает эти переговоры спасительными для иноземцев, ибо другого выхода из западни не было: «Оттого ли, что Разин устрашен был сознанием своего преступления, или оттого, что он решил сначала успокоить их, чтобы потом обмануть в нужный и выгодный для себя момент, но, во всяком случае спустя немного времени он решил вступить в переговоры с царем, выставляя определенные условия» (Ю. Марций).

Комментатор записок Ю. Марция понимает всю опасность сведений о переговорах Разина с царем и делает обширный комментарий: «Сведения о том, что С. Разин после поражения под Симбирском, но в разгар борьбы в Среднем Поволжье пытался вступить в переговоры с царем и выставлял определенные условия, неоднократно появлялись на страницах западноевропейских газет (см. с. 137), откуда их, очевидно, и почерпнул наш автор. Однако эти сведения представляются маловероятными и, надо полагать, являются вымыслом». Комментарии очень невнятные, якобы Марций все придумал. А зачем ему фантазировать? Марцию было явно не до шуток, ибо в его мемуарах описывается смертельная угроза самому Марцию и всем иноземцам в Москве. Но историки такую правду принять не могут и списывают все эти известия на некие домыслы. Очень научный подход...

Подведем промежуточную черту. Разгромив в феврале 1681 года армию Долгорукова, Разин подошел к столице и встал со своими войсками в 12 милях от Москвы. Для русских войск Москва представляла собой символ православия, резиденцию божественных царей, Иерусалим. Штурмовать имперскую столицу для Разина было делом богопротивным. Более того, в руках заговорщиков оставался последний козырь – находящийся в роли заложника действующий царь Федор Алексеевич. Именно поэтому старая боярская знать и предложила западникам вступить в переговоры. При этом Разиным всегда подчеркивалось, что переговоры будут вестись не с изменниками боярами, а только с царем. Степан Тимофеевич, который вел эти переговоры от всех православных сил Империи, выдвинул следующие условия: «Все еще продолжают сообщать о том, что армия великого князя московского совершенно разбита и что мятежник предложил ему шесть следующих условий: 1. Если великий князь хочет избежать дальнейшего преследования, он должен признать [Разина] царем Казани и Астрахани. 2.Восстановить [на престоле] патриарха. 3. Выплатить 20 миллионов деньгами. 4. Выдать десятерых из своих князей. 5.Выставить портрет [Разина]. 6. Ежегодно выплачивать определенную дань. Что здесь так, а что не так, будет видно из исхода событий» (Западные сообщения).

Рассмотрим эти условия. В первом пункте выявленная при переводе оригинала правка [Разин]. Что заменили тут романовские историки? По моей версии вместо [Разин] в оригинале стояло имя царевича Алексея. Именно он мог быть признан царем Казани и Астрахани, ибо это титулы великого князя всея Руси, которым он являлся. Разин не мог претендовать на великокняжеский титул ни при каких условиях, ибо это утопия. Во втором пункте в место «Восстановить [на престоле] патриарха», следует читать «Восстановить Никона патриарха». Первые два пункта абсолютно понятны в русле нашей реконструкции, ибо и царевич Алексей Алексеевич и патриарх Никон действительно были в стане Разина. Но для ТИ они смерти подобны, поэтому опасные имена затерли и сделали безопасные вставки.

В пятом пункте тоже очевидная правка «Выставить портрет [Разина]». На самом деле на Руси в то время портретов не было, были парсуны. Парсуны, как правило, писались с людей царской крови, или с патриархов. В данном случае, видимо, Разин требует выставить по монастырям парсуны невинно убиенного царя Алексея Михайловича. Эти парсуны были нещадно уничтожены просветителями. Царь Алексей был для Европы воплощением тирании, последним грозным царем. Именно поэтому оригинальных изображений царя Алексея сохранилось так мало.

Со стороны просветителей переговоры проводил В. В. Голицын, спешно прибывший из Европы и еще не запятнавший себя кровью. Это первое появление В.В. Голицына на исторической сцене. О французском происхождении В.В. Голицына мы расскажем позже. Кстати, Франция, как и Швеция, тоже была вовлечена в политическую игру, связанную с восстанием Разина:«Французская сторона вела некоторое время с Москвой специальную переписку, вероятно, о военном выступлении, но теперь это будет затруднено, так как все приезжающие из Москвы подтверждают [вести] о мятеже. Глава его велит себя титуловать «князь Степан Разин, атаман. Он, можно сказать, держит в своих руках оба больших царства — Астраханское и Казанское и берет один город за другим. …Всех тамошних немцев и шведов он взял на службу и из их числа, так же как и из бывших пленных поляков, приблизил к себе самых умных, назначил их государственными советниками и, таким образом, основал настоящее государство. Его армия насчитывает сейчас свыше 100 000 человек. Он требует [выдать ему] московского генерала Долгорукова и еще 14 других знатных людей, а иначе он намерен их сам захватить» (Маньков. Западные сообщения). Интересно, почему от Франции ждали военное выступление на усмирение Разина?! Историки промолчат, ибо сказать тут нечего. А мы повторим: и Франция, и Англия, и Швеция, и Персия, и Турция оставались верными имперскими провинциями, которые не поддержали Латинский переворот в Москве. А в немецких землях уже не осталось мужского населения для участия в русской мясорубке. Франция своих солдат на верную погибель не отправила, при этом делегировала Голицына для мирного исхода войны. Обратите внимание на 14 фамилий вместе с Долгоруковыми, которых просил выдать Степан Разин. Они выплывут в 1682 году, полностью подтвердив правильность нашей реконструкции этого периода. Запомните этот важный момент. А сейчас вернемся к переговорам.

По ТИ эти переговоры отразились как заключение в 1681 году Бахчисарайского Мира. Читаем энциклопедию: «Бахчисарайский Мир - России с Турцией и Крымским ханством. Заключен в Бахчисарае 13.1.1681 на 20 лет. Признание воссоединения с Россией Левобережной Украины и Киева - русского подданства запорожских казаков» (БСЭ). По трактовке современных историков этот мир как бы признавал за Москвой новые земли и объединение Украины. Москва выступает в роли победителя. Но источники в корне противоречат этому. Читаем летопись: «О Воскресенії Христовом посел его царского величества, прозиваемій Тяпкин, повернул от турецкого монарха , с которим и татарскій посел в килкадесять коней ишол до его царского величества, бо турецкій монарха злецил ханові кримскому зачинати згоду чинити з его царским величеством. О которой так трактовавши з оним Тяпкиним у Криму и постановивши, якую дань мает давати его царское величество турчинові през руки ханскіе и на том поприсягши в Криму, и до его царского величества поехали ...» (Летопись Самовидца)

Говоря понятным языком, русского царя обязали признать поражение и выплачивать постоянную дань. С послом Тяпкиным в Москву отправляется некий татарский посол с огромной свитой. Обратите внимание, дата подписания договора вовсе не 13.01.1681, как уверяет БСЭ, а день православной Пасхи – Воскресения Христова. Это строго согласуется с нашей хронологической цепочкой: в феврале Разин разгромил Долгорукого под Муромом, в марте подошел к Москве, и в это же время заключается мир на «татарских» условиях, в начале апреля делегация отправляется к царю в Москву. Кстати, в договоре говорится о навязывании русскому царю признать воссоединение Украины с Россией. Если под воссоединением понимать объединение двух частей России, разделенных гражданской войной, то будет очень точно.

Согласно апрельскому договору старое благочестие и древнее православие возвращались в Москву. Знатные бояре должны были вновь занять свои места в Думе. Клику заговорщиков во главе с Одоевским, Ромодановским и Долгоруким ждала лютая казнь. Их этот сценарий никак не устраивал, и они начали действовать.

]]>]]>

Согласно сообщениям Ю. Марция и других очевидцев всех иноземцев спас Долгорукий, спас неожиданным образом, когда его самого считали первой и неотвратимой жертвой мятежа. А как же Долгорукий мог спасти положение, когда его армия полностью разбита, враг стоит под стенами Москвы, а население полностью на стороне восставших? Только хитростью и коварством. Карамзин прямо говорит об этом: «Неизвестны подробности взятия Стеньки, но современные иностранцы и малороссийская летопись говорят, что он был взят обманом».

Очень емко - взят обманом, а подробности оказались настолько нелицеприятными, что их решили опустить. Со временем появилась ТИ-сказка, мол, домовитый (слово то какое!) донской казак Яковлев схватил Разина в Кагальнике и отвез в Москву. Но эта красивая сказка настолько невероятна и имеет столько противоречащих друг другу трактовок, что не может считаться серьезной. Как мог неизвестный казак схватить атамана? Зачем все это «домовитому» казаку? Да и не пустили бы к Батьке неизвестного казачка, казацкий круг в штабе Разина был избранным и проверенным. Под Степаном Тимофеевичем в то время было около 200 000 сабель и почти вся Россия! В документе, приведенном выше, иноземцы утверждают, что Разин основал огромное государство. Как можно довезти до Москвы атамана через тысячи километров мятежных земель, через сотни казацких разъездов?

Понимая всю утопичность своих опусов, Николай Михайлович Карамзин прибегает все к той же уловке про колдовство: «Обоих братьев привезли сначала в Черкасск, где Стеньку содержали в церковном притворе на цепи, в надежде, что сила святыни уничтожит его волшебство и ему не удастся бежать». Якобы подержали в церкви - и чары исчезли, и все разом прозрели, что служили злобному чародею. Но если официальная история в серьез допускает версию волшебства и этим оправдывает свои выкладки, то разве может такая история считаться серьезной? Это скорее фэнтази, красивая сказка. Карамзин в очередной раз побаловал нас полетом мысли. Но самое главное так и осталось непонятным, в чем же состоял обман Долгорукова?

Обман, о котором говорят многие источники, заключался в том, что царь согласился выслушать Разина и пригласил его в Москву, чем и воспользовались заговорщики. По результатам предварительных договоренностей, в апреле 1681 года в столицу отправляется торжественный кортеж Разина. Он едет с важной миссией освободить царя из под латинской опеки и арестовать изменников. Это и есть «татарские послы», выехавшие с Тяпкиным в апреле 1681 года. Степан Тимофеевич уверен в правоте своего дела и никого не боится, но случилась измена: «Никакой беды нет! - отвечал Стенька. - Нас примут почестно;самые большие господа выйдут навстречу посмотреть на нас!… За несколько верст от Москвы поезд остановился. С Разина сняли его богатое платье и одели в лохмотья. Из Москвы привезли большую телегу с виселицей» (Карамзин). Поэтому сказки о провозе Разина в цепях на виселице от самого Дона есть очевидная неправда. Цепи одели перед самой Москвой.

Изначально Степан Тимофеевич ехал в Москву в составе большого посольства с полной уверенностью на торжественный прием: «Весь долгий путь он был обольщаем надеждой, что будет говорить с самим великим государем и перед ним изустно защитит дело свое. Стеньке всегда казалось, что есть многое, что надобно сказать государю, а тому важно сие знать» (Западные сообщения). Если Стенька разбойник-висельник, то как все это понимать? О чём вообще бандиту с царем говорить?

Вот тут и сыграл коварный план Долгорукого. Последний прекрасно понимал, что если Разин въедет в Москву как победитель, в этот же день обрубки его тела будут брошены московским собакам. Поэтому перед самой Москвой отряд Разина был уничтожен, а самого атамана переодели в лохмотья и объявили разбойником. Вот что пишет Ю. Марций об этом событии: «…поскольку поначалу с ним обходились ласково и почти так, как если бы он был свободен, то стараниями Корнилы в сопровождении многочисленного отряда - на самом деле это была стража - удалось привезти его в столицу рутенов Москву. Он не достиг еще города, когда навстречу были высланы две тысячи стражи, чтобы охранять его покрепче: они схватили его».

Как это так, ехал со своим отрядом, и не знал, что это на самом деле стража?! И потом, если это была стража, то зачем высылать дополнительный двухтысячный отряд перед самой Москвой? У Марция ясно сказано: "они схватили его", то есть момент ареста атамана был осуществлен перед самой столицей. Разин ехал к царю, не подозревая никакого подвоха, но коварство Долгорукого не знало преград и законов. Отряд Разина перед самой Москвой попадает в засаду, всю свиту убивают, а Степана Тимофеевича арестовывают. В этом и заключается великий ОБМАН боярина Долгорукого. Обман настолько мерзкий и позорный, что подробности ареста Разина до сих пор стараются не освещать.

Долгорукий решил обыграть свое дьявольское деяние, как победу в решающей битве. Поэтому въезд пленного Разина в Москву обставили как целое театральное представление: «Он был доставлен в Москву, предшествуемый 400 пешими воинами с развернутыми знаменами и зажженными факелами. За ними следовал отряд казаков во главе с командиром, арестовавшим этого преступника. Он [Разин] находился на повозке в виде эшафота, где стояла виселица…» (Западные сообщения).

Знамена развернули, чтобы инсценировать победу над огромной армией якобы в честном бою. Отсюда и поползли слухи о невероятной, абсолютно неожиданной победе, когда, казалось, иноземцев уже ничто не могло спасти. Во многих сообщениях так и говорится, что сначала Долгорукого разбили, дело полностью проиграно, и вдруг в Москву въезжает триумфатор с Разиным на эшафоте. Как мы теперь понимаем, Разина схватили предательски, когда он ехал к царю на поклон. Поэтому и поминается некий обман Долгорукого.

Почти сразу по въезду в столицу Разина приказали казнить. Место казни было огорожено тремя кордонами немцев, на казнь допускались только иноземные офицеры – ни одного русского. Очень опасались западники, что с эшафота Степан Тимофеевич расскажет громкую правду об убийстве царя Алексея, о живом царевиче Алексее, о Патриархе Никоне, о сотнях тысяч русских людей взявшихся за оружие и о зверствах иноземных оккупантов. Поэтому казнь провели быстро и скромно – только свои. Есть свидетельства, что казнь была приведена в исполнение даже не на Красной площади, а на Болоте – тихом местечке на окраине Москвы.

Согласно сообщениям Марция, Разина пытались изобличить в каких-то преступлениях, но это не удалось: «На допросах Разин так твердо переносил пытки, что, несмотря на множество изобличавших его улик и свидетельств, не мог рассматриваться как изобличенный и осужденный на основании собственных своих показаний…. Так что можно поверить, что он совсем забыл себя… решено было, что в интересах государства надо поспешить с казнью и положить конец ходившим в народе толкам о причинах и истоках этих событий, чтобы не будить ненависти ко двору и новой угрозы для царя» (Ю. Марций)

Происходящее не очень понятно. Если Разин арестован, а его армия разбита, то надо провести следствие – спокойно и без спешки. Затем пригласить как можно больше русского народа и показательно покарать ненавистного разбойника. Однако с казнью торопятся, говорится о ненависти ко двору и новой возможной угрозе. Так победители не поступают, тем более, если речь идет о пойманном разбойнике изувере. Даже под пытками Степан Тимофеевич вины не признал–вины просто не было. Он честно исполнял свой долг согласно присяге царю Алексею Михайловичу. Он защищал православие и старый имперский порядок, вырезал оккупантов и прогонял агентов иезуитов. Он стремился освободить царя Федора Алексеевича и восстановить в правах патриарха Никона. Он жаждал покарать ненавистных изменников и очистить Русь от латинской заразы. Эта правда заговорщикам была совсем не нужна, поэтому палачи и спешили с казнью: «Как только он [Разин] прибыл, его подвергли пытке, и, будучи приговорен к смерти, он был снова подвергнут пытке и казнен перед дворцом, причем на доске были перечислены все его преступления с 1663 г., и это было прочитано вслух. Его руки, ноги и голова были насажены на колья на городских площадях, а туловище выброшено» (Западные сообщения).

Интересны и сами подробности допросов Разина. Учебники истории про это не распространяются. Считается, что подлинник приговора и другие документы по восстанию Разина сгорели в 1701 г. во время большого пожара в Кремле. Петр I очень боялся правды о Крестьянской войне, вот и уничтожил все материалы аккурат после своего утверждения российским императором. Но мы попробуем выяснить, чего хотели выпытать у Разина просветители. Вот чудом сохранившийся список вопросов в одном из западных изданий. Почитаем некоторые из них: «4. Для чего Черкасского вичил? по какой от нево к себе милости?». Речь, по-видимому, идет о князе Григории Сенчулеевиче Черкасском. Этот самый знатный боярин и полководец из окружения царя Алексея Михайловича был схвачен вместе с Разиным. Марций упоминает трех плененных главарей. Некоторые современные историки стараются переделать истину в удобное русло и заявляют, что под казненным Черкасским надо понимать самозванца-царевича Черкашенина. Мол, речь о каком то малоизвестном черкасском мурзе, которого использовали в качестве царевича Алексея. А более похожего человека не нашли, чем черкеса под русского царевича выставлять.

Продолжим читать допрос Разина: «6. За что Никона хвалил, а нынешнева бесчестил?... 8. О Кореле грамота от нево за Никоновою печятью к царскому величеству шлют из за рубежа?». Таким образом, Никон выступает как активный руководитель войны, пользующийся поддержкой даже из-за границ Московии. Он не заточен в монастырь, а отправляет некие грамоты царю за собственной печатью. Связь патриарха Никона и Разина очевидна – они соратники.

Смотрим следующий вопрос: «9. О Каспулате, где он?». Речь идет о Касбулате Черкасском, легендарном русском воеводе, рядом с которым всегда находился атаман С. Т. Разин. Видимо, среди двух схваченных с Разиным главарей его не оказалось. Его боятся и стараются разузнать, где он может находиться. А теперь давайте вспомним, как в 1675 году царь Алексей награждал Касбулата и Григория (Сенчулея) Черкасских знаменами за доблестную службу. Эти знамена до сих пор стоят в Кремлевском музее. Что же это получается, в 1671 Касбулат в розыске, как участник бунта, Черкасские в опале за измену, а в 1675 им почет и уважение? Так не бывает, за измену царю положена только смерть. Дата смерти Касбулата Черкасского не известна. Скорее всего, он тоже сложит свою голову за старое благочестие в одном из последующих сражений. Выдающиеся подвиги Степана Разина и Касбулата останутся в памяти людской на долгие годы и лягут в основу целого эпоса народных песен.

Приведем еще одно интересное обвинение: «А в 7178 (1670) году, придя на Дон, ты, злодей, вместе с приверженными тебе казаками, забыв страх божий, отступя от святой кафолической апостольской церкви, говорил про спасителя нашего Иисуса Христа всякие богохульные слова и не велел ставить церквей на Дону и служить в тех, которые имелись, и прогнал священников всех…». Если вместо слова «кафолическая» вставить «католическая», то получится очень точно. Разин действительно запрещал ставить новые католические церкви на Руси, он их разрушал, священников иезуитов прогонял. Русская церковь в 17-ом веке называлась Русской православной, греческой, иногда Восточной православной, но никогда кафолической апостольской. Так она стала именоваться со времен отмены патриаршества и начала действия петровского Синода в 1701 году. Опасное слово «католическая» впоследствии спешно заменили во всех документах на непонятное «кафолическая». Просто решили читать букву «твердо» как очень похожую по написанию «ферт».

Казнь Степана Тимофеевича была встречена в народе крайне негативно. Многие не верили в смерть знаменитого атамана-спасителя: «Хотя нет никаких сомнений в том, что казнь протекала указанным образом, большинство до сих пор не хочет верить, что это был подлинный главный мятежник Разин, поскольку сам [казненный] перед смертью сказал: «Вы думаете, что убили Разина, но настоящего вы не поймали, и есть еще много Разиных, которые отомстят за мою смерть»(Западные сообщения)… И еще: «Простой народ также совсем не доволен упомянутой казнью, полагая, что жизнь [Разина] принесла бы больше пользы, чем его смерть, и что эта его смерть вызовет только новые жестокие тиранства»(Западные сообщения)

Как видно из европейских сообщений, жизнь этого человека вызывала восхищение среди русского народа, его казнь была встречена с глубоким сожалением. Разин умирал в полной уверенности, что отдает жизнь за правое дело, и победа все равно окажется за его сторонниками. Как покажет время, он был прав. Да и как могло быть иначе, если главным девизом Разина было спасение веры и царя? Иноземцы уже осознали, что войну в Московии выиграть невозможно, русский народ не принял латинское просвещение. Все ожидают новых тиранств бояр-заговорщиков – теперь власть можно удержать только жесточайшими репрессиями. И они последовали.

Долгоруков нанес несколько внезапных ударов по дезорганизованным частям православных войск и отбросил неприятеля от столицы. Все эти победы можно объяснить только вероломством западников. Удара никто не ждал - сам царь Федор подписал прощение и гарантировал мир. Все эти «победы» сопровождались жуткими изуверствами, о которых мы рассказали в предыдущей главе. Одна резня в деревне Лысково чего стоит. Зверства фашистов в Хатыни в сравнении с действиями немецких карателей Долгорукого покажутся мягкими. По Руси поползла страшная весть, что Батюшки-Степана Тимофеевича не стало. Все понимали, что теперь речь идет о полном истреблении российской нации, как таковой. Поэтому на борьбу с оккупантами поднимаются все, кто мог держать оружие, от монашки Алёны Арзамасской до седых стариков.

После расправы над разинцами в Верхнем Поволжье, состоялись карательные походы на юго-восток от Москвы в сторону Астрахани. Западники действовали молниеносно. Вот как описывает неизвестные «подвиги» просветителей 1681 года Ю. Марций: «А тем временем его величество государь повелел князю Константину Щербатову выступить в Тамбов и усмирить свирепствовавших там мятежников, что милостью божией и было совершено. И так при помощи виселиц, костров, плахи, кровавых расправ (сверх казни одиннадцати тысяч, произведенной руками палачей) и того, что в сражениях истребили не менее ста тысяч человек, все пришедшие в колебание и взбунтовавшиеся земли были снова приведены к повиновению». Сто тысяч в Поволжье, сто тысяч в Тамбовской губернии – западники вырезали население под корень, как безжалостная дьявольская машина.

Наладить более-менее организованное сопротивление ордынской партии удалось только под Симбирском, где в кровопролитном сражении Федор Шелудяк сильно потрепал немцев Долгорукого, но был вынужден отступить к Астрахани. Именно это поражение под Симбирском впоследствии отнесут как поражение Разина. Но это подлог, дело было уже после блистательного Московского похода, не надо заниматься подтасовкой фактов.

Таким образом, летом 1681 года инициатива перешла к прозападной партии. Весть о столь неожиданной перемене обстановки была встречена в Европе с огромным удивлением. Все знали, что Долгоруков разбит и ситуация в Москве близка к катастрофе. Тем неожиданней была весть о поимке и казни Разина. Многие не могли поверить в такой оборот событий. «Из Гамбурга, 4 августа 1671 г. Нам пишут... из Москвы, что там были четвертованы три главаря мятежников, но что Степан Разин, их вождь, которого считали одним из этих трех, еще сопротивляется и продолжает свирепствовать и в отместку за казнь [своих сообщников] расправился с двумя московитскими вельможами, находившимися среди его пленников». «Письма из Москвы от 16 июля снова подтверждают известие о смерти известного главаря мятежников Степана Разина, но при этом сообщают, что его армия не перестала быть мятежной и тиранствует едва ли не больше, чем раньше».

Коварное убийство Степана Разина переполнило чашу терпения русского народа. Летом 1681 года война продолжилась с новой силой. Уничтожение Разина давало заговорщикам только временную победу. Весь русский люд вышел на борьбу с латинистами, а победить целый народ невозможно. Когда под дьявольскими пытками Разин не проронил ни стона и вел себя достойно святых мучеников, даже многие иноземцы восхитились необыкновенным мужеством этого человека. Восхитились и ужаснулись, они поняли, с каким народом им приходится воевать. Многие из них уже тогда осознавали, что вернуться домой живыми им не суждено никогда.

]]>]]>

Главной опасностью для прозападной партии теперь были царевич Алексей Алексеевич и патриарх Никон. Существование законного наследника не позволяло им уничтожить царя Федора и возвести на трон своего императора.

Да и с царем Федором у заговорщиков стали возникать большие проблемы. К лету 1681 года он, будучи уже взрослым человеком, начал осознавать весь ужас происходящего. Некоторые письма Разина и Никона до царя все-таки дошли. Фёдор начинает выказывать желание выйти из-под опеки бояр. Но в июле 1681 года для западной партии и вовсе гром грянул - у царя родился Наследник. Лишний претендент на имперский престол путал все карты заговорщикам. Нужно было срочно вырезать всю царскую династию, в обратном случае шансы возвести Петра на престол становились неисполнимыми. И заговорщики начали действовать.

«11 июля 1681 года у Феодора родился сын, царевич Илья; но всемирная радость, по тогдашнему выражению, была непродолжительна: царица Агафия умерла родами (14 июля)… Царевич Илья через шесть дней последовал за матерью в могилу. Начали думать о втором браке… Никон умер 17 августа 1681 года» (С. М. Соловьев). Я специально вставил дату смерти Никона. Посмотрите, какая поразительная синхронность событий вырисовывается! 11 июля 1681 года рождается наследник царевич Илья, 14 июля внезапно умирает царица Агафья, 20 июля странным образом помирает царевич Илья, конец июля – Федор просит вернуться на патриаршество Никона, 17 августа 1681 года Никон внезапно умирает по дороге в Москву. В рамках ТИ всё это - череда не связанных между собой событий. Но, чтобы не заметить последовательность и причинность этих событий, надо было очень постараться.

Главной задачей просветителей было искоренение русских царей как таковых, поэтому родившегося в их стане царевича Илью убивают, предусмотрительно убрав перед этим царицу мать (ясное дело, "неудачные роды" тут абсолютно ни при чём). Вереница этих трагических событий вызвала подозрения у царя Федора. Он осознал зыбкость своего положения и отчаянно пытается вырваться из когтей заговорщиков. Фёдор пишет собственноручные письма патриарху Никону и призывает его вернуться в Москву, не просто вернуться, а в качестве действующего патриарха. В письме Никону говорится, что царь «от многих слышит, что Никон премудр бе зело и Божественного Писания снискатель, и истинный рачитель и поборник по святей непорочной вере, и хранитель святых Божественных догматов» (смотри "Известие о рождении и о воспитании и о житии Святейшего Никона, Патриарха Московского и всея России, написанное клириком его Иоанном Шушериным". М., 1871. Изд. Воскресенского мон., Новый Иерусалим). На этой почве у Федора Алексеевича возникает серьезная конфронтация с лжепатриархом Иоакимом. Царь открыто именует патриархом Никона, а Иоакима не желает больше видеть.

Пойти открыто против воли царской бояре-заговорщики не могли и использовали призыв Никона на патриаршество по недавнему коварному сценарию. На подъезде к Столице Никона уничтожают, списав в последствие это убийство на внезапную смерть по состоянию плохого здоровья. Так, не по собственной воле Федор Алексеевич оказал заговорщикам неоценимую службу по устранению Разина и патриарха Никона.

Оценивая эти события, мы не можем сомневаться в искренности Федора. Из источников известно, что царь плакал на похоронах Никона и собственноручно укладывал тело усопшего в мраморный гроб. Все это происходило при огромном скоплении скорбящего народа.

«Началось небывало торжественное погребение, длившееся непрерывно десять с половиной часов. Никона поминали "Патриархом". Царь читал 17-ю кафизму, Апостол, пел вместе с хором. Святителя похоронили, по его завещанию, в Воскресенском соборе в Предтеченской церкви под Голгофой. С пением "Святый Боже...", обливаясь слезами, Феодор Алексеевич предавал тело Никона земле. Необычное поведение царя обращало на себя всеобщее внимание… все весьма дивились, видя тако творяща царя и толикия сердечныя любви ко Святейшему Никону Патриарху показующа, яко не слышно в нынешних родех тако творяща царя…» (там же).

Никона отождествляют с единственным защитником веры. Иоаким отказался присутствовать на погребении и признавать Никона патриархом. Но факт остается фактом – Никона похоронили как действующего патриарха! Значит, царь Федор в августе 1681 года уже не считал Иоакима главой православной церкви. Современные историки пытаются оправдаться, мол, Никона признали патриархом с соизволения восточных патриархов после похорон, как бы задним числом. Однако источники указывают, что царь в своих письмах именовал Никона действующим патриархом еще при жизни.

Все эти факты строго согласуются с нашей реконструкцией. Сфабрикованное в 1676 году отречение Никона народ не признавал. Все прекрасно осознавали, какие духовные ценности пропагандировал неистовый Иоаким. Понимая шаткость своего положения, осенью 1681 года Иоаким созывает церковный собор. На этом соборе в присутствии папских иезуитов принимаются кардинальные меры по усилению борьбы с раскольниками. Иоаким получает неограниченную власть и выходит из номинального подчинения царю. С этого момента Федор Алексеевич фактически находится под домашним арестом в Кремле. Но заговорщики не могли уничтожить царя раньше, чем уничтожат царевича Алексея, ибо при этом раскладе последний автоматически становился царем. Эта политическая диспозиция и продлила жизнь Федору Алексеевичу еще на несколько месяцев.

]]>]]>

Теперь для заговорщиков оставалась последняя и главная опасность - Царевич Алексей. Устранение действующего царя Федора выдвигала царем именно Алексея Алексеевича, а вовсе не Петра. Причем без всякого регентства. Этот сценарий прозападную партию никак не устраивал. За Алексеем Алексеевичем начинается большая охота. История многолетней охоты за наследниками русского престола станет главной политической игрой ближайших десятилетий. Все более-менее значимые события в Европе будут в той, или иной мере связаны с ходом этой царской охоты. Фактически Империя разделится на две части: на тех, кто стоял за воцарение марионеточного Петра I , и на тех, кто был за восстановление Великой Российской Империи с прежней царской династией во главе. Эта борьба будет сопровождаться многочисленными войнами и переворотами, мятежами и репрессиями. Последняя династия русских византийских императоров сопротивлялась до последней капли своей царской крови. В 18 веке Русская царская династия вспыхнет последней зарницей на политической арене, чтобы потом навечно потухнуть во мгле нескончаемых переворотов... Но тотальное уничтожение царской династии вместе со всей русской знатью произойдет именно в конце 17-ого века.

Давайте поищем следы забытого историками царевича Алексея. По моей реконструкции, судьба Алексея Алексеевича напрямую связана с династией Сибирских царевичей. Попробую обосновать свою гипотезу... Что нам известно про Сибирских царей? Известно крайне мало. Вот что пишет метр российской геральдики Александр Борисович Лакиер (1826-1870): «Настоящий род князей Сибирских пошел от второго сына царя Кучума, царевича Алтаная, который жил в Ярославле на царском жалованье. У него было два сына, именовавшиеся еще царевичами: Дост-Салтан, по крещении Петр, и Иш-Салтан, по святом крещении Алексей. Оба они, равно как их жены и дети, погребены в Новоспасском монастыре в Москве, и им придан титул царевичей, который остался и за последующим поколением до конца XVII и начала XVIII столетия, а именно за детьми царевича Сибирского Алексея Алексеевича: Григорием, Василием и Дмитрием. Из них второй, Василий, подвергся ссылке по делу царевича Алексея Петровича, при котором находился. Засим дети его перестали называться царями и царевичами» (А.Б. Лакиер. Русская геральдика, М. 1855 г).

Что мы имеем. Был некий царь Сибирский Иш-Салтан, во святом крещении Алексей, от которого и пошел загадочный род царей Сибирских. У него был сын, царевич Алексей Алексеевич, продолжатель рода Сибирских царей. При этом судьба одного из царевичей напрямую связана с судьбой царевича Алексея Петровича. Того самого опального сына Петра Первого, убитого отцом из-за некой измены... Не будем развивать тему семейной драмы Петра, об этом подробно в другой книге. Династия Сибирских царевичей пресечется в тот же год, когда погибнет царевич Алексей Петрович, якобы плохой сын Петра, а на самом деле его кровный враг из противоборствующей династической ветки. После этого сам титул Сибирских царевичей будет отменен и предан забвению, многочисленные "сибирские" деньги изъяты и переплавлены.

По моей версии Алексей Алексеевич Сибирский –это великий князь всея Руси Алексей Алексеевич, который после раскола Империи в 1676 году был освобожден С.Т.Разиным и объявлен царем Сибирским. У царевича Алексея были дети: Алексей Алексеевич, Василий Алексеевич и Петр Алексеевич. Это и есть последние прямые потомки русских царей.

Поговорим про титул царевич Сибирский. Этот титул являлся титулом Наследника русского престола, как например Наследник английского престола называется принцем Уэльским. Такова была древняя традиция, на что прямо указывает в своей книге Григорий Катошихин: «А даютца (царевичам) в удел городы не государственные; а царств Казанского и Астараханского и Сибирского». Само существование династии каких-то других Сибирских царей параллельно русской царской династии есть утопия. Царь Сибирский - это составная часть титула государя! Поэтому ТИ легенду о царях Сибирских, ведущих свое происхождение от ненавистного Кучума откидываем как очевидно ложную.

А сейчас давайте вспомним, как Степан Тимофеевич Разин требовал признания за царевичем Алексеем титула царя Казанского, Сибирского и Астраханского. Латинский переворот в Москве, и незаконное возведение на царство несовершеннолетнего Фёдора, послужили толчком к расколу империи. Царевич Алексей Алексеевич объявил себя царем Сибирским, Казанским и Астраханским и фактически образовал новое государство в районе Волги, Дона и Урала. Так как царь Федор уже был венчан на царство в обход законного наследника Алексея, в 1681 году Разин просит признать за царевичем Алексеем законное право именоваться царем Сибирским, Казанским и Астраханским. Эти переговоры были направлены на прекращение раскола и восстановление прежней православной Империи. Отсюда и идет известная связь между Разиным и Ермаком, которых в русском эпосе часто отождествляли. Разин действительно поклонился русскому царю Сибирским царством, как былинный Ермак, о чём мы подробно расскажем в следующей главе. Согласно легенде, Ермака вместо награждения за поклон Сибирским царством, сначала арестовали и долго пытали. Это и есть легендарное отражение судьбы Разина. Разин ехал поклониться Сибирью от имени царевича Алексея, а его за это убили.

Становится понятным и упоминание Сибири, как главного оплота староверов. На территории Сибири всегда сохранялась единая имперская вера – православие. Вот только граница этой Сибири проходила тогда не по Уралу, а по Волге. Об утери Москвой Сибирского царства прямо говорится в европейских сообщениях: «Астрахань продолжает оставаться отнятой от Москвы мятежниками — казаками и различными татарами. О Казани говорят то же самое. Если она также отнята, тогда потеряна и вся Сибирь». То есть Сибирь отождествляли с Казанью и Астраханью.

После переворота 1676 года страна раскололась на три куска: Московию, Малороссию и Сибирь. В Москве был царь Федор Алексеевич, в Малороссии царевич Симеон Алексеевич объявивший себя Великим князем Малороссийский Венжиком Гедеоном (Симеоном), а царевич Алексей контролировал весь Восток Империи от Дона до Китая. Это и есть реальная Сибирь того времени, царем которой он был. А где находилась царская ставка царевича Алексея? У царевича Алексея было три стольных города: Симбирск, Царицын и Астрахань, именно с этими городами и связаны основные моменты Крестьянской войны.

Поговорим про Симбирск и Сибирь. Сегодня считается, что эти названия не связаны между собой. Но так было не всегда. Так на некоторых картах 17-ого века Сибирь начиналась сразу за Волгой (см. иллюстрации), а петровский генерал с немецким именем Христофор Герман Фон Манштейн, автор «Записок о России, 1727—1744», в 18 веке прямо отождествлял нижнее Поволжье с Сибирью. Он ошибиться не мог, ибо сам завоевывал для Петра эти территории. Кстати, до 1718-го года Вятская губерния входила в состав Сибирской губернии, всеми территориями восточнее Волги занимался Сибирский приказ. Поэтому созвучность слов Симбирск и Сибирск не случайна. Романовские историки даже до конца не договорились, какую буковку вставить в опасное название города, так получилось два названия Синбирск и Симбирск, которые бытовали параллельно. Симбирск напрямую связан с царевичем Алексеем, царем Сибирским. Это одна из его ставок. Именно поэтому первые упоминания о Симбирске появляются во второй половине 17-ого века в связи с восстанием Разина.

Теперь поговорим про основание Симбирска. Официально считается, что в пожаре Симбирска 1864 года сгорели почти все архивные дела Симбирска и ни даты освоения, ни самого основателя города уже не установить. Но, если покопаться в архивах, то проясняется удивительная картина - Симбирск был основан во второй половине 17 века, а основателем этого города был боярин Богдан Хитрово. Крепость, построенная Хитрово, располагалась в районе современной площади Ленина, откуда открывался прекрасный вид на десятки верст, что давало возможность контролировать передвижение судов по Волге. Как сообщает краевед А.Н. Блохинцев, "крепость имела двое ворот - Казанские (северные) и Крымские (южные)". Как мы замечали выше, Богдан Хитрово был рьяным сторонником православной старорусской партии. Поэтому основание Симбирска напрямую связано с расколом Империи во время Гражданской войны 1677-1681 года. Симбирск создавался, как новая столица Сибирского Царства во главе с царем Алексеем Алексеевичем.

Про первый герб Симбирска историки вспоминать не любят и не вспоминают. Современный герб Симбирска впервые появляется на знаменах Симбирского полка в 1712 году и вместе с другими петровскими новодельными гербами был помещен с незначительными изменениями в знаменном гербовнике 1730 года. А вот краеведы утверждают, что первый известный герб Симбирска пожалован городу в 1672 году за "двукратную храбрую оборону от разбойника Стеньки Разина: в первый раз при воеводе Иване Милославском от самого Стеньки Разина, а во второй раз через год от есаула разинской шайки Федьки Шелудяка". Так звучит одна из версий происхождения первого герба города. Герб представляет собой стоящего на трех лапах и смотрящего в правую сторону льва с высунутым языком, и мечем в левой лапе, над головой льва - трехлепестковая корона. Такое изображение есть на сохранившейся печати Симбирска, стоящей под выписью с переписных и отказных книг 1695 года.

]]>]]>

Первый герб Симбирска. Первый официальный герб Симбирска петровского времени.

Обратите внимание, герб содержит великокняжеского льва и корону. Лев и корона - это геральдические фигуры русских великих князей и ни одному городу, кроме Владимира (первой великокняжеской столицы Руси), не присваивались. Появление первого герба связано именно с разинскими событиями, и с именем Ивана Милославского. Как мы теперь понимаем, сам город Симбирск и его герб появились в 1677 году. Боярин Богдан Хитрово и великий князь всея Руси Иван Михайлович "Милославский" заложили здесь новую столицу Сибирского царства. Потому и ворота названы вовсе не Московские, Киевские, и т.п., а по направлениям к главным центрам Православной Империи после раскола: на Крым и на Казань. Именно поэтому князь Барятинский сошелся с Разиным в генеральной битве именно под Симбирском, это переломный момент войны - просветители пытались взять новую столицу и уничтожить царевича Алексея. Но под Симбирском их ждало фиаско, следом уже православные силы перешли в наступление и начался знаменитый Московский поход

Степана Разина.

Аналогичная ситуация с городом Царицыным, который всплыл на картах в это же время. Что означает сие название? Этимология слова до сих пор точно не установлена. То ли от какой-то царицы, то ли от речки Царицы. Однако ни одно объяснение не подходит, ибо в честь цариц ни городов, ни рек тогда не называли. Да и не связана нижняя Волга ни с одной царицей. Историки это осознают и выдают другую мудреную версию, мол, название города пошло от словосочетания сары-чин - «золотой песок». Звучит не очень правдоподобно, хотя разделение слова Царицын на две составляющие весьма логично. По-видимому, название Царицын произошло от словосочетания: "царя сын", при известном переходе звука «ц» в «с». То есть город назван в честь сына царя, то есть в честь царевича. Сразу возникает вопрос: в честь какого такого царевича? По ТИ ни один царевич на нижней Волге не появлялся. Но если мы вспомним о нахождении в стане Разина царевича Алексея, то все становится вполне объяснимым. Разин вошел в Царицын сразу после возвращения из Соловецкого похода и мирно находился здесь вместе с царевичем в течение трех лет. Это была главная ставка царевича Алексея, от того и название Царицын.

Кстати, Царицын имел и другие названия: Царев, Царев остров. Интересно, в честь какого царя? Случаем, не в честь царя Сибирского Алексея Алексеевича? На юге соседней тамбовской области в это же время появляется крепость Санчурин. При известном переходе чур-цар-сар, получаем сын-царин, или царский сын. И Санчурин, и Симбирск, и Царицын, и Астрахань станут главной целью походов царских генералов после казни Разина. Кстати, именно крепость Санчурин подверглась во времена Крестьянской войны разрушению. Помните про «подвиги» князя Барятинского в Тамбовской губернии? Карательные походы были направлены как раз в те места, где мог укрываться опальный царевич Алексей.

Несколько слов про Сибирский приказ. Уникальность его состоит в том, что в 17-ом веке его объединяли с Приказом Казанского Дворца. Обеими приказами всегда управлял один человек: « Сибирской Приказ; а ведает тот Приказ тот же боярин, что и Казанской Дворец ведает, а с ним два дьяка. И в том Приказе ведомо Сибирское царство и городы, против такого ж обычая во всем что и Казанское и Астараханское царствы» («О России в царствование Алексея Михайловича», Г. К. Катошихин).

Катошихин указывает, что города входящие в Астраханское и Казанское царства управляются Сибирским приказом, что это исключительный, не обычный вид приказа. На самом деле все очень просто. Территория Поволжья от Казани до Астрахани и восточнее - одна административная единица под названием Сибирь. Ей ведает Сибирский приказ. В состав этого большого приказа входит подчиненный приказ Казанского дворца. Как мы видим, Сибирь еще в 17 веке была намного западнее Урала.

В 1676 году после раскола в Поволжье сформировалось мощное православное государство – Сибирское царство. Во главе его встал царевич Алексей Алексеевич, вскоре принявший титул царя Сибирского. В 1682 году это государство вольется в единую Российскую Империю, но не надолго. С приходом к власти Петра I, Сибирь отколется от прозападной Московии, ее будут заново завоевывать более ста лет. В 18-ом веке Е. Пугачев будет стремиться восстановить это государство. Направление его походов будет к Царицыну и Симбирску.

Поговорим о коммуникациях между Малороссией и Сибирским царством. В районе Царицына на картах второй половины семнадцатого века есть четкое изображение канала между Волгой и Доном. Так что Волгодонский канал это не изобретение коммунистов, он существовал еще в 17-ом веке и был необходим для быстрой переброски войск с Поволжья в Малороссию. Теперь становится понятным, почему Разин так быстро добирался с Дона до Царицына на своих стругах. Без всяких волоков. А теперь вопрос нашим орденоносным историкам: кто и зачем срыл этот канал? Уничтожение этой важнейшей водной артерии совершил Петр I во время своих Азовских походов. Для него этот канал был важной вражеской коммуникацией. Кстати, в начале азовских походов Петр постоянно плавал на своей флотилии из Воронежа до Царицына. Но речка Воронеж впадает в Дон и не протекает в районе Царицына. Интересно, правда? А историкам не интересно, они закрывают на это глаза. Для них волоки с Дона до Волги вещь нормальная. Уж больно любил Петр поморю - посуху на кораблях путешествовать. Они считают, что все картографы ошибались и чертили смычку между Доном и Волгой по незнанию.

l-107309195_3680]]>


Здоровое недоверие - хорошая основа для совместной работы. Сталин.

Перейти: <>
Опции: ОтветитьЦитировать

Тема Написано Дата
Голландец. Данилов Игорь о Петре. Навигатор 20.02.2015 23:32
Пропавшая родинка и странные привычки. Навигатор 15.09.2017 10:03
Салль Навигатор 15.09.2017 10:32
10 Навигатор 20.09.2017 10:04
Шашлычная в Париже Навигатор 20.09.2017 10:26
Отв: кафе-шантан "Пушкин" он там не открывал ))) (-) vava 20.09.2017 14:01
Бистро "Пушкин" Навигатор 20.09.2017 14:37
Модернизатор. Данилов Игорь о Петре. Навигатор 15.09.2017 14:09
Отв: О посмотреть Ez_jar 18.09.2017 11:34
Не досмотрели Навигатор 18.09.2017 12:24
Отв: Не верифицируемо Ez_jar 18.09.2017 18:46
Отв: О посмотреть ilyas xan 18.09.2017 17:08
Отв: О посмотреть Ez_jar 18.09.2017 18:42
Отв: О посмотреть ilyas xan 19.09.2017 22:00
Отв: в Питере много вещей Петра 1 vava 18.09.2017 15:31
Сдвиг в истории Московии Lex 20.09.2017 11:17
Важно знать Навигатор 20.09.2017 12:14
Склейка многоходовая Lex 24.09.2017 13:08
Мелкая правка Навигатор 26.09.2017 10:35
Отв: Мелкая правка Lex 26.09.2017 17:05
Отв: Мелкая правка ilyas xan 26.09.2017 21:24
Еще чуть Навигатор 27.09.2017 07:52
Отв: Еще чуть Lex 27.09.2017 19:45
и еще Навигатор 28.09.2017 11:07
Отв: и еще Lex 28.09.2017 19:58
Фантазии Веснухина PycLat 29.09.2017 07:22
Отв: Фантазии Веснухина Lex 29.09.2017 15:59
Отв: Фантазии Веснухина PycLat 06.10.2017 00:11
Именно(tu) Навигатор 06.10.2017 08:52
Отв: Именно PycLat 06.10.2017 10:21
Но Вы согласны Lex 06.10.2017 13:34
Отв: Но Вы согласны PycLat 06.10.2017 14:20
Отв: Но Вы согласны Lex 07.10.2017 17:07
Кат. нет Навигатор 03.10.2017 16:38
Вы глубоко ошибаетесь Lex 05.10.2017 19:35
Отв: Вы глубоко ошибаетесь ilyas xan 05.10.2017 20:43
Пирамида не бесконечна Lex 06.10.2017 13:17
не знаю(tu) Навигатор 06.10.2017 08:31
Отв: не знаю Lex 06.10.2017 13:29
Наши якобы споры Навигатор 06.10.2017 14:31
Отв: Наши якобы споры Lex 07.10.2017 16:54
Нет сомнения в вашей правоте PycLat 07.10.2017 19:53
У Вас проблемы? Lex 07.10.2017 21:16
Стесняюсь спросить PycLat 07.10.2017 22:11
Раб Божий Lex 08.10.2017 03:32
Ну разве что PycLat 08.10.2017 09:59
Се человек? Навигатор 09.10.2017 10:49
раб государства(tu) alex 08.10.2017 21:46
Обобщенный раб Lex 08.10.2017 22:10
А вот же, всё давно известно, оказывается ilyas xan 03.10.2017 12:48
Отв: А вот же? sezam 10.10.2017 12:35
Ещё версии ilyas xan 11.10.2017 13:35
Как под Петра царскую династию вырезали Навигатор 27.12.2018 13:21
Как под Петра царскую династию вырезали. ч2 Навигатор 27.12.2018 13:22


Ваше имя: 
Ваш email: 
Тема: 
Прикрепить файл
  • Вы можете прикрепить файлы следующих типов:
  • Файлы не могут быть больше, чем
  • ещё 10 файлов может быть прикреплено
Smileys
...
(loading smileys)
Незарегистрированный пользователь должен ввести код, чтобы публиковать сообщение. Действителен только последний показанный код.
Введите код:  Картинка
В онлайне

This forum powered by Phorum.